SPSR Express поможет JD.com занять 20% российского рынка электронной торговли

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment

Китайский онлайн-ретейлер JD.com подписал меморандум о намерении сотрудничества с российской службой курьерской доставки SPSR Express. До конца этого года китайская компания намерена начать работу на российском рынке. Как сказал Виктор Сюй, гендиректор подразделения международного развития JD.com, цель компании — занять 20% российского рынка электронной торговли с оборотом $10 млрд в перспективе 5 лет.

SPSR Express поможет JD.com занять 20% российского рынка электронной торговли

В Китае компания каждый день выполняет 3 млн заказов, в России планируется доставлять около 100 тыс. посылок в день. Основным преимуществом компании Виктор Сюй называет огромный ассортимент — 50 млн наименований, доступные цены и качество услуг.

По его словам, для достижения поставленной цели потребуется развитая логистическая инфраструктура. В частности, нужен будет склад в центральной части России площадью не менее 10 тыс. м2. Скорее всего, это будет арендованное помещение в Москве или Петербурге, сообщил Виктор Сюй. По планам, 90-95% продаж будет приходится на местные заказы и 5-10% — на заказы по почте.

После подписания соглашения компаниям-партнерам предстоит определить операционную модель на российском рынке. В зависимости от этого выбора, по словам В.Цю, размер инвестиций составит от десятков до сотен млн долларов. Решение об операционной модели будет принято в течение полугода.

По словам генерального директора SPSR Express Владимир Солодкин, инвестиции будут вкладываться с обеих сторон. Российский оператор будет осуществлять вложения в логистику, JD.com будет вкладываться в маркетинг. В.Цю также не исключил формирования в РФ собственных складских помещений в будущем. Сначала они будут существовать на арендованных площадках площадью не менее 10 тыс. кв. м. (в Петербурге или Москве).

Сроки начала доставки посылок российским оператором участники соглашения пока не называют, ссылаясь на неопределенность операционной модели. Однако В.Цю отметил, что компания планирует осуществлять в Россию доставку около 100 тыс. посылок в день. При этом компания не исключает возможности участия в проекте других логистических операторов.

Первая версия русскоязычного сайта JD.com должна появиться к 18 июня 2015 года.

Говоря о конкуренции, В.Цю отмечает, что ее нет в России. Кроме того, он добавил: «Этот рынок слишком большой — это как плыть на лодке в Тихом океане, конкурентов и не видно».

Компании и сервисы: СПСР-Экспресс
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

«Карусель» запускает онлайн-доставку через сервис Instamart

Торговая сеть «Карусель» запускает пилотный проект по онлайн-доставке товаров через сервис Instamart. С января 2018 года воспользоваться услугой могут москвичи, проживающие на Юго-Западе столицы и в некоторых городах Подмосковья, близких к ЮЗАО.

далее →

11 декабря / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» реализуют первый совместный проект в сфере логистики

«М.Видео» и «Эльдорадо» объявляют о совместном использовании двух ключевых региональных распределительных центров – в Новосибирске и Ростове-на-Дону. Синергетический эффект для двух компаний от более эффективного использования складских мощностей может составить более 150 млн рублей за три года.

далее →

7 декабря / Комментарии

Спрос на доставку товаров «Почтой России» упал на 28%

Спрос на услуги «Почты России» по доставке заказов из российских интернет-магазинов упал больше чем на четверть за год.

далее →

5 декабря / Комментарии

FM Logistic активно инвестирует на российском рынке

29 ноября в рамках пресс-конференции генеральный директор FM Logistic в Центральной и Восточной Европе Кристоф Менивар, спикеры российского подразделения компании – директор по развитию бизнеса Владимир Серебряков, директор по HR и коммуникациям Мария Шиповалова – рассказали о работе FM Logistic в России. Компания продолжает расширяться и активно инвестирует на российском рынке.

далее →

28 ноября / Комментарии

Как высокие технологии в логистике помогают интернет-магазинам заработать?

Если раньше покупки через интернет были чем-то экстраординарным, то сегодня заказать товар с домашнего компьютера или через смартфон – для большинства россиян привычное действие. Вслед за спросом в сеть уходят и продавцы, а вместе с ними в digital-пространстве появляется конкуренция. И в этом свете инструменты API от логистических компаний становятся серьезным преимуществом для ритейлеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook