Сравнительное исследование показателей email-маркетинга

Сравнительное исследование показателей email-маркетинга

Новое сравнительное исследование показателей email-маркетинга, проведённое компанией Silverpop, содержит двойное послание для маркетологов: оказывается, люди стали реже открывать письма электронных рассылок, зато чаще переходить по ссылкам в них.

Для целей исследования были проанализированы письма, которые рассылались в 2011 и первом квартале 2012 года 1124 брендами в 20 странах.Silverpop сообщает, что общий для всех регионов показатель открытия писем за указанный период составил 20,1%. Для сравнения, в 2009 году он составлял 22,2%.

Ниже всего (19,9%) уровень просмотра рассылок за прошлый год оказался в США, а выше всего (20,9%) — в странах Европы, Ближнего Востока и Африки (регион EMEA). По отраслям, самый высокий показатель открытия писем (24,7%) был у компаний-производителей ПО, а у представителей сферы образования уровень просмотра оказался самым низким (15%).

В то же время, показатели CTR (отклик, или переход по ссылкам) рисуют более оптимистичную картину. Общий процент переходов составляет 5,2%, а в исследовании за 2009 год он составлял всего 4,5%. Выше всего CTR рекламных рассылок в США (5,4%), а ниже всего — в Канаде (3,8%).

Следует отметить, что теперешнее исследование включало значительно большую базу компаний, чем исследование, проведённое 2 года назад: в 2009 году были изучены только 3 рынка — США, Великобритания и Германия. Также, данные для прошлого исследования собирались всего в течение месяца, а для исследования 2012 года за поведением получателей рассылок наблюдали в течение 5 кварталов.

Интересно, что CTR наиболее успешных в плане email-маркетинга компаний в 3 раза превышает CTR тех, кто оказался внизу рейтинга. То есть email-маркетинг либо очень эффективен, либо не эффективен вообще — и всё зависит от подхода самой компании.

В основном, лидируют компании, применяющие к каждому потребителю индивидуальный подход, предоставляя полезный лично для него контент, основываясь на его поведении в Интернете. Те же, кто всем рассылает одну и ту же рекламу, быстро начинают раздражать пользователей, и те отписываются от их рассылок.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

13 февраля / Комментарии

Утконос ОНЛАЙН внедряет новые эко-инициативы

Утконос ОНЛАЙН объявляет о запуске новой услуги по возврату пакетов, использованных во время доставки. Все собранные пакеты ритейлер передаст компании-партнеру для дальнейшей переработки. Помимо этого, Утконос внедрил комплектацию заказов в более экологичные пакеты, на 20% состоящие из сырья вторичной переработки.

далее →

10 февраля / Комментарии

X5 Retail Group сообщает о запуске «Цифровой академии»

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске первых модулей «Цифровой академии» — корпоративной образовательной площадки для развития цифровых навыков и знаний сотрудников.

далее →

10 февраля / Комментарии

Игорь Лутц (the Untitled Venture) и Евгений Щепелин (экс топ-менеджер Яндекс.Маркета) создали холдинг для развития компаний в сфере ecommerce

Партнеры планируют инвестировать 300 миллионов рублей в создание единой платформы, помогающей производителям, интернет-магазинам и брендам эффективно размещать и продвигать свои товары на популярных онлайн-площадках в России.

далее →

5 февраля / Комментарии

В Ozon назначен новый вице-президент по цифровым финансовым сервисам

Ваэ Овасапян присоединился к Ozon и возглавит развитие цифровых финансовых сервисов. Никита Сайгутин, который был вице-президентом компании и курировал финтех-направление c середины 2018 года, принял решение о переезде в Юго-Восточную Азию, где будет развивать новый финтех-проект для локального рынка. 

далее →

29 января / Комментарии

Mail.ru Group открыла предзаказ на умную колонку «Капсула»

Корпорация Mail.ru Group открыла предзаказ на умную колонку «Капсула», устройство поступит на прилавки магазинов к концу первого квартала. Цена устройства — 6990 руб., приобрести ее можно будет на сайте MRG и в офлайн-магазинах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook