Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Среди результатов деятельности ГК «ДИКСИ» за 1-й квартал 2015 года - убыток в 140,1 млн. рублей

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

В первом квартале 2015 года Компания открыла 143 магазина нетто. На 31 марта 2015 года Компания управляла 2 338 магазинами в Центральном, Северо-Западном, Приволжском и Уральском федеральных округах России.

Торговая площадь увеличилась на 26% год-на-год и составила 787 994 кв.м по состоянию на 31 марта 2015 года.

Выручка выросла на 27,6% (уменьшилась на 28,2% в USD) в первом квартале 2015 года по сравнению с первым кварталом 2014 года и составила 63,6 млрд рублей (USD 1,0 млрд).

Валовая прибыль увеличилась на 18,5% (уменьшилась на 33,4% в USD) год-на-год до 18,2 млрд рублей (USD 292,4 млн) в первом квартале 2015 года. Валовая маржа снизилась на 220 бп год-на-год до 28,6% за первый квартал 2015 года.

Показатель EBITDA снизился на 13,1% (51,2% в USD) год-на-год и составил 2,8 млрд. рублей (USD 45,2 млн) в первом квартале 2015 года. Маржа по показателю EBITDA снизилась на 210 бп год-на-год до 4,4% за первый квартал 2015 года.

Чистый убыток составил 140,1 млн рублей (USD 2,3 млн) в первом квартале 2015 года.

Рост сопоставимых продаж like-for-like составил 11,7% по Группе в первом квартале 2015 года.

В первом квартале 2015 года, рамках юридической консолидации Группы, ЗАО «Мегамарт» было присоединено к главной операционной компании, АО «ДИКСИ Юг». Таким образом, число операционных компаний внутри Группы сократилось до двух – АО «ДИКСИ Юг» и ООО «Виктория Балтия».

Выручка дивизиона «Виктория» выросла на 17,2% (уменьшилась на 34,1% в USD) год-на-год до 8,2 млрд рублей (USD 131,1 млн) в первом квартале 2015 года. Выручка дивизиона «Мегамарт» увеличилась год-на-год на 12,0% (уменьшилась на 37,1% в USD) до 4,4 млрд рублей (USD 70,1 млн) в первом квартале 2015 года. 

 Андрей Волков (агентство стратегического маркетинга nostrategy.ru) отмечает, что розничная сеть «Дикси» демонстрирует самую правильную стратегию в условиях развернувшегося в России кризиса. Компания наступает, наращивает обороты. Доходы населения упали, большинство домохозяйств стало пристальнее следить за расходами, оптимизировали закупки за счет пересмотра потребительской корзины и сменило, так сказать, поставщиков — на «Магнит» и «Дикси». «Дикси» подхватывает тренд и открывает еще больше магазинов, сметая несетевых и неэффективных операторов, пользуясь снижением арендных ставок.

Понятно, что инвестиционная программа, предусматривающая подобные темпы развития, +25% (а в 2015 возможно будет открыто еще больше) магазинов в год, требует организационных усилий и самое главное — денег.

Да и сам формат магазина претерпел революционные изменения в последние несколько лет. От очевидного по всем пунткам (дизайну, обслуживанию, товарам) дискаунтера к современному магазину с хорошей навигацией, устойчивой матрице и даже вежливым и эффективным персоналом.

Поэтому убытки «Дикси» объясняются двумя причинами: агрессивной стратегией роста и курсовыми.

Компании и сервисы: Мегамарт, Магнит, Виктория, Дикси
Автор: Александр

Подписаться на новости

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →

21 марта / Комментарии

Сбербанк запустит сервис по снятию наличных на кассах магазинов

Сбербанк в июле запустит сервис по снятию наличных на кассах магазинов. Сервис будет предоставляться владельцам карт Visa и Mastercard, которые эмитированы самим Сбербанком, а также держателям карт Visa, выпущенных другими банками, рассказали в финансовой организации.

далее →

20 марта / Комментарии

Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году. В январе-феврале 2019 года число клиентов, которые воспользовались программой обмена старых смартфонов на новые, увеличилось на 386%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook