"Спутник" не взлетел

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
"Спутник" не взлетел

Меньше чем за неделю после запуска бета-версии национального поисковика «Спутник» его аудитория упала в несколько раз. Поисковая доля ресурса пока закрепилась лишь на уровне примерно 0,01%. Об этом сообщает«Коммерсантъ» со ссылкой на данные LiveInternet.

При этом ресурс поставил задачу за четыре года войти в топ-10 сайтов Рунета, отмечает издание. Представители «Спутника» заявили, что продвижение поисковика начнется только после тестирования, которое продлится еще несколько месяцев.

По данным LiveInternet, во вторник, 27 мая, количество переходов на интернет-сайты со страниц поиска «Спутника» составило примерно 23,6 тыс. Для сравнения, 22 мая, в день запуска национального поисковика, этот показатель достигал 141,8 тыс.

"Спутник" не взлетел

К вечеру 28 мая со «Спутника» было совершено лишь 16,5 тыс. переходов. Доля ресурса в поисковых запросах россиян, таким образом, составляла вчера лишь 0,01%, отмечает издание. В это же время доля «Яндекса» достигала 62,2%, Google — 27,7%, поиска Mail.ru — 7,3%. Всего с момента запуска «Спутника» портал посетили более миллиона человек, половина из них пришла на сайт в первый день. «Люди зашли, ознакомились и ушли»,— комментирует показатели основатель LiveInternet Герман Клименко.

По словам вице-президента «Ростелекома» Алексея Басова, у проекта нет планки по посещаемости до выхода из бета-режима, а главная задача сейчас — тестирование и доработка технологий и сервисов:

Количества посещений, которое мы получаем из-за пристального внимания к проекту довольно широкой аудитории, вполне достаточно для этого. В ближайшем будущем посещаемость будет варьироваться, падать и расти. Главное, что она есть — это необходимо для развития бета-версии

Бета-версия «Спутника» была запущена в рамках Петербургского международного экономического форума. Реализацией проекта занимается дочернее предприятие «Ростелекома» — ООО «Спутник».

По оценкам экспертов, создание «Спутника» обошлось в $20 млн. Проект ориентирован на социально-значимые интернет-сервисы и фильтрует противоправный контент. Однако наиболее популярными поисковыми запросами в «Спутнике» вчера, по данным LiveInternet, были слова «порно» и «сиськи», сообщает «Коммерсантъ». В «Яндексе» в это время чаще всего искали «одноклассники» и «вк».

Компании и сервисы: LiveInternet
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 февраля / Комментарии

Газпромбанк требует с Dostavka.ru 316 млн руб

Кредит на сумму в несколько миллионов рублей Dostavka.ru выдал сейлз-хаус «Газпром-медиа». Деньги должны были вернуть до конца 2015 г., но к этому времени Dostavka.ru уже закрылась

далее →

15 февраля / Комментарии

Прием заявок на «Рейтинг Рунета 2018» стартовал

15 февраля начался этап приема заявок на всероссийский конкурс сайтов и мобильных приложений «Рейтинг Рунета 2018». Он продлится до 24 мая, однако, чтобы собрать больше оценок в рамках Народного голосования, которое будет проходить с 1 марта по 15 июня, организаторы рекомендуют поспешить с подачей работ.

далее →

15 февраля / Комментарии

Суд отменил Дмитрию Костыгину домашний арест

Смольнинский районный суд отменил Дмитрию Костыгину меру пресечения в виде домашнего ареста. Предприниматель находился под арестом больше четырех месяцев.

далее →

15 февраля / Комментарии

Amazon вошёл в тройку крупнейших публичных компаний

Американский онлайн-ритейлер Amazon впервые обошёл Microsoft по рыночной стоимости и вошёл в тройку крупнейших публичных компаний США и мира. Об этом пишет CNBC со ссылкой на данные биржи NASDAQ.

далее →

13 февраля / Комментарии

Путин призвал заняться созданием российской платформы электронной торговли

России нужно заняться созданием собственной платформы электронной торговли, заявил президент РФ Владимир Путин. Об этом он заявил на встрече с финалистами конкурса «Лидеры России».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook