SPSR Express открыла клиентский зал в новом формате, а в Hermes создан отдел контроля качества

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment

SPSR Express открыла первый клиентский зал в новом формате – в торговом комплексе «Горбушкин двор»

Выбранная локация позволит компании быть ближе к партнерам из близлежащих бизнес-центров и расположенных непосредственно в самом торговом комплексе.

Как отмечает Анна Кулешова, директор департамента обслуживания клиентов SPSR Express, «клиентский зал как «первая» миля и точка отправки ввиду экономичности сегодня является востребованным решением. Чтобы партнерам и физическим лицам было удобно осуществлять все операции, связанные с отправкой и получением грузов, мы стали к ним ближе, в шаговой доступности от офиса – в крупном ТК. Емкость клиентского зала рассчитана на обработку от 200 отправлений в день».

В Hermes создан отдел контроля качества

Создание отдела контроля качества позволило оператору федеральной сети Hermes полностью исключить возможность переполнения пунктов выдачи в высокий сезон, а также улучшить качество доставки более чем на 2%. Текущий уровень качества доставки в части исполнения сроков достиг 98%, что выше среднерыночного показателя на 3%. Совершенствование системы коммуникаций с покупателями, а также изменения в операционных процессах компании стали причиной снижения количества обращений получателей заказов в call-центр компании на 18,75%.

«Отдел контроля качества Hermes разрабатывает и поддерживает в актуальном состоянии матрицу показателей качества операций. Матрица составляется с точки зрения нескольких блоков показателей,  куда входят  клиентский блок - соответствие наших результатов формальным требованиям клиента и операционный - наша внутренняя оценка операционных показателей (скорость доставки заказов, своевременность отправки уведомлений получателям, точность обработки заказов в пунктах выдачи, мощность и представленность сети). На ежедневной основе  отдел контроля качества мониторит и устраняет нарушения, возникающие в операционных процессах, и работает над устранением причин этих нарушений», - рассказывает операционный директор федеральной сети пунктов выдачи Hermes Ирина Зильберберг.

Компании и сервисы: СПСР-Экспресс, Hermès, Hermes
Автор: Александр

Подписаться на новости

15 августа / Комментарии

«Почта России» увеличила чистый убыток в 1,9 раза

Чистый убыток «Почты России» по РСБУ в первом полугодии 2017 года увеличился в 1,9 раза и составил 5,453 миллиарда рублей против 2,929 миллиарда рублей за аналогичный период 2016 года, говорится в отчёте почтового оператора.

далее →

10 августа / Комментарии

AliExpress вводит обязательную маркировку всех почтовых отправлений

AliExpress вводит обязательную маркировку всех почтовых отправлений штрих-кодами, по которым покупатель и интернет-магазин смогут отследить статус доставки.

далее →

8 августа / Комментарии

Amazon планирует запускать беспилотники с поездов, фур и кораблей

Согласно патентной заявке, Amazon планирует создать передвижные станции для запуска своих дронов с поездов, фур и кораблей.

далее →

8 августа / Комментарии

«Утконосу» построят склад за 3 млрд рублей

Девелопер складской недвижимости «Логопарк девелопмент» построит для продуктового онлайн-ритейлера «Утконос» офисно-складской комплекс на 70 000 кв.м., пишут «Ведомости» с подтверждением генеральных директоров компаний. Они утверждают, что соглашение на проектирование, строительство, продажу комплекса уже подписано.

далее →

2 августа / Комментарии

Amazon планирует постройку подводного склада

Интернет-магазин Amazon решил создать новую технологию для хранения своих товаров. На этот раз он получил патент на создание подводного склада.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook