"Спутник" не взлетел

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
"Спутник" не взлетел

Меньше чем за неделю после запуска бета-версии национального поисковика «Спутник» его аудитория упала в несколько раз. Поисковая доля ресурса пока закрепилась лишь на уровне примерно 0,01%. Об этом сообщает«Коммерсантъ» со ссылкой на данные LiveInternet.

При этом ресурс поставил задачу за четыре года войти в топ-10 сайтов Рунета, отмечает издание. Представители «Спутника» заявили, что продвижение поисковика начнется только после тестирования, которое продлится еще несколько месяцев.

По данным LiveInternet, во вторник, 27 мая, количество переходов на интернет-сайты со страниц поиска «Спутника» составило примерно 23,6 тыс. Для сравнения, 22 мая, в день запуска национального поисковика, этот показатель достигал 141,8 тыс.

"Спутник" не взлетел

К вечеру 28 мая со «Спутника» было совершено лишь 16,5 тыс. переходов. Доля ресурса в поисковых запросах россиян, таким образом, составляла вчера лишь 0,01%, отмечает издание. В это же время доля «Яндекса» достигала 62,2%, Google — 27,7%, поиска Mail.ru — 7,3%. Всего с момента запуска «Спутника» портал посетили более миллиона человек, половина из них пришла на сайт в первый день. «Люди зашли, ознакомились и ушли»,— комментирует показатели основатель LiveInternet Герман Клименко.

По словам вице-президента «Ростелекома» Алексея Басова, у проекта нет планки по посещаемости до выхода из бета-режима, а главная задача сейчас — тестирование и доработка технологий и сервисов:

Количества посещений, которое мы получаем из-за пристального внимания к проекту довольно широкой аудитории, вполне достаточно для этого. В ближайшем будущем посещаемость будет варьироваться, падать и расти. Главное, что она есть — это необходимо для развития бета-версии

Бета-версия «Спутника» была запущена в рамках Петербургского международного экономического форума. Реализацией проекта занимается дочернее предприятие «Ростелекома» — ООО «Спутник».

По оценкам экспертов, создание «Спутника» обошлось в $20 млн. Проект ориентирован на социально-значимые интернет-сервисы и фильтрует противоправный контент. Однако наиболее популярными поисковыми запросами в «Спутнике» вчера, по данным LiveInternet, были слова «порно» и «сиськи», сообщает «Коммерсантъ». В «Яндексе» в это время чаще всего искали «одноклассники» и «вк».

Компании и сервисы: LiveInternet
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Рассмотрение иска о банкротстве "Юлмарт" перенесено на 6 апреля

Арбитражный суд Санкт-Петербурга отложил рассмотрение иска о банкротстве онлайн-ритейлера "Юлмарт" по заявлению физического лица Олега Морозова на 6 апреля, говорится в сообщении пресс-службы компании.

далее →

15 февраля / Комментарии

Российский офис eBay займётся развитием бизнеса компании в 120 странах

Российский офис eBay с 2017 года отвечает за развитие бизнеса в 120 странах присутствия американской компании. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на гендиректора eBay в России Илью Кретова. 

далее →

10 февраля / Комментарии

«Мегафон» завершил сделку по покупке доли в Mail.Ru Group

«Мегафон» закрыл сделку по приобретению доли в Mail.Ru Group, которая даёт оператору контроль над холдингом, говорится в сообщении компании.

далее →

7 февраля / Комментарии

Яндекс запускает масштабный эксперимент «Контрольная закупка на Маркете»

«Яндекс.Маркет» сообщил о запуске масштабного эксперимента по проверке возврата товаров в магазинах-партнёрах. Представители «Яндекс.Маркета» утверждают, что в ходе этого эксперимента магазинам будут возвращены их затраты на доставку товаров и на оплату комиссии.

далее →

1 февраля / Комментарии

Wikimart закрыл магазин-склад в Москве и остался должен арендодателю 84,4 млн рублей

Компания «Кэпитал Хаус», управляющая одноименным бизнес-комплексом, подала в Арбитражный суд Москвы иск с требованием взыскать с ритейлера Wikimart 84,4 млн рублей в качестве задолженности за аренду помещения.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook