SPSR Express запустила мобильное приложение для получателей

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment

С 3 августа 2016 года приложение SPSR Express доступно на устройствах с платформой Android.

С помощью нового сервиса отслеживание заказа и управление параметрами доставки стали удобнее. При наличии выхода в Интернет с мобильного телефона получатели, будучи в любой точке мира, смогут решить вопросы, связанные с доставкой.

Приложение позволяет легко и быстро найти отправление по номеру заказа и в режиме реального времени отследить его статус.

Набор опций сервиса также включает информирование о статусе заказа через Push-уведомления, просмотр сведений по заказам, привязанным к номеру телефона, и управление параметрами доставки. Пользователь может в два «клика» сменить дату и место доставки, найти ближайший офис компании на карте или оценить сервис.

Действующая версия мобильного приложения предусматривает возможности отказа от доставки, оперативного получения обратной связи по интересующему вопросу и предоставление персональных данных для процедуры таможенной очистки.

В планах развития – следующая версия мобильного приложения SPSR Express, которая позволит оформлять возврат, осуществлять онлайн-оплату и получать уведомления о выезде курьера по адресу с последующей возможностью отслеживания его геолокации.

Компании и сервисы: СПСР-Экспресс
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

Сеть магазинов «220 Вольт» запустила доставку товаров через СберМаркет

Федеральный сервис по доставке продуктов и товаров на дом СберМаркет впервые подключил DIY-ретейлера, им стала сеть магазинов «220 Вольт». На сервис доставки планируется вывести более 10 тысяч товарных позиций бытового и профессионального инструмента, комплектующих и расходных материалов.

далее →

21 сентября / Комментарии

Новое исследование Smurfit Kappa: экологичность входит в моду

Недавний опрос, проведенный Группой Smurfit Kappa — лидером в области упаковочных решений на бумажной основе — показал, что онлайн-покупатели требуют, чтобы бренды использовали безопасную для окружающей среды упаковку.

далее →

15 сентября / Комментарии

Myprotein и PONY EXPRESS стали партнерами

Myprotein, английский онлайн‐ритейлер и производитель продуктов спортивного питания, и PONY EXPRESS, универсальный логистический оператор, объявляют о партнерстве. Благодаря сотрудничеству доставка заказов Myprotein в Россию стала быстрее и появилась новая опция доставки курьером «до двери» через PONY EXPRESS.

далее →

11 сентября / Комментарии

«Лента» запустила собственный сервис экспресс-доставки в Ростове-на-Дону

Торговая сеть «Лента» расширила географию присутствия сервиса экспресс-доставки «Ленточка» и запустила его в Ростове-на-Дону. Минимальная стоимость заказа варьируется от 500 до 1000 рублей и зависит от степени загруженности сервиса.

далее →

10 сентября / Комментарии

К Delivery Club подключилось более 30 тысяч ресторанов

Сервис доставки еды Delivery Club преодолел планку в 30 тысяч подключенных к платформе ресторанов. На начало сентября 2020 года с сервисом работает 30,5 тысяч ресторанов, что вдвое больше, чем в феврале этого же года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook