SPSR Express и LeEco объявили о стратегическом партнёрстве

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment

9 августа в Москве руководители компаний SPSR Express и LeRee (LeEco Russia and Eastern Europe) подписали меморандум о сотрудничестве, который закрепил за SPSR Express статус стратегического логистического партнера LeRee в России и первой авторизованной российской курьерской службы интернет-магазина LeMall.

Виктор Сюй, основатель и президент LeRee сообщил, что российский LeMall откроется в сентябре 2016 г. и будет осуществлять продажу продукции LeEco и партнеров на территории России.

«В Китае LeMall входит в тройку крупнейших торговых интернет-платформ по посещаемости. Российская площадка сможет предложить   покупателям продукцию LeEco, полностью адаптированнную для использования на территории страны.  Именно со смарт-устройств мы начнем представлять российским потребителям уникальную экосистему LeEco, основанную в первую очередь на контенте, приложениях и сервисах, представляющих  совершенно новый интернет-ориентированный образ жизни. Стратегическое партнерство с SPSR Express позволит гарантировать быструю доставку смарт-устройств LeEco российским покупателям. С учетом того, что российский LeMall начнет работать по модели трансграничной торговли, партнерство с надежным логистическим партнером, обладающим высочайшей экспертизой и значительным опытом международной деятельности, имеет ключевое значение».

Владимир Солодкин, генеральный директор SPSR Express, подчеркнул, «получение статуса стратегического партнера LeRee характеризует нас как оператора с сильными позициями по внутрироссийскому и международному направлениям. Мы будем рады применить накопленный опыт работы с крупными игроками международного рынка электронной коммерции при реализации комплексного логистического решения для LeRee. Наш фулфилмент-центр в Риге и собственная филиальная сеть в РФ позволят оказывать услуги по единым высоким стандартам на каждом этапе логистической цепи. За счет расположения нашего фулфилмент-центра на приграничной территории сроки доставки будут конкурентными с премиальной доставкой из российских интернет-магазинов. А мобильное приложение позволит покупателям продукции LeEco упростить и ускорить процесс предоставления данных для процедуры таможенной очистки».

Компании и сервисы: СПСР-Экспресс, LeEco
Автор: Анна

Подписаться на новости

9 октября / Комментарии

Amazon запустила собственную службу доставки

Согласно сообщению агентства Bloomberg, компания Amazon.com Inc. (AMZN) экспериментирует с новой услугой доставки, которая должна позволить компании увеличить объемы продукции, поставляемой бесплатно в двухдневной строк, и избавится от перезагруженности на ее складах.

далее →

9 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет запускает первый центр исполнения заказов

Яндекс.Маркет начал тестирование первого офлайн-центра исполнения заказов (фулфилмент-центра), из которого будут доставляться посылки по всей России. Комплекс площадью более 30 тыс. кв. м расположен в Подмосковье и способен обрабатывать до 10 тыс. посылок в день. Еще три центра в Подмосковье находятся в процессе подключения.

далее →

4 октября / Комментарии

Teleport идет в Дикси

Компания TelePort  продолжает успешно расширять географию присутствия в Санкт-Петербурге. Теперь в сети продуктовых магазинов «Дикси» можно получать посылки, заказанные онлайн, благодаря  расположенным постаматам сети TelePort.

далее →

29 сентября / Комментарии

Alibaba вложит $15,2 млрд в глобальную логистическую сеть будущего

Китайская интернет-компания Alibaba Group Holding Ltd в течение ближайших пяти лет инвестирует 100 миллиардов юаней (15,2 миллиарда долларов) в развитие инновационных логистических технологий, сообщается в релизе компании.

далее →

26 сентября / Комментарии

СДЭК объявляет о начале сотрудничества с Яндекс.Доставка

Теперь интернет-магазины, использующие в своей работе сервис Яндекс.Доставка, могут обращаться к услугам компании экспресс-доставки СДЭК. Официальный старт интеграции — 26 сентября.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook