SPSR Express и AliExpress объявляют о запуске турецких модных брендов на площадке AliExpress для российских покупателей

Смотрите в каталоге
Одежда

Сегодня глобальная интернет-площадка розничной торговли AliExpress и лидер экспресс-перевозок в России SPSR Express объявили о новом совместном проекте – запуске на торговой площадке AliExpress крупнейших турецких модных брендов для российских покупателей.

SPSR Express и AliExpress объявляют о запуске турецких модных брендов на площадке AliExpress для российских покупателей

В рамках проекта AliExpress обеспечит отбор брендов, наиболее подходящих и интересных для российского рынка, а также поможет им организовать свою витрину на AliExpress. SPSR Express возьмет на себя привлечение брендов, подбор коллекций, подготовку описаний товаров, помощь с таможенным оформлением и экспресс-доставку заказов российским покупателям.

AliExpress и SPSR Express достигли договоренностей о выходе на площадку таких известных турецких модных брендов, как Gizia, Sassofono, Collezione, Avva, Marenero, Mapata, Faik Sonmez, Guita, которые будут доступны уже 18 февраля. До конца 2015 года компании планируют присоединить порядка 200 брендов, среди них Defacto, Batik, Kemal Tanca, NG Style, Roman и др, а до конца 2016 года — свыше 500 турецких брендов.

Алекс Васильев, руководитель департамента международного развития компании SPSR Express, отметил: «Новый проект станет эксклюзивным источником турецкой моды в российском Интернете. В настоящее время Турция является третьим в мире экспортером одежды, а местные производители активно развивают собственные бренды – сегодня рынок насчитывает более 500 локальных брендов. Также мы видим потенциал для увеличения объемов онлайн-торговли, так как ни один из Топ-100 турецких брендов не продается за рубежом онлайн. Для многих турецких брендов участие в проекте позволит осуществить дебют на российском рынке в онлайн сегменте».

Марк Завадский, директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ, также прокомментировал: «Запуск новых международных fashion-брендов на AliExpress – это важный шаг с точки зрения глобального развития нашей площадки. Мы верим, что наша экспертиза в электронной коммерции и экспертиза партнера в международной логистике позволят успешно реализовать уникальный для AliExpress как в России, так и в мире проект, а нашим пользователям предложить еще более широкий и интересный ассортимент товаров по конкурентоспособным ценам».

Алекс Васильев добавил: «Мы уверены, что вместе SPSR Express и AliExpress смогут конкурировать с другими проектами в fashion-сегменте по срокам и качеству доставки, обеспечиваемых SPSR Express». Курьерская доставка новых товаров будет осуществляться бесплатно в крупнейшие российские города. 
Компании и сервисы: Gizia
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 августа / Комментарии

Во «ВКонтакте» появилась карусель товаров

Социальная сеть «ВКонтакте» анонсировала новый формат скрытых рекламных записей, которые состоят из нескольких карточек, — карусель, сообщается в пресс-релизе. Карточка может содержать ссылку, которая ведет на любые сайты, сообщества и приложения соцсети, или номер телефона.

далее →

22 августа / Комментарии

Пользователи Яндекс.Денег получат персональные скидки и бонусы

Пользователи Яндекс.Денег теперь могут получать скидки и бонусы, отобранные с учётом их интересов. Например, тем, кто увлекается спортом, сервис предложит скидки на спорттовары, молодым мамам — на детскую одежду, а любителям гаджетов — на бытовую технику и электронику.

далее →

21 августа / Комментарии

Сбербанк предложил малому бизнесу получить бонусы на рекламу в интернете

Сбербанк совместно с компаниями Google, Яндекс и Mail.ru Group предложил малому бизнесу получить бонусы на проведение первой рекламной кампании по продвижению в интернете.

далее →

18 августа / Комментарии

В мобильном поиске Google появился раздел «вопросов и ответов»

Google представил раздел «вопросов и ответов» в мобильном поиске Google и сервисе «Карты». Теперь пользователи смогут задать вопрос напрямую представителям компании и получить от них ответы.

далее →

17 августа / Комментарии

AliExpress предложил клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress даст возможность своим клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook