SPSR Express доставит турецкие товары россиянам

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment

Генеральный директор SPSR Владимир Солодкин заявил «Ведомостям» о том, что оператор доставки SPSR Express открыл в Турции отдельный центр обработки отправлений для местных продавцов одежды, отправка будет осуществляться и на российский рынок.

Для того чтоб начать работать SPSR арендовал порядка 10 000 кв. м складских площадей в городе Стамбул. Запланированная мощность центра составит до 100 000 обработанных отправлений в месяц, но пока проходит тестовый период – мощность составит лишь примерно 5000 отправлений в день.

По словам Солодкина, на данный момент турецкий рынок является недооценённым, и это притом, что государство является одним из важнейших поставщиков текстильных изделий в мире. Также не стоит сбрасывать со счетов и тот факт, что турецкие производители предлагают российским покупателям товары по заманчивой цене. Для поставок в Россию уже заключены договора с такими крупными турецкими производителями как U.S. Polo Assn., LC Waikiki и DeFacto.

В России SPSR Express для покупателей сформирует доставку на последней миле, т. е. конечному потребителю с помощью курьеров, пунктов выдачи заказов, постаматов и клиентских залов. Кроме услуг по обработке и доставке заказов SPSR также занимается и экспортно-импортным оформлением турецких товаров.

Компании и сервисы: СПСР-Экспресс, DeFacto, U.S. Polo Assn., LC Waikiki
Автор: Александр

Подписаться на новости

14 августа / Комментарии

Яндекс.Такси организует доставку из отделений Boxberry в Москве

Яндекс.Такси организует доставку из отделений Boxberry в Москве. Теперь клиенты Boxberry могут вызвать Яндекс.Такси для доставки заказов из пунктов выдачи. Сервис доступен только для предоплаченных заказов, которые выдаются по коду.

далее →

14 августа / Комментарии

«Глобус» запустил сервис доставки в багажник автомобиля покупателей

Заказ в интернет-магазине «Глобус» теперь можно получить, не отходя от машины. На первом этапе запуска проекта обновлённая версия услуги самовывоза доступна для покупателей «Глобус» в подмосковном Пушкине.

далее →

13 августа / Комментарии

В приложении Почты России появилась опция оформления и оплаты экспресс-доставки

В приложении Почты России появилась возможность оформить и оплатить курьерскую экспресс-доставку. Там же можно вызвать курьера, который в назначенное время заберет посылку или письмо.

далее →

13 августа / Комментарии

Яндекс.Еда запустила услугу самовывоза

Теперь пользователи Яндекс.Еды могут сами забрать свой заказ из ресторана, сэкономив на доставке. Самовывоз уже доступен в 1,5 тыс. ресторанов по всей Москве, в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Среди них — «Даблби», «Северяне», «Горыныч», Buba by sumosan, «Техникум», «Андерсон», «Город-сад», «Хлеб насущный», «Британские пекарни, «Чито гврито», «Бабагануш», Greenbox и другие.

далее →

13 августа / Комментарии

Объем импорта автозапчастей из Китая вырос на 40%

Китайские поставщики автозапчастей ежегодно увеличивают свое присутствие на российском рынке. По итогам первого полугодия 2020 года, объем импорта уже вырос на 40% год к году, отмечают аналитики «Первой экспедиционной компании» (ПЭК).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook