Сравнительное исследование показателей email-маркетинга

Сравнительное исследование показателей email-маркетинга

Новое сравнительное исследование показателей email-маркетинга, проведённое компанией Silverpop, содержит двойное послание для маркетологов: оказывается, люди стали реже открывать письма электронных рассылок, зато чаще переходить по ссылкам в них.

Для целей исследования были проанализированы письма, которые рассылались в 2011 и первом квартале 2012 года 1124 брендами в 20 странах.Silverpop сообщает, что общий для всех регионов показатель открытия писем за указанный период составил 20,1%. Для сравнения, в 2009 году он составлял 22,2%.

Ниже всего (19,9%) уровень просмотра рассылок за прошлый год оказался в США, а выше всего (20,9%) — в странах Европы, Ближнего Востока и Африки (регион EMEA). По отраслям, самый высокий показатель открытия писем (24,7%) был у компаний-производителей ПО, а у представителей сферы образования уровень просмотра оказался самым низким (15%).

В то же время, показатели CTR (отклик, или переход по ссылкам) рисуют более оптимистичную картину. Общий процент переходов составляет 5,2%, а в исследовании за 2009 год он составлял всего 4,5%. Выше всего CTR рекламных рассылок в США (5,4%), а ниже всего — в Канаде (3,8%).

Следует отметить, что теперешнее исследование включало значительно большую базу компаний, чем исследование, проведённое 2 года назад: в 2009 году были изучены только 3 рынка — США, Великобритания и Германия. Также, данные для прошлого исследования собирались всего в течение месяца, а для исследования 2012 года за поведением получателей рассылок наблюдали в течение 5 кварталов.

Интересно, что CTR наиболее успешных в плане email-маркетинга компаний в 3 раза превышает CTR тех, кто оказался внизу рейтинга. То есть email-маркетинг либо очень эффективен, либо не эффективен вообще — и всё зависит от подхода самой компании.

В основном, лидируют компании, применяющие к каждому потребителю индивидуальный подход, предоставляя полезный лично для него контент, основываясь на его поведении в Интернете. Те же, кто всем рассылает одну и ту же рекламу, быстро начинают раздражать пользователей, и те отписываются от их рассылок.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

В IsNext назвали утечку данных клиентов интернет-магазина провокацией

Издание Roem.ru сообщило, что интернет-магазин автозапчастей IsNext Владислава Доморацкого по ошибке разослал клиентам базу своих покупателей с контактными телефонами и электронными адресами. Позже представители компании в разговоре назвали эту информацию провокацией.

далее →

Глава "Желдорэкспедиции" консолидировала Exist.ru

Глава "Желдорэкспедиции" Евгения Назарова, которая в начале 2017 года купила 70% компании "А+А Эксист-Инфо", контролирующей интернет-магазин автозапчастей Exist.ru, стала ее единственным владельцем. Ей перешли 30% "А+А Эксист-Инфо", принадлежавшие Валерию Чикину, Юрию Буковникову и Юрию Полякову.

далее →

Exist.ru нашёл замену потерянной сети продаж

Интернет-магазин автозапчастей Exist.ru нашёл способ восстановить обслуживание клиентов в Московском регионе, которое было приостановлено из-за разрыва отношений с бывшим акционером компании Владиславом Доморацким
В ближайшие две недели интернет-магазин по продаже автозапчастей Exist.ru планирует открыть семь офисов в Подмосковье.

далее →

«Рейтинг разработчиков интернет-магазинов-2017» объявил о начале сбора заявок

К участию в рейтинге приглашаются студии, имеющие в своем портфолио не менее пяти интернет-магазинов, запущенных за последние пять лет, и не менее одного интернет-магазина, запущенного в течение 2016-2017 года.

далее →

Exist.ru приостановил работу офисов и пунктов выдачи заказов

Один из крупнейших в России магазинов автозапчастей Exist.ru приостановил работу офисов в более чем 60 городах России из-за конфликта акционеров. Об этом сообщается на сайте онлайн-магазина.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook