Сравнительное исследование показателей email-маркетинга

Сравнительное исследование показателей email-маркетинга

Новое сравнительное исследование показателей email-маркетинга, проведённое компанией Silverpop, содержит двойное послание для маркетологов: оказывается, люди стали реже открывать письма электронных рассылок, зато чаще переходить по ссылкам в них.

Для целей исследования были проанализированы письма, которые рассылались в 2011 и первом квартале 2012 года 1124 брендами в 20 странах.Silverpop сообщает, что общий для всех регионов показатель открытия писем за указанный период составил 20,1%. Для сравнения, в 2009 году он составлял 22,2%.

Ниже всего (19,9%) уровень просмотра рассылок за прошлый год оказался в США, а выше всего (20,9%) — в странах Европы, Ближнего Востока и Африки (регион EMEA). По отраслям, самый высокий показатель открытия писем (24,7%) был у компаний-производителей ПО, а у представителей сферы образования уровень просмотра оказался самым низким (15%).

В то же время, показатели CTR (отклик, или переход по ссылкам) рисуют более оптимистичную картину. Общий процент переходов составляет 5,2%, а в исследовании за 2009 год он составлял всего 4,5%. Выше всего CTR рекламных рассылок в США (5,4%), а ниже всего — в Канаде (3,8%).

Следует отметить, что теперешнее исследование включало значительно большую базу компаний, чем исследование, проведённое 2 года назад: в 2009 году были изучены только 3 рынка — США, Великобритания и Германия. Также, данные для прошлого исследования собирались всего в течение месяца, а для исследования 2012 года за поведением получателей рассылок наблюдали в течение 5 кварталов.

Интересно, что CTR наиболее успешных в плане email-маркетинга компаний в 3 раза превышает CTR тех, кто оказался внизу рейтинга. То есть email-маркетинг либо очень эффективен, либо не эффективен вообще — и всё зависит от подхода самой компании.

В основном, лидируют компании, применяющие к каждому потребителю индивидуальный подход, предоставляя полезный лично для него контент, основываясь на его поведении в Интернете. Те же, кто всем рассылает одну и ту же рекламу, быстро начинают раздражать пользователей, и те отписываются от их рассылок.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

11 декабря / Комментарии

Суд продлил домашний арест совладельца компании «Юлмарт» до 14 февраля

Смольнинский суд Санкт-Петербурга продлил домашний арест совладельца компании «Юлмарт» Дмитрия Костыгина до 14 февраля 2018 года. Заседание шло в закрытом режиме.

далее →

7 декабря / Комментарии

Дэнни Перекальски покинул Ozon

Интернет-магазин Ozon объявил о назначении Александра Шульгина генеральным директором группы. Он сменил на этом посту Дэнни Перекальски, который решил покинуть компанию.

далее →

6 декабря / Комментарии

Сбербанк отсудил у «Юлмарта» 1 млрд рублей

Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти удовлетворил иск Сбербанка к ритейлеру «Юлмарт» и его дочерним структурам о взыскании около 1 млрд рублей долга по кредитному договору и обращении взыскания на заложенное имущество, следует из материалов «Электронного правосудия» от 4 декабря.

далее →

4 декабря / Комментарии

Уголовное дело о неуплате «Юлмартом» налогов закрыто

Уголовное дело НАО «Юлмарт», возбужденное в декабре 2016 года по статье «Уклонение от уплаты налогов» прекращено. Постановление о прекращении уголовного дела, возбужденного в отношении неустановленных лиц из числа руководства компании, 1 декабря вынес следователь Следственного комитета по Петербургу.

далее →

1 декабря / Комментарии

Совладелец «Юлмарта» выдал компании кредит на $10 млн

Совладелец интернет-ритейлера «Юлмарт» Август Мейер выдал компании кредит на $10 млн перед «высоким сезоном» новогодних распродаж. Деньги должны помочь ритейлеру расплатиться с кредиторами и поставщиками.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook