SPSR Express запустила мобильное приложение для получателей

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment

С 3 августа 2016 года приложение SPSR Express доступно на устройствах с платформой Android.

С помощью нового сервиса отслеживание заказа и управление параметрами доставки стали удобнее. При наличии выхода в Интернет с мобильного телефона получатели, будучи в любой точке мира, смогут решить вопросы, связанные с доставкой.

Приложение позволяет легко и быстро найти отправление по номеру заказа и в режиме реального времени отследить его статус.

Набор опций сервиса также включает информирование о статусе заказа через Push-уведомления, просмотр сведений по заказам, привязанным к номеру телефона, и управление параметрами доставки. Пользователь может в два «клика» сменить дату и место доставки, найти ближайший офис компании на карте или оценить сервис.

Действующая версия мобильного приложения предусматривает возможности отказа от доставки, оперативного получения обратной связи по интересующему вопросу и предоставление персональных данных для процедуры таможенной очистки.

В планах развития – следующая версия мобильного приложения SPSR Express, которая позволит оформлять возврат, осуществлять онлайн-оплату и получать уведомления о выезде курьера по адресу с последующей возможностью отслеживания его геолокации.

Компании и сервисы: СПСР-Экспресс
Автор: Анна
16 марта / Комментарии

СДЭК пожаловался на задержку посылок на таможне в аэропортах

Таможенные пункты столичных аэропортов Шереметьево и Внуково, а также Авиационный центр электронного декларирования еще с прошлого года, задолго до введения санкций, необоснованно задерживают посылки СДЭК и отказывают в вывозе из России возвратных товаров, которые россияне купили онлайн и впоследствии оформили возврат.

далее →

24 февраля / Комментарии

Завершено строительство современного хаба для DPD

В начале февраля было получено разрешение на ввод в эксплуатацию. Ведущий девелопер и собственник складской и индустриальной недвижимости Radius Group закончил строительство здания в индустриальном парке «Южные Врата» раньше срока и предоставил доступ в здание компании DPD, ведущему логистическому оператору России. Сейчас ведутся работы по отделке помещений и оснащению объекта оборудованием, открытие современного логистического терминала DPD в Домодедово и начало операций запланировано на осень 2022 года.

далее →

21 февраля / Комментарии

Lamoda переводит доставку на природный газ

Lamoda совместно с «Газпром газомоторное топливо» объявляют о тестовом переходе части автопарка службы доставки онлайн-ритейлера на газомоторное топливо в двух регионах России. Пилотными субъектами для совместного проекта стали Челябинская и Свердловская области

далее →

14 февраля / Комментарии

Сервисы Яндекс продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год

До 700 млн рублей увеличены расходы на поддержку таксистов и курьеров в период пандемии. Сервисы Яндекс Такси, Яндекс Еда, Яндекс Лавка и Яндекс Доставка продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год.

далее →

11 февраля / Комментарии

Яндекс.Доставка вышла на рынок междугородней логистики

Сервис Яндекс.Доставка, ранее специализировавшийся на быстрой доставке внутри города, с февраля 2022 начинает помогать компаниям организовать логистику между городами: онлайн-магазины уже сейчас могут доставлять заказы через Яндекс.Доставку более чем в 900 городов в 54 регионах.

далее →