SPSR Express и AliExpress объявляют о запуске турецких модных брендов на площадке AliExpress для российских покупателей

Смотрите в каталоге
Одежда

Сегодня глобальная интернет-площадка розничной торговли AliExpress и лидер экспресс-перевозок в России SPSR Express объявили о новом совместном проекте – запуске на торговой площадке AliExpress крупнейших турецких модных брендов для российских покупателей.

SPSR Express и AliExpress объявляют о запуске турецких модных брендов на площадке AliExpress для российских покупателей

В рамках проекта AliExpress обеспечит отбор брендов, наиболее подходящих и интересных для российского рынка, а также поможет им организовать свою витрину на AliExpress. SPSR Express возьмет на себя привлечение брендов, подбор коллекций, подготовку описаний товаров, помощь с таможенным оформлением и экспресс-доставку заказов российским покупателям.

AliExpress и SPSR Express достигли договоренностей о выходе на площадку таких известных турецких модных брендов, как Gizia, Sassofono, Collezione, Avva, Marenero, Mapata, Faik Sonmez, Guita, которые будут доступны уже 18 февраля. До конца 2015 года компании планируют присоединить порядка 200 брендов, среди них Defacto, Batik, Kemal Tanca, NG Style, Roman и др, а до конца 2016 года — свыше 500 турецких брендов.

Алекс Васильев, руководитель департамента международного развития компании SPSR Express, отметил: «Новый проект станет эксклюзивным источником турецкой моды в российском Интернете. В настоящее время Турция является третьим в мире экспортером одежды, а местные производители активно развивают собственные бренды – сегодня рынок насчитывает более 500 локальных брендов. Также мы видим потенциал для увеличения объемов онлайн-торговли, так как ни один из Топ-100 турецких брендов не продается за рубежом онлайн. Для многих турецких брендов участие в проекте позволит осуществить дебют на российском рынке в онлайн сегменте».

Марк Завадский, директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ, также прокомментировал: «Запуск новых международных fashion-брендов на AliExpress – это важный шаг с точки зрения глобального развития нашей площадки. Мы верим, что наша экспертиза в электронной коммерции и экспертиза партнера в международной логистике позволят успешно реализовать уникальный для AliExpress как в России, так и в мире проект, а нашим пользователям предложить еще более широкий и интересный ассортимент товаров по конкурентоспособным ценам».

Алекс Васильев добавил: «Мы уверены, что вместе SPSR Express и AliExpress смогут конкурировать с другими проектами в fashion-сегменте по срокам и качеству доставки, обеспечиваемых SPSR Express». Курьерская доставка новых товаров будет осуществляться бесплатно в крупнейшие российские города. 
Компании и сервисы: Gizia
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 октября / Комментарии

У «Смешариков» появился официальный интернет-магазин

Группа Компаний «Рики» — правообладатель российских анимационных брендов «Смешарики» и «Малышарики» — запустила интернет-магазин.

далее →

13 октября / Комментарии

Mail.Ru Group запустила собственный маркетплейс с товарами из Китая

Компания Mail.Ru Group запустила собственный маркетплейс Pandao с товарами из Китая. Сейчас сервис работает в тестовом режиме. На интернет-ресурсах pandao.ru и panda.store можно найти не менее 170 тыс. товаров из различных категорий.

далее →

11 октября / Комментарии

Amazon рвётся на рынок рецептурных препаратов

Amazon.com Inc. практически сформировала свои планы по выходу на рынок рецептурных препаратов к 2019 году и скоро официально озвучит их. 

далее →

11 октября / Комментарии

IKEA запускает продажи на Alibaba и Amazon

Шведский мебельный гигант IKEA хочет продавать свои товары в интернет-магазинах, принадлежащих другим компаниям. Глава Inter Ikea Торбьорн Леф сообщил журналистам газеты Financial Times о том, что проект уже тестируется. Вероятные партнёры — Alibaba и Amazon.

далее →

10 октября / Комментарии

«220 вольт» вышла на Alibaba.com и планирует партнёрство с Tmall

Российская сеть «220 вольт» сообщила о выходе на глобальную интернет-площадку Alibaba.com (входит в китайскую AlibabaGroup). Новый канал продаж увеличит объем экспорта абразивных материалов на 48% в ближайшие несколько лет, уверены в компании. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook