"Спутник" не взлетел

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
"Спутник" не взлетел

Меньше чем за неделю после запуска бета-версии национального поисковика «Спутник» его аудитория упала в несколько раз. Поисковая доля ресурса пока закрепилась лишь на уровне примерно 0,01%. Об этом сообщает«Коммерсантъ» со ссылкой на данные LiveInternet.

При этом ресурс поставил задачу за четыре года войти в топ-10 сайтов Рунета, отмечает издание. Представители «Спутника» заявили, что продвижение поисковика начнется только после тестирования, которое продлится еще несколько месяцев.

По данным LiveInternet, во вторник, 27 мая, количество переходов на интернет-сайты со страниц поиска «Спутника» составило примерно 23,6 тыс. Для сравнения, 22 мая, в день запуска национального поисковика, этот показатель достигал 141,8 тыс.

"Спутник" не взлетел

К вечеру 28 мая со «Спутника» было совершено лишь 16,5 тыс. переходов. Доля ресурса в поисковых запросах россиян, таким образом, составляла вчера лишь 0,01%, отмечает издание. В это же время доля «Яндекса» достигала 62,2%, Google — 27,7%, поиска Mail.ru — 7,3%. Всего с момента запуска «Спутника» портал посетили более миллиона человек, половина из них пришла на сайт в первый день. «Люди зашли, ознакомились и ушли»,— комментирует показатели основатель LiveInternet Герман Клименко.

По словам вице-президента «Ростелекома» Алексея Басова, у проекта нет планки по посещаемости до выхода из бета-режима, а главная задача сейчас — тестирование и доработка технологий и сервисов:

Количества посещений, которое мы получаем из-за пристального внимания к проекту довольно широкой аудитории, вполне достаточно для этого. В ближайшем будущем посещаемость будет варьироваться, падать и расти. Главное, что она есть — это необходимо для развития бета-версии

Бета-версия «Спутника» была запущена в рамках Петербургского международного экономического форума. Реализацией проекта занимается дочернее предприятие «Ростелекома» — ООО «Спутник».

По оценкам экспертов, создание «Спутника» обошлось в $20 млн. Проект ориентирован на социально-значимые интернет-сервисы и фильтрует противоправный контент. Однако наиболее популярными поисковыми запросами в «Спутнике» вчера, по данным LiveInternet, были слова «порно» и «сиськи», сообщает «Коммерсантъ». В «Яндексе» в это время чаще всего искали «одноклассники» и «вк».

Компании и сервисы: LiveInternet
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 апреля / Комментарии

Интернет-магазины Quelle.ru и Otto.ru уйдут с российского рынка

Интернет-магазины одежды Quelle.ru и Otto.ru перестанут работать в России с июля 2018 года. Информацию подтвердила директор Quelle/Otto в России Ольга Сатановская.

далее →

17 апреля / Комментарии

Роскомнадзор заблокировал 2 000 000 IP-адресов Amazon и Google

Роскомнадзор внёс в реестр запрещенных в России сайтов 1 834 996 IP-адресов, в том числе из 1 048 574 адресов из подсетей Google и 655 352 IP-адресов Amazon. Об этом рассказал Владислав Здольников, активист Фонда борьбы с коррупцией, через свой канал в Telegram.

далее →

16 апреля / Комментарии

Глава AliExpress станет вице-президентом «Сбербанка»

Марк Завадский, занимающий должность генерального директора Alibaba в России, перейдет на должность вице-президента «Сбербанка» по стратегическим цифровым партнерствам.

далее →

9 апреля / Комментарии

Дмитрия Костыгина вернули под домашний арест

Смольнинский районный суд г. Санкт-Петербурга вынес постановление об избрании меры пресечения в виде домашнего ареста в отношении Дмитрия Костыгина, обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного ч.4 ст.159.1 УК РФ, сроком до 14.05.2018 г.

далее →

5 апреля / Комментарии

ФАС разрешила «Сбербанку» и «Яндексу» создать совместное предприятие

ФАС России удовлетворила ходатайство Сбербанка и его структуры ООО "Цифровые активы" о создании совместного предприятия с "Яндекс.Маркетом" и "Яндекс.Маркет Лаб".

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook