SPSR Express поможет JD.com занять 20% российского рынка электронной торговли

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment

Китайский онлайн-ретейлер JD.com подписал меморандум о намерении сотрудничества с российской службой курьерской доставки SPSR Express. До конца этого года китайская компания намерена начать работу на российском рынке. Как сказал Виктор Сюй, гендиректор подразделения международного развития JD.com, цель компании — занять 20% российского рынка электронной торговли с оборотом $10 млрд в перспективе 5 лет.

SPSR Express поможет JD.com занять 20% российского рынка электронной торговли

В Китае компания каждый день выполняет 3 млн заказов, в России планируется доставлять около 100 тыс. посылок в день. Основным преимуществом компании Виктор Сюй называет огромный ассортимент — 50 млн наименований, доступные цены и качество услуг.

По его словам, для достижения поставленной цели потребуется развитая логистическая инфраструктура. В частности, нужен будет склад в центральной части России площадью не менее 10 тыс. м2. Скорее всего, это будет арендованное помещение в Москве или Петербурге, сообщил Виктор Сюй. По планам, 90-95% продаж будет приходится на местные заказы и 5-10% — на заказы по почте.

После подписания соглашения компаниям-партнерам предстоит определить операционную модель на российском рынке. В зависимости от этого выбора, по словам В.Цю, размер инвестиций составит от десятков до сотен млн долларов. Решение об операционной модели будет принято в течение полугода.

По словам генерального директора SPSR Express Владимир Солодкин, инвестиции будут вкладываться с обеих сторон. Российский оператор будет осуществлять вложения в логистику, JD.com будет вкладываться в маркетинг. В.Цю также не исключил формирования в РФ собственных складских помещений в будущем. Сначала они будут существовать на арендованных площадках площадью не менее 10 тыс. кв. м. (в Петербурге или Москве).

Сроки начала доставки посылок российским оператором участники соглашения пока не называют, ссылаясь на неопределенность операционной модели. Однако В.Цю отметил, что компания планирует осуществлять в Россию доставку около 100 тыс. посылок в день. При этом компания не исключает возможности участия в проекте других логистических операторов.

Первая версия русскоязычного сайта JD.com должна появиться к 18 июня 2015 года.

Говоря о конкуренции, В.Цю отмечает, что ее нет в России. Кроме того, он добавил: «Этот рынок слишком большой — это как плыть на лодке в Тихом океане, конкурентов и не видно».

Компании и сервисы: СПСР-Экспресс
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

18 октября / Комментарии

Клиентский опыт с DPD признан лучшим для e-commerce

DPD заняла первое место в рейтинге, составленном «Лабораторией клиентских впечатлений». В исследовании, оценивающем клиентский опыт (CX) интернет-магазина при подключении логистической компании, рассматривались семь коммерческих служб доставки и государственный почтовый оператор.

далее →

17 октября / Комментарии

Ozon запустил доставку продуктов от 40 минут и первым в России предлагает точные 20-минутные интервалы доставки

В тестовом режиме в нескольких районах на Юго-Востоке Москвы действует ускоренная доставка продуктов питания от 40 минут. Первой на рынке компания предлагает клиентам точные 20-минутные интервалы доставки. 

далее →

16 октября / Комментарии

Почта России с начала года доставила около 20 млн экспресс и курьерских отправлений

Общий рост услуг с курьерской доставкой, а также с режимом перевозки экспресс составил около 140%. Одним из драйверов роста стали EMS-отправления.

далее →

16 октября / Комментарии

Walmart запустила из магазинов прямо в холодильник заказчика

Cеть супермаркетов Walmart запустила анонсированную ранее в июне службу доставки InHome Delivery. Курьеры после заказа доставляют свежие продукты из магазинов прямо в холодильник заказчика, причем в присутствии дома хозяина нет необходимости.

далее →

15 октября / Комментарии

На Турбо-страницах появилась опция настройки доставки заказов

Команда Яндекса сообщила об обновлении новой Турбо-технологии: теперь можно настроить опции доставки для интернет-магазина прямо в турбо-корзине. Это поможет увеличить конверсию магазина и упростить процесс заказа, так как пользователь сможет сразу выбрать удобный и выгодный способ доставки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook