"Спутник" не взлетел

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
"Спутник" не взлетел

Меньше чем за неделю после запуска бета-версии национального поисковика «Спутник» его аудитория упала в несколько раз. Поисковая доля ресурса пока закрепилась лишь на уровне примерно 0,01%. Об этом сообщает«Коммерсантъ» со ссылкой на данные LiveInternet.

При этом ресурс поставил задачу за четыре года войти в топ-10 сайтов Рунета, отмечает издание. Представители «Спутника» заявили, что продвижение поисковика начнется только после тестирования, которое продлится еще несколько месяцев.

По данным LiveInternet, во вторник, 27 мая, количество переходов на интернет-сайты со страниц поиска «Спутника» составило примерно 23,6 тыс. Для сравнения, 22 мая, в день запуска национального поисковика, этот показатель достигал 141,8 тыс.

"Спутник" не взлетел

К вечеру 28 мая со «Спутника» было совершено лишь 16,5 тыс. переходов. Доля ресурса в поисковых запросах россиян, таким образом, составляла вчера лишь 0,01%, отмечает издание. В это же время доля «Яндекса» достигала 62,2%, Google — 27,7%, поиска Mail.ru — 7,3%. Всего с момента запуска «Спутника» портал посетили более миллиона человек, половина из них пришла на сайт в первый день. «Люди зашли, ознакомились и ушли»,— комментирует показатели основатель LiveInternet Герман Клименко.

По словам вице-президента «Ростелекома» Алексея Басова, у проекта нет планки по посещаемости до выхода из бета-режима, а главная задача сейчас — тестирование и доработка технологий и сервисов:

Количества посещений, которое мы получаем из-за пристального внимания к проекту довольно широкой аудитории, вполне достаточно для этого. В ближайшем будущем посещаемость будет варьироваться, падать и расти. Главное, что она есть — это необходимо для развития бета-версии

Бета-версия «Спутника» была запущена в рамках Петербургского международного экономического форума. Реализацией проекта занимается дочернее предприятие «Ростелекома» — ООО «Спутник».

По оценкам экспертов, создание «Спутника» обошлось в $20 млн. Проект ориентирован на социально-значимые интернет-сервисы и фильтрует противоправный контент. Однако наиболее популярными поисковыми запросами в «Спутнике» вчера, по данным LiveInternet, были слова «порно» и «сиськи», сообщает «Коммерсантъ». В «Яндексе» в это время чаще всего искали «одноклассники» и «вк».

Компании и сервисы: LiveInternet
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 ноября / Комментарии

Защита Дмитрия Костыгина настаивает на отмене домашнего ареста

Адвокаты Дмитрия Костыгина, который с 11 октября 2017 года находится под домашним арестом, подали кассационную жалобу на постановление Смольнинского районного суда Санкт-Петербурга от 11.10.2017 и апелляционное постановление Санкт-Петербургского городского суда от 25.10.2017. По мнению защиты, суды допустили существенные нарушения норм уголовно-процессуального закона, что является основанием для отмены судебных решений.

далее →

14 ноября / Комментарии

Совладелец «Юлмарта» Дмитрий Костыгин перед арестом вел переговоры о продаже компании

Переговоры о продаже компании Костыгин вёл со Сбербанком и «Яндекс.Маркетом». Переговоры начались весной 2017 года.

далее →

10 ноября / Комментарии

Alibaba и «М.Видео» обсуждают варианты партнёрства

Китайская Alibaba Group начала переговоры с совладельцами и топ-менеджментом «М.Видео» о возможном участии в капитале российской компании или создании совместного предприятия. По информации источников близких к переговорам есть несколько вариантов, в том числе и получение Alibaba контроля в «М.Видео».

далее →

10 ноября / Комментарии

Объём покупок в зарубежных интернет-магазинах увеличился на 20%

Минэкономразвития прогнозирует рост объема товаров и услуг, купленных россиянами за рубежом в этом году, на 20%. По данным Центробанка, за первые шесть месяцев 2017 года россияне потратили за границей 637,2 млрд рублей. Это на 128,2 млрд больше, чем за аналогичный период прошлого года.

далее →

8 ноября / Комментарии

Кейсы, выставка, розыгрыши подарков, вечеринка — ПрактикаDays стартует уже 12 раз!

ПрактикаDays - это одно из крупнейших e-commerce событий в России, которое пройдёт уже в 12 раз! Практика – не просто конференция, это подборка интереснейших выступлений, выставка лучших сервисов, розыгрыши подарков от интернет-магазинов гостей, фотосессии, вечеринка и многое многое другое.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook