SPSR Express поможет JD.com занять 20% российского рынка электронной торговли

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment

Китайский онлайн-ретейлер JD.com подписал меморандум о намерении сотрудничества с российской службой курьерской доставки SPSR Express. До конца этого года китайская компания намерена начать работу на российском рынке. Как сказал Виктор Сюй, гендиректор подразделения международного развития JD.com, цель компании — занять 20% российского рынка электронной торговли с оборотом $10 млрд в перспективе 5 лет.

SPSR Express поможет JD.com занять 20% российского рынка электронной торговли

В Китае компания каждый день выполняет 3 млн заказов, в России планируется доставлять около 100 тыс. посылок в день. Основным преимуществом компании Виктор Сюй называет огромный ассортимент — 50 млн наименований, доступные цены и качество услуг.

По его словам, для достижения поставленной цели потребуется развитая логистическая инфраструктура. В частности, нужен будет склад в центральной части России площадью не менее 10 тыс. м2. Скорее всего, это будет арендованное помещение в Москве или Петербурге, сообщил Виктор Сюй. По планам, 90-95% продаж будет приходится на местные заказы и 5-10% — на заказы по почте.

После подписания соглашения компаниям-партнерам предстоит определить операционную модель на российском рынке. В зависимости от этого выбора, по словам В.Цю, размер инвестиций составит от десятков до сотен млн долларов. Решение об операционной модели будет принято в течение полугода.

По словам генерального директора SPSR Express Владимир Солодкин, инвестиции будут вкладываться с обеих сторон. Российский оператор будет осуществлять вложения в логистику, JD.com будет вкладываться в маркетинг. В.Цю также не исключил формирования в РФ собственных складских помещений в будущем. Сначала они будут существовать на арендованных площадках площадью не менее 10 тыс. кв. м. (в Петербурге или Москве).

Сроки начала доставки посылок российским оператором участники соглашения пока не называют, ссылаясь на неопределенность операционной модели. Однако В.Цю отметил, что компания планирует осуществлять в Россию доставку около 100 тыс. посылок в день. При этом компания не исключает возможности участия в проекте других логистических операторов.

Первая версия русскоязычного сайта JD.com должна появиться к 18 июня 2015 года.

Говоря о конкуренции, В.Цю отмечает, что ее нет в России. Кроме того, он добавил: «Этот рынок слишком большой — это как плыть на лодке в Тихом океане, конкурентов и не видно».

Компании и сервисы: СПСР-Экспресс
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

21 апреля / Комментарии

TopDelivery подвела итоги 2020 года

TopDelivery, логистический оператор для интернет-магазинов по всей России, представил операционные и финансовые результаты за 2020 год и поделился планами развития на 2021 год. За время пандемии COVID-19 компания TopDelivery увеличила выручку на 50% по сравнению с показателями 2019 года.

далее →

16 апреля / Комментарии

«Яндекс.Лавка» начнет работать в Париже и Лондоне

Сервис экспресс-доставки продуктов «Яндекс.Лавка» начнет работать в Париже, позже его запустят в Лондоне. Во Франции «Яндекс.Лавка» будет работать под международным брендом Yango Deli, компания уже зарегистрировала фирму Deli International и нанимает персонал.

далее →

8 апреля / Комментарии

Роботы-курьеры «Яндекса» начали доставлять продукты из магазинов «Азбука вкуса» и «Вкусвилл»

Беспилотные роботы-курьеры «Яндекс.Роверы» начали доставлять продукты из магазинов и заказы из ресторанов в московском районе Хамовники. Услугу уже подключили «Азбука вкуса», «Вкусвилл» и около 40 кафе и ресторанов.

далее →

8 апреля / Комментарии

FM Logistic в России возглавил Олег Альхамов

Олег Альхамов возглавил управление командой FM Logistic в России. Он будет контролировать развитие бизнеса и операционную деятельность компании в стране.

далее →

6 апреля / Комментарии

У FixPrice появилась быстрая доставка через СберМаркет

Компания Fix Price начала сотрудничество с федеральным сервисом доставки продуктов и товаров СберМаркет в Москве. Теперь курьерская служба СберМаркета доставляет продукты и товары из Fix Price по городу в течение временного интервала от 20 до 60 минут. Сделать заказ можно на сайте СберМаркета или через мобильное приложение сервиса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook