Сравнительное исследование показателей email-маркетинга

Сравнительное исследование показателей email-маркетинга

Новое сравнительное исследование показателей email-маркетинга, проведённое компанией Silverpop, содержит двойное послание для маркетологов: оказывается, люди стали реже открывать письма электронных рассылок, зато чаще переходить по ссылкам в них.

Для целей исследования были проанализированы письма, которые рассылались в 2011 и первом квартале 2012 года 1124 брендами в 20 странах.Silverpop сообщает, что общий для всех регионов показатель открытия писем за указанный период составил 20,1%. Для сравнения, в 2009 году он составлял 22,2%.

Ниже всего (19,9%) уровень просмотра рассылок за прошлый год оказался в США, а выше всего (20,9%) — в странах Европы, Ближнего Востока и Африки (регион EMEA). По отраслям, самый высокий показатель открытия писем (24,7%) был у компаний-производителей ПО, а у представителей сферы образования уровень просмотра оказался самым низким (15%).

В то же время, показатели CTR (отклик, или переход по ссылкам) рисуют более оптимистичную картину. Общий процент переходов составляет 5,2%, а в исследовании за 2009 год он составлял всего 4,5%. Выше всего CTR рекламных рассылок в США (5,4%), а ниже всего — в Канаде (3,8%).

Следует отметить, что теперешнее исследование включало значительно большую базу компаний, чем исследование, проведённое 2 года назад: в 2009 году были изучены только 3 рынка — США, Великобритания и Германия. Также, данные для прошлого исследования собирались всего в течение месяца, а для исследования 2012 года за поведением получателей рассылок наблюдали в течение 5 кварталов.

Интересно, что CTR наиболее успешных в плане email-маркетинга компаний в 3 раза превышает CTR тех, кто оказался внизу рейтинга. То есть email-маркетинг либо очень эффективен, либо не эффективен вообще — и всё зависит от подхода самой компании.

В основном, лидируют компании, применяющие к каждому потребителю индивидуальный подход, предоставляя полезный лично для него контент, основываясь на его поведении в Интернете. Те же, кто всем рассылает одну и ту же рекламу, быстро начинают раздражать пользователей, и те отписываются от их рассылок.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

18 октября / Комментарии

Эксист-М запустил ликвидацию компании

Акционеры ООО «Эксист-М» (компания «Эксист-М» — оператор интернет-магазина автозапчастей Isnext.ru) и ООО «КарсМаркет» приняли решение о ликвидации компаний. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на сообщение компании.

далее →

16 октября / Комментарии

«Юлмарт» получил еще один иск на 269,4 миллиона рублей

АО "Кредит Европа банк" подало заявление в Арбитражный суд Москвы о взыскании с НАО "Юлмарт" и трех его дочерних структур 269,4 миллиона рублей. 

далее →

12 октября / Комментарии

Cовладельца «Юлмарта» Дмитрия Костыгина арестовали на два месяца

Смольнинский районный суд Санкт-Петербурга для совладельца «Юлмарта» Дмитрия Костыгина меру пресечения в виде домашнего ареста. Бизнесмена обвиняют в мошенничестве с кредитами Сбербанка на 1 млрд рублей.

далее →

12 октября / Комментарии

Тимати, 1500 заказов в сутки на третий месяц и другие интересные факты о финалистах премии «Большой оборот-2017»

Жюри объявило шорт-листы профессиональной российской премии в сфере интернет-торговли — «Большой оборот». В этом году ее впервые вручат в 19 номинациях. Победители будут названы 19 октября, в рамках главного ecommerce-события страны — конференции «Электронная Торговля—2017».

далее →

11 октября / Комментарии

Cовладельцу «Юлмарта» Дмитрию Костыгину предъявили обвинение в мошенничестве

Следственные органы Следственного комитета РФ по Санкт-Петербургу предъявили совладельцу «Юлмарта» Дмитрию Костыгину обвинение в совершении преступления, предусмотренного статьей «мошенничество в сфере кредитования». Сейчас решается вопрос о заключении обвиняемого под домашний арест.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook