Сравнительное исследование показателей email-маркетинга

Сравнительное исследование показателей email-маркетинга

Новое сравнительное исследование показателей email-маркетинга, проведённое компанией Silverpop, содержит двойное послание для маркетологов: оказывается, люди стали реже открывать письма электронных рассылок, зато чаще переходить по ссылкам в них.

Для целей исследования были проанализированы письма, которые рассылались в 2011 и первом квартале 2012 года 1124 брендами в 20 странах.Silverpop сообщает, что общий для всех регионов показатель открытия писем за указанный период составил 20,1%. Для сравнения, в 2009 году он составлял 22,2%.

Ниже всего (19,9%) уровень просмотра рассылок за прошлый год оказался в США, а выше всего (20,9%) — в странах Европы, Ближнего Востока и Африки (регион EMEA). По отраслям, самый высокий показатель открытия писем (24,7%) был у компаний-производителей ПО, а у представителей сферы образования уровень просмотра оказался самым низким (15%).

В то же время, показатели CTR (отклик, или переход по ссылкам) рисуют более оптимистичную картину. Общий процент переходов составляет 5,2%, а в исследовании за 2009 год он составлял всего 4,5%. Выше всего CTR рекламных рассылок в США (5,4%), а ниже всего — в Канаде (3,8%).

Следует отметить, что теперешнее исследование включало значительно большую базу компаний, чем исследование, проведённое 2 года назад: в 2009 году были изучены только 3 рынка — США, Великобритания и Германия. Также, данные для прошлого исследования собирались всего в течение месяца, а для исследования 2012 года за поведением получателей рассылок наблюдали в течение 5 кварталов.

Интересно, что CTR наиболее успешных в плане email-маркетинга компаний в 3 раза превышает CTR тех, кто оказался внизу рейтинга. То есть email-маркетинг либо очень эффективен, либо не эффективен вообще — и всё зависит от подхода самой компании.

В основном, лидируют компании, применяющие к каждому потребителю индивидуальный подход, предоставляя полезный лично для него контент, основываясь на его поведении в Интернете. Те же, кто всем рассылает одну и ту же рекламу, быстро начинают раздражать пользователей, и те отписываются от их рассылок.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

14 сентября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк разработали концепцию «российского Amazon»

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк выработали концепцию своего маркетплейса, ориентированного на трансграничную торговлю. В основу логистической модели ляжет опыт компании Amazon.

далее →

13 сентября / Комментарии

Amazon запатентовала металлические клетки для перевозки сотрудников

Компания Amazon в 2016 году запатентовала металлические клетки для перевозки сотрудников по складам компании. Об этом сообщается в исследовании Anatomy of an AI System, опубликованном Кейт Кроуфорд и Владаном Джолером.

далее →

11 сентября / Комментарии

Alibaba Group выбрала партнёров в России

Mail.ru Group, Alibaba Group, Российский фонд прямых инвестиций и «Мегафон» готовятся к крупнейшей в истории российского рынка e-commerce сделке. Стороны создают совместное предприятие AliExpress Russia стоимостью около 2 млрд долларов.

далее →

10 сентября / Комментарии

Pandao войдёт в состав СП Mail.Ru Group и Alibaba

Mail.Ru Group рассматривает возможность внести свой маркетплейс Pandao в создаваемое вместе с китайским гигантом Alibaba и Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ) совместное предприятие в сфере электронной коммерции.

далее →

10 сентября / Комментарии

Джек Ма покинет пост главы Alibaba Group в сентябре 2019 года

Сооснователь и председатель совета директоров Alibaba Group Джек Ма намерен отойти от управления группой в её 20-летний юбилей, 10 сентября 2019 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook