Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Среди результатов деятельности ГК «ДИКСИ» за 1-й квартал 2015 года - убыток в 140,1 млн. рублей

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

В первом квартале 2015 года Компания открыла 143 магазина нетто. На 31 марта 2015 года Компания управляла 2 338 магазинами в Центральном, Северо-Западном, Приволжском и Уральском федеральных округах России.

Торговая площадь увеличилась на 26% год-на-год и составила 787 994 кв.м по состоянию на 31 марта 2015 года.

Выручка выросла на 27,6% (уменьшилась на 28,2% в USD) в первом квартале 2015 года по сравнению с первым кварталом 2014 года и составила 63,6 млрд рублей (USD 1,0 млрд).

Валовая прибыль увеличилась на 18,5% (уменьшилась на 33,4% в USD) год-на-год до 18,2 млрд рублей (USD 292,4 млн) в первом квартале 2015 года. Валовая маржа снизилась на 220 бп год-на-год до 28,6% за первый квартал 2015 года.

Показатель EBITDA снизился на 13,1% (51,2% в USD) год-на-год и составил 2,8 млрд. рублей (USD 45,2 млн) в первом квартале 2015 года. Маржа по показателю EBITDA снизилась на 210 бп год-на-год до 4,4% за первый квартал 2015 года.

Чистый убыток составил 140,1 млн рублей (USD 2,3 млн) в первом квартале 2015 года.

Рост сопоставимых продаж like-for-like составил 11,7% по Группе в первом квартале 2015 года.

В первом квартале 2015 года, рамках юридической консолидации Группы, ЗАО «Мегамарт» было присоединено к главной операционной компании, АО «ДИКСИ Юг». Таким образом, число операционных компаний внутри Группы сократилось до двух – АО «ДИКСИ Юг» и ООО «Виктория Балтия».

Выручка дивизиона «Виктория» выросла на 17,2% (уменьшилась на 34,1% в USD) год-на-год до 8,2 млрд рублей (USD 131,1 млн) в первом квартале 2015 года. Выручка дивизиона «Мегамарт» увеличилась год-на-год на 12,0% (уменьшилась на 37,1% в USD) до 4,4 млрд рублей (USD 70,1 млн) в первом квартале 2015 года. 

 Андрей Волков (агентство стратегического маркетинга nostrategy.ru) отмечает, что розничная сеть «Дикси» демонстрирует самую правильную стратегию в условиях развернувшегося в России кризиса. Компания наступает, наращивает обороты. Доходы населения упали, большинство домохозяйств стало пристальнее следить за расходами, оптимизировали закупки за счет пересмотра потребительской корзины и сменило, так сказать, поставщиков — на «Магнит» и «Дикси». «Дикси» подхватывает тренд и открывает еще больше магазинов, сметая несетевых и неэффективных операторов, пользуясь снижением арендных ставок.

Понятно, что инвестиционная программа, предусматривающая подобные темпы развития, +25% (а в 2015 возможно будет открыто еще больше) магазинов в год, требует организационных усилий и самое главное — денег.

Да и сам формат магазина претерпел революционные изменения в последние несколько лет. От очевидного по всем пунткам (дизайну, обслуживанию, товарам) дискаунтера к современному магазину с хорошей навигацией, устойчивой матрице и даже вежливым и эффективным персоналом.

Поэтому убытки «Дикси» объясняются двумя причинами: агрессивной стратегией роста и курсовыми.

Компании и сервисы: Мегамарт, Магнит, Дикси, Виктория
Автор: Александр

Подписаться на новости

Индекс «Пятёрочки» вновь показал стабильность цен в сетевой рознице к показателям Росстата

X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных российских компаний, представляет индекс «Пятёрочки» за май 2017 года. По итогам месяца средняя стоимость продовольственного набора в торговой сети «Пятёрочка» была на 5% ниже, чем в среднем по России, на 17% ниже, чем в среднем по Москве, и на 10% ниже средней стоимости продовольственного набора в Санкт-Петербурге по данным Росстата.

далее →

Алишер Усманов объявил конкурс стартапов с призами и инвестициями

Предприниматель Алишер Усманов объявил конкурс стартапов, лучшим участникам которого он пообещал выплатить 1 млн рублей. Выбор проектов будет проходить в сообществе предпринимателя во «ВКонтакте», где он проводил конкурс мемов.

далее →

Топ-50 самых влиятельных директоров по маркетингу 2017 года

Журнал Forbes составил рейтинг влиятельных директоров по маркетингу. Первое место занял Кит Уид из Unilever. Рейтинг основывается на анализе различных аспектов деятельности маркетинговых директоров, в том числе их активности, репутации в СМИ и влияния в мировом маркетинговом сообществе.

далее →

«Техносила» опровергла информацию о закрытии магазинов

«Техносила» не рассылала поставщикам официальные письма с уведомлением, что не сможет полностью рассчитаться по всем долгам за поставленный товар. Об этом сообщает RNS со ссылкой на представителей группы «Сафмар», которой принадлежит ритейлер.

далее →

«Техносила» закрывает все свои магазины и предупредила поставщиков, что не сможет расплатиться с долгами

Сеть бытовой техники и электроники «Техносила» разослала своим поставщикам письма о том, что не сможет полностью рассчитаться по всем долгам за поставленный товар, пишет «Деловой Петербург». До 1 сентября 2017 года компания собирается закрыть все свои магазины, говорится в сообщениях сети.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook