Сравнительное исследование показателей email-маркетинга

Сравнительное исследование показателей email-маркетинга

Новое сравнительное исследование показателей email-маркетинга, проведённое компанией Silverpop, содержит двойное послание для маркетологов: оказывается, люди стали реже открывать письма электронных рассылок, зато чаще переходить по ссылкам в них.

Для целей исследования были проанализированы письма, которые рассылались в 2011 и первом квартале 2012 года 1124 брендами в 20 странах.Silverpop сообщает, что общий для всех регионов показатель открытия писем за указанный период составил 20,1%. Для сравнения, в 2009 году он составлял 22,2%.

Ниже всего (19,9%) уровень просмотра рассылок за прошлый год оказался в США, а выше всего (20,9%) — в странах Европы, Ближнего Востока и Африки (регион EMEA). По отраслям, самый высокий показатель открытия писем (24,7%) был у компаний-производителей ПО, а у представителей сферы образования уровень просмотра оказался самым низким (15%).

В то же время, показатели CTR (отклик, или переход по ссылкам) рисуют более оптимистичную картину. Общий процент переходов составляет 5,2%, а в исследовании за 2009 год он составлял всего 4,5%. Выше всего CTR рекламных рассылок в США (5,4%), а ниже всего — в Канаде (3,8%).

Следует отметить, что теперешнее исследование включало значительно большую базу компаний, чем исследование, проведённое 2 года назад: в 2009 году были изучены только 3 рынка — США, Великобритания и Германия. Также, данные для прошлого исследования собирались всего в течение месяца, а для исследования 2012 года за поведением получателей рассылок наблюдали в течение 5 кварталов.

Интересно, что CTR наиболее успешных в плане email-маркетинга компаний в 3 раза превышает CTR тех, кто оказался внизу рейтинга. То есть email-маркетинг либо очень эффективен, либо не эффективен вообще — и всё зависит от подхода самой компании.

В основном, лидируют компании, применяющие к каждому потребителю индивидуальный подход, предоставляя полезный лично для него контент, основываясь на его поведении в Интернете. Те же, кто всем рассылает одну и ту же рекламу, быстро начинают раздражать пользователей, и те отписываются от их рассылок.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Рассмотрение иска о банкротстве "Юлмарт" перенесено на 6 апреля

Арбитражный суд Санкт-Петербурга отложил рассмотрение иска о банкротстве онлайн-ритейлера "Юлмарт" по заявлению физического лица Олега Морозова на 6 апреля, говорится в сообщении пресс-службы компании.

далее →

15 февраля / Комментарии

Российский офис eBay займётся развитием бизнеса компании в 120 странах

Российский офис eBay с 2017 года отвечает за развитие бизнеса в 120 странах присутствия американской компании. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на гендиректора eBay в России Илью Кретова. 

далее →

10 февраля / Комментарии

«Мегафон» завершил сделку по покупке доли в Mail.Ru Group

«Мегафон» закрыл сделку по приобретению доли в Mail.Ru Group, которая даёт оператору контроль над холдингом, говорится в сообщении компании.

далее →

7 февраля / Комментарии

Яндекс запускает масштабный эксперимент «Контрольная закупка на Маркете»

«Яндекс.Маркет» сообщил о запуске масштабного эксперимента по проверке возврата товаров в магазинах-партнёрах. Представители «Яндекс.Маркета» утверждают, что в ходе этого эксперимента магазинам будут возвращены их затраты на доставку товаров и на оплату комиссии.

далее →

1 февраля / Комментарии

Wikimart закрыл магазин-склад в Москве и остался должен арендодателю 84,4 млн рублей

Компания «Кэпитал Хаус», управляющая одноименным бизнес-комплексом, подала в Арбитражный суд Москвы иск с требованием взыскать с ритейлера Wikimart 84,4 млн рублей в качестве задолженности за аренду помещения.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook