SPSR Express и AliExpress объявляют о запуске турецких модных брендов на площадке AliExpress для российских покупателей

Смотрите в каталоге
Одежда

Сегодня глобальная интернет-площадка розничной торговли AliExpress и лидер экспресс-перевозок в России SPSR Express объявили о новом совместном проекте – запуске на торговой площадке AliExpress крупнейших турецких модных брендов для российских покупателей.

SPSR Express и AliExpress объявляют о запуске турецких модных брендов на площадке AliExpress для российских покупателей

В рамках проекта AliExpress обеспечит отбор брендов, наиболее подходящих и интересных для российского рынка, а также поможет им организовать свою витрину на AliExpress. SPSR Express возьмет на себя привлечение брендов, подбор коллекций, подготовку описаний товаров, помощь с таможенным оформлением и экспресс-доставку заказов российским покупателям.

AliExpress и SPSR Express достигли договоренностей о выходе на площадку таких известных турецких модных брендов, как Gizia, Sassofono, Collezione, Avva, Marenero, Mapata, Faik Sonmez, Guita, которые будут доступны уже 18 февраля. До конца 2015 года компании планируют присоединить порядка 200 брендов, среди них Defacto, Batik, Kemal Tanca, NG Style, Roman и др, а до конца 2016 года — свыше 500 турецких брендов.

Алекс Васильев, руководитель департамента международного развития компании SPSR Express, отметил: «Новый проект станет эксклюзивным источником турецкой моды в российском Интернете. В настоящее время Турция является третьим в мире экспортером одежды, а местные производители активно развивают собственные бренды – сегодня рынок насчитывает более 500 локальных брендов. Также мы видим потенциал для увеличения объемов онлайн-торговли, так как ни один из Топ-100 турецких брендов не продается за рубежом онлайн. Для многих турецких брендов участие в проекте позволит осуществить дебют на российском рынке в онлайн сегменте».

Марк Завадский, директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ, также прокомментировал: «Запуск новых международных fashion-брендов на AliExpress – это важный шаг с точки зрения глобального развития нашей площадки. Мы верим, что наша экспертиза в электронной коммерции и экспертиза партнера в международной логистике позволят успешно реализовать уникальный для AliExpress как в России, так и в мире проект, а нашим пользователям предложить еще более широкий и интересный ассортимент товаров по конкурентоспособным ценам».

Алекс Васильев добавил: «Мы уверены, что вместе SPSR Express и AliExpress смогут конкурировать с другими проектами в fashion-сегменте по срокам и качеству доставки, обеспечиваемых SPSR Express». Курьерская доставка новых товаров будет осуществляться бесплатно в крупнейшие российские города. 
Компании и сервисы: Gizia
Автор: Анна

Подписаться на новости

Новый вида таргетинга и новые возможности для динамических объявлений в Facebook

Facebook сообщил о новых возможностях для рекламодателей — запуске нового вида таргетинга, с помощью которого компании смогут нацеливать свою рекламу на всех членов одного и того же домохозяйства и два нововведения для динамических объявлений: возможность добавления видео товара и оверлеев с ценой или процентом скидки.

далее →

В Москве запустили приложение заказа еды, в котором можно расплатиться отзывами

Сервис для заказа еды «ВкусLab» запустил мобильное приложение для устройств на iOS и Android. Пользователи программы смогут расплатиться за свои заказы с помощью отзывов и оценок к блюдам. Пока зона доставки ограничена Москвой и частично Московской областью.

далее →

В РСЯ появились короткие видеоролики на основе контекстных объявлений

В видеоблоках РСЯ теперь может показываться новый экспериментальный формат Директа — видеообъявления. Это короткие ролики на основе контекстных объявлений.
За счет нового формата РСЯ планирует увеличить заполняемость блоков прицельно таргетированным видео.

далее →

Google откажется от сканирования почтовых ящиков Gmail

Корпорация Google откажется от сканирования почтовых ящиков Gmail с целью персонализации рекламы. Об этом сообщается в блоге компании со ссылкой на заявление вице-президента Google Дианы Грин.

далее →

Amazon запустил сервис примерки одежды на дому

Онлайн-магазин Amazon представил сервис примерок одежды на дому Prime Wardrobe. Теперь покупатели смогут получать вещи с доставкой на дом и возвращать бесплатно непонравившиеся обратно ритейлеру.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook