SPSR Express поможет JD.com занять 20% российского рынка электронной торговли

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment

Китайский онлайн-ретейлер JD.com подписал меморандум о намерении сотрудничества с российской службой курьерской доставки SPSR Express. До конца этого года китайская компания намерена начать работу на российском рынке. Как сказал Виктор Сюй, гендиректор подразделения международного развития JD.com, цель компании — занять 20% российского рынка электронной торговли с оборотом $10 млрд в перспективе 5 лет.

SPSR Express поможет JD.com занять 20% российского рынка электронной торговли

В Китае компания каждый день выполняет 3 млн заказов, в России планируется доставлять около 100 тыс. посылок в день. Основным преимуществом компании Виктор Сюй называет огромный ассортимент — 50 млн наименований, доступные цены и качество услуг.

По его словам, для достижения поставленной цели потребуется развитая логистическая инфраструктура. В частности, нужен будет склад в центральной части России площадью не менее 10 тыс. м2. Скорее всего, это будет арендованное помещение в Москве или Петербурге, сообщил Виктор Сюй. По планам, 90-95% продаж будет приходится на местные заказы и 5-10% — на заказы по почте.

После подписания соглашения компаниям-партнерам предстоит определить операционную модель на российском рынке. В зависимости от этого выбора, по словам В.Цю, размер инвестиций составит от десятков до сотен млн долларов. Решение об операционной модели будет принято в течение полугода.

По словам генерального директора SPSR Express Владимир Солодкин, инвестиции будут вкладываться с обеих сторон. Российский оператор будет осуществлять вложения в логистику, JD.com будет вкладываться в маркетинг. В.Цю также не исключил формирования в РФ собственных складских помещений в будущем. Сначала они будут существовать на арендованных площадках площадью не менее 10 тыс. кв. м. (в Петербурге или Москве).

Сроки начала доставки посылок российским оператором участники соглашения пока не называют, ссылаясь на неопределенность операционной модели. Однако В.Цю отметил, что компания планирует осуществлять в Россию доставку около 100 тыс. посылок в день. При этом компания не исключает возможности участия в проекте других логистических операторов.

Первая версия русскоязычного сайта JD.com должна появиться к 18 июня 2015 года.

Говоря о конкуренции, В.Цю отмечает, что ее нет в России. Кроме того, он добавил: «Этот рынок слишком большой — это как плыть на лодке в Тихом океане, конкурентов и не видно».

Компании и сервисы: СПСР-Экспресс
Автор: igor-nazarov
16 марта / Комментарии

СДЭК пожаловался на задержку посылок на таможне в аэропортах

Таможенные пункты столичных аэропортов Шереметьево и Внуково, а также Авиационный центр электронного декларирования еще с прошлого года, задолго до введения санкций, необоснованно задерживают посылки СДЭК и отказывают в вывозе из России возвратных товаров, которые россияне купили онлайн и впоследствии оформили возврат.

далее →

24 февраля / Комментарии

Завершено строительство современного хаба для DPD

В начале февраля было получено разрешение на ввод в эксплуатацию. Ведущий девелопер и собственник складской и индустриальной недвижимости Radius Group закончил строительство здания в индустриальном парке «Южные Врата» раньше срока и предоставил доступ в здание компании DPD, ведущему логистическому оператору России. Сейчас ведутся работы по отделке помещений и оснащению объекта оборудованием, открытие современного логистического терминала DPD в Домодедово и начало операций запланировано на осень 2022 года.

далее →

21 февраля / Комментарии

Lamoda переводит доставку на природный газ

Lamoda совместно с «Газпром газомоторное топливо» объявляют о тестовом переходе части автопарка службы доставки онлайн-ритейлера на газомоторное топливо в двух регионах России. Пилотными субъектами для совместного проекта стали Челябинская и Свердловская области

далее →

14 февраля / Комментарии

Сервисы Яндекс продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год

До 700 млн рублей увеличены расходы на поддержку таксистов и курьеров в период пандемии. Сервисы Яндекс Такси, Яндекс Еда, Яндекс Лавка и Яндекс Доставка продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год.

далее →

11 февраля / Комментарии

Яндекс.Доставка вышла на рынок междугородней логистики

Сервис Яндекс.Доставка, ранее специализировавшийся на быстрой доставке внутри города, с февраля 2022 начинает помогать компаниям организовать логистику между городами: онлайн-магазины уже сейчас могут доставлять заказы через Яндекс.Доставку более чем в 900 городов в 54 регионах.

далее →