Сравнительное исследование показателей email-маркетинга

Сравнительное исследование показателей email-маркетинга

Новое сравнительное исследование показателей email-маркетинга, проведённое компанией Silverpop, содержит двойное послание для маркетологов: оказывается, люди стали реже открывать письма электронных рассылок, зато чаще переходить по ссылкам в них.

Для целей исследования были проанализированы письма, которые рассылались в 2011 и первом квартале 2012 года 1124 брендами в 20 странах.Silverpop сообщает, что общий для всех регионов показатель открытия писем за указанный период составил 20,1%. Для сравнения, в 2009 году он составлял 22,2%.

Ниже всего (19,9%) уровень просмотра рассылок за прошлый год оказался в США, а выше всего (20,9%) — в странах Европы, Ближнего Востока и Африки (регион EMEA). По отраслям, самый высокий показатель открытия писем (24,7%) был у компаний-производителей ПО, а у представителей сферы образования уровень просмотра оказался самым низким (15%).

В то же время, показатели CTR (отклик, или переход по ссылкам) рисуют более оптимистичную картину. Общий процент переходов составляет 5,2%, а в исследовании за 2009 год он составлял всего 4,5%. Выше всего CTR рекламных рассылок в США (5,4%), а ниже всего — в Канаде (3,8%).

Следует отметить, что теперешнее исследование включало значительно большую базу компаний, чем исследование, проведённое 2 года назад: в 2009 году были изучены только 3 рынка — США, Великобритания и Германия. Также, данные для прошлого исследования собирались всего в течение месяца, а для исследования 2012 года за поведением получателей рассылок наблюдали в течение 5 кварталов.

Интересно, что CTR наиболее успешных в плане email-маркетинга компаний в 3 раза превышает CTR тех, кто оказался внизу рейтинга. То есть email-маркетинг либо очень эффективен, либо не эффективен вообще — и всё зависит от подхода самой компании.

В основном, лидируют компании, применяющие к каждому потребителю индивидуальный подход, предоставляя полезный лично для него контент, основываясь на его поведении в Интернете. Те же, кто всем рассылает одну и ту же рекламу, быстро начинают раздражать пользователей, и те отписываются от их рассылок.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

15 февраля / Комментарии

Прием заявок на «Рейтинг Рунета 2018» стартовал

15 февраля начался этап приема заявок на всероссийский конкурс сайтов и мобильных приложений «Рейтинг Рунета 2018». Он продлится до 24 мая, однако, чтобы собрать больше оценок в рамках Народного голосования, которое будет проходить с 1 марта по 15 июня, организаторы рекомендуют поспешить с подачей работ.

далее →

15 февраля / Комментарии

Суд отменил Дмитрию Костыгину домашний арест

Смольнинский районный суд отменил Дмитрию Костыгину меру пресечения в виде домашнего ареста. Предприниматель находился под арестом больше четырех месяцев.

далее →

15 февраля / Комментарии

Amazon вошёл в тройку крупнейших публичных компаний

Американский онлайн-ритейлер Amazon впервые обошёл Microsoft по рыночной стоимости и вошёл в тройку крупнейших публичных компаний США и мира. Об этом пишет CNBC со ссылкой на данные биржи NASDAQ.

далее →

13 февраля / Комментарии

Путин призвал заняться созданием российской платформы электронной торговли

России нужно заняться созданием собственной платформы электронной торговли, заявил президент РФ Владимир Путин. Об этом он заявил на встрече с финалистами конкурса «Лидеры России».

далее →

2 февраля / Комментарии

Amazon планирует оснастить персонал браслетами контроля производительности

Amazon собирается оснастить персонал браслетами контроля производительности, пишет Designboom. Как напоминает издание, свои планы по разработке системы дистанционного управления сотрудниками с помощью искусственного интеллекта компания озвучила еще в 2016 году.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook