«Спутник» запустил мобильный браузер для Android и iOS

Поисково-сервисный портал «Спутник» запустил первую версию браузера для смартфонов на базе Android и iOS. Он разработан специально для российских семей, объединяющих пользователей с разным опытом и потребностями. Мобильный браузер был представлен сегодня в Москве на Cyber Security Forum 2015.

Стартовую страницу мобильного браузера пользователи могут настроить для себя, добавив в меню свои любимые сайты и расположив их в нужном порядке. По умолчанию на первом экране доступна информация о погоде, курсе валют, последние новости, а также быстрый доступ к полезным для семьи сервисам «Мой дом» и «Лекарства»:

«Спутник» запустил мобильный браузер для Android и iOS

Кроме того, открытую в мобильном браузере страницу можно сохранить, чтобы прочитать позднее. Программа скачает ее, и страница будет доступна даже без подключения к интернету. Поисковые запросы в браузере можно вводить с помощью клавиатуры или голосом. «Спутник» подскажет запрос, адрес сайта или посещенную ранее страницу. В режиме инкогнито история посещаемых страниц не сохраняется.

Браузер «Спутника» обеспечивает быстрый, удобный и безопасный доступ в интернет, предоставляя пользователю также целый ряд возможностей и сервисов. Система безопасности защищает пользователя от вирусов, спама, мошеннических сайтов и других опасностей в Сети. А наличие «Детского режима» позволяет установить родительский контроль настроек. Его включение и выключение реализовано максимально простым способом, чтобы каждый родитель мог воспользоваться этой возможностью в несколько кликов. В «детском режиме» сайты для взрослых и опасный контент будут недоступны на смартфоне ребенка.

В рамках сегодняшнего мероприятия, директор по продуктам «Спутника» Михаил Козлов рассказал о планах проекта: 

«В своей работе команда «Спутника» ориентируется на создание полезных сервисов, которые помогают пользователям в повседневной жизни, повышают ее качество с помощью технологий. Другое важное направление развития сервисов «Спутника» — безопасность и возможность ответственно относиться к потребляемой в Сети информации даже для неопытных пользователей. Следуя этим принципам в нашей стратегии целая линейка продуктов и сервисов для семейного пользователя: мобильный браузер, афиша для детей и родителей, идут работы над проектом «Спутник.дети». 

Мы понимаем, что одними технологиями и сервисами проблему безопасности и медиаграмотности семей не решить. Нужен комплексный подход из анализа ситуации и выработки простых и понятных рекомендаций».

Автор: Анна

Подписаться на новости

28 ноября / Комментарии

Сервис «Юла» запустил видеозвонки для оценки качества товара

Сервис объявлений «Юла» (принадлежит Mail.ru Group) запустил видеозвонки. Они предназначены для того, чтобы покупатель смог сразу оценить качество товара, не тратя времени на встречу с продавцом. 

далее →

22 ноября / Комментарии

Опубликован ТОП-200 лучших веб-студий по версии Рейтинга Рунета

21 ноября независимый проект Рейтинг Рунета в очередной раз опубликовал ежегодный Рейтинг веб-студий, который позволяет заказчикам сайтов сориентироваться с выбором подрядчиков.

далее →

18 октября / Комментарии

Mail.ru запустил автоматическое отслеживание покупок из онлайн-магазинов

Почта сервис Mail.ru запустил опцию автоматического отслеживания покупок из онлайн-магазинов. Как рассказали в пресс-службе компании, функция была создана для удобства покупателей, которым приходит большое количество писем о готовности заказов.

далее →

15 октября / Комментарии

«Яндекс» запустил приложение c распознаванием одежды и брендов

«Яндекс» запустил приложение коротких видео с технологией дополненной реальности — Sloy. Оно ориентировано на молодых людей, увлеченных модой и стилем. В Sloy пользователи снимают видео, и приложение сразу же распознает одежду и подсказывает название брендов. Приложение позволяет находить ролики с похожими образами, а также обсуждать отдельные элементы гардероба.

далее →

26 сентября / Комментарии

Юла запустила «истории» для продвижения товаров и услуг

В ленте объявлений сервиса Юла появились «истории». Вертикальный формат, используемый в соцсетях для временных публикаций, на Юле поможет продавцам и мастерам продвигать свои товары и услуги.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook