SPSR Express доставит турецкие товары россиянам

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment

Генеральный директор SPSR Владимир Солодкин заявил «Ведомостям» о том, что оператор доставки SPSR Express открыл в Турции отдельный центр обработки отправлений для местных продавцов одежды, отправка будет осуществляться и на российский рынок.

Для того чтоб начать работать SPSR арендовал порядка 10 000 кв. м складских площадей в городе Стамбул. Запланированная мощность центра составит до 100 000 обработанных отправлений в месяц, но пока проходит тестовый период – мощность составит лишь примерно 5000 отправлений в день.

По словам Солодкина, на данный момент турецкий рынок является недооценённым, и это притом, что государство является одним из важнейших поставщиков текстильных изделий в мире. Также не стоит сбрасывать со счетов и тот факт, что турецкие производители предлагают российским покупателям товары по заманчивой цене. Для поставок в Россию уже заключены договора с такими крупными турецкими производителями как U.S. Polo Assn., LC Waikiki и DeFacto.

В России SPSR Express для покупателей сформирует доставку на последней миле, т. е. конечному потребителю с помощью курьеров, пунктов выдачи заказов, постаматов и клиентских залов. Кроме услуг по обработке и доставке заказов SPSR также занимается и экспортно-импортным оформлением турецких товаров.

Компании и сервисы: СПСР-Экспресс, LC Waikiki, U.S. Polo Assn., DeFacto
Автор: Александр

Подписаться на новости

26 апреля / Комментарии

«Почта России» планирует доставлять товары с Avito

«Почта России» планирует заключить соглашение с компаний Avito, чтобы доставлять покупателям товары, сообщил журналистам замгендиректора «Почты России» по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.

далее →

26 апреля / Комментарии

AliExpress запускает в России доставку за один день

Китайская торговая площадка AliExpress начнет доставлять товары от российских продавцов на следующий день после заказа. На первом этапе услуга быстрой доставки будет доступна жителям 20 крупнейших городов России.

далее →

24 апреля / Комментарии

Pulse Express: курьерская доставка не удобна современному человеку

Более 63% покупателей интернет-магазинов никогда не получали свой заказ в указанный промежуток времени. Такую цифру озвучил руководитель отдела развития федеральной почтоматной сети Pulse Express Иван Корчагин в рамках своего выступления на 4-ом Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2017», который прошел в Москве.

далее →

12 апреля / Комментарии

Asos запустил бесплатный возврат товаров из России

У британского онлайн-магазина Asos появился бесплатный возврат товаров из России. Услуга доступна с понедельника, 10 апреля, и осуществляется при поддержке службы доставки Boxberry.

далее →

3 апреля / Комментарии

За 1 квартал 2017 года Почта России обработала более 70,6 млн международных товарных отправлений

По предварительным итогам 1 квартала 2017 года Почта России обработала более 70,6 млн международных почтовых отправлений с товарными вложениями, что на 50,7% превышает показатель 1 квартала 2016 года (46,6 млн шт.). Только за март 2017 года было обработано 28,8 млн шт., что на 54,7% больше результатов марта 2016 года (18,5 млн шт.).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook