SPSR Express поможет JD.com занять 20% российского рынка электронной торговли

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment

Китайский онлайн-ретейлер JD.com подписал меморандум о намерении сотрудничества с российской службой курьерской доставки SPSR Express. До конца этого года китайская компания намерена начать работу на российском рынке. Как сказал Виктор Сюй, гендиректор подразделения международного развития JD.com, цель компании — занять 20% российского рынка электронной торговли с оборотом $10 млрд в перспективе 5 лет.

SPSR Express поможет JD.com занять 20% российского рынка электронной торговли

В Китае компания каждый день выполняет 3 млн заказов, в России планируется доставлять около 100 тыс. посылок в день. Основным преимуществом компании Виктор Сюй называет огромный ассортимент — 50 млн наименований, доступные цены и качество услуг.

По его словам, для достижения поставленной цели потребуется развитая логистическая инфраструктура. В частности, нужен будет склад в центральной части России площадью не менее 10 тыс. м2. Скорее всего, это будет арендованное помещение в Москве или Петербурге, сообщил Виктор Сюй. По планам, 90-95% продаж будет приходится на местные заказы и 5-10% — на заказы по почте.

После подписания соглашения компаниям-партнерам предстоит определить операционную модель на российском рынке. В зависимости от этого выбора, по словам В.Цю, размер инвестиций составит от десятков до сотен млн долларов. Решение об операционной модели будет принято в течение полугода.

По словам генерального директора SPSR Express Владимир Солодкин, инвестиции будут вкладываться с обеих сторон. Российский оператор будет осуществлять вложения в логистику, JD.com будет вкладываться в маркетинг. В.Цю также не исключил формирования в РФ собственных складских помещений в будущем. Сначала они будут существовать на арендованных площадках площадью не менее 10 тыс. кв. м. (в Петербурге или Москве).

Сроки начала доставки посылок российским оператором участники соглашения пока не называют, ссылаясь на неопределенность операционной модели. Однако В.Цю отметил, что компания планирует осуществлять в Россию доставку около 100 тыс. посылок в день. При этом компания не исключает возможности участия в проекте других логистических операторов.

Первая версия русскоязычного сайта JD.com должна появиться к 18 июня 2015 года.

Говоря о конкуренции, В.Цю отмечает, что ее нет в России. Кроме того, он добавил: «Этот рынок слишком большой — это как плыть на лодке в Тихом океане, конкурентов и не видно».

Компании и сервисы: СПСР-Экспресс
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

15 августа / Комментарии

«Почта России» увеличила чистый убыток в 1,9 раза

Чистый убыток «Почты России» по РСБУ в первом полугодии 2017 года увеличился в 1,9 раза и составил 5,453 миллиарда рублей против 2,929 миллиарда рублей за аналогичный период 2016 года, говорится в отчёте почтового оператора.

далее →

10 августа / Комментарии

AliExpress вводит обязательную маркировку всех почтовых отправлений

AliExpress вводит обязательную маркировку всех почтовых отправлений штрих-кодами, по которым покупатель и интернет-магазин смогут отследить статус доставки.

далее →

8 августа / Комментарии

Amazon планирует запускать беспилотники с поездов, фур и кораблей

Согласно патентной заявке, Amazon планирует создать передвижные станции для запуска своих дронов с поездов, фур и кораблей.

далее →

8 августа / Комментарии

«Утконосу» построят склад за 3 млрд рублей

Девелопер складской недвижимости «Логопарк девелопмент» построит для продуктового онлайн-ритейлера «Утконос» офисно-складской комплекс на 70 000 кв.м., пишут «Ведомости» с подтверждением генеральных директоров компаний. Они утверждают, что соглашение на проектирование, строительство, продажу комплекса уже подписано.

далее →

2 августа / Комментарии

Amazon планирует постройку подводного склада

Интернет-магазин Amazon решил создать новую технологию для хранения своих товаров. На этот раз он получил патент на создание подводного склада.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook