Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Среди результатов деятельности ГК «ДИКСИ» за 1-й квартал 2015 года - убыток в 140,1 млн. рублей

Смотрите в каталоге
Продукты питания

В первом квартале 2015 года Компания открыла 143 магазина нетто. На 31 марта 2015 года Компания управляла 2 338 магазинами в Центральном, Северо-Западном, Приволжском и Уральском федеральных округах России.

Торговая площадь увеличилась на 26% год-на-год и составила 787 994 кв.м по состоянию на 31 марта 2015 года.

Выручка выросла на 27,6% (уменьшилась на 28,2% в USD) в первом квартале 2015 года по сравнению с первым кварталом 2014 года и составила 63,6 млрд рублей (USD 1,0 млрд).

Валовая прибыль увеличилась на 18,5% (уменьшилась на 33,4% в USD) год-на-год до 18,2 млрд рублей (USD 292,4 млн) в первом квартале 2015 года. Валовая маржа снизилась на 220 бп год-на-год до 28,6% за первый квартал 2015 года.

Показатель EBITDA снизился на 13,1% (51,2% в USD) год-на-год и составил 2,8 млрд. рублей (USD 45,2 млн) в первом квартале 2015 года. Маржа по показателю EBITDA снизилась на 210 бп год-на-год до 4,4% за первый квартал 2015 года.

Чистый убыток составил 140,1 млн рублей (USD 2,3 млн) в первом квартале 2015 года.

Рост сопоставимых продаж like-for-like составил 11,7% по Группе в первом квартале 2015 года.

В первом квартале 2015 года, рамках юридической консолидации Группы, ЗАО «Мегамарт» было присоединено к главной операционной компании, АО «ДИКСИ Юг». Таким образом, число операционных компаний внутри Группы сократилось до двух – АО «ДИКСИ Юг» и ООО «Виктория Балтия».

Выручка дивизиона «Виктория» выросла на 17,2% (уменьшилась на 34,1% в USD) год-на-год до 8,2 млрд рублей (USD 131,1 млн) в первом квартале 2015 года. Выручка дивизиона «Мегамарт» увеличилась год-на-год на 12,0% (уменьшилась на 37,1% в USD) до 4,4 млрд рублей (USD 70,1 млн) в первом квартале 2015 года. 

 Андрей Волков (агентство стратегического маркетинга nostrategy.ru) отмечает, что розничная сеть «Дикси» демонстрирует самую правильную стратегию в условиях развернувшегося в России кризиса. Компания наступает, наращивает обороты. Доходы населения упали, большинство домохозяйств стало пристальнее следить за расходами, оптимизировали закупки за счет пересмотра потребительской корзины и сменило, так сказать, поставщиков — на «Магнит» и «Дикси». «Дикси» подхватывает тренд и открывает еще больше магазинов, сметая несетевых и неэффективных операторов, пользуясь снижением арендных ставок.

Понятно, что инвестиционная программа, предусматривающая подобные темпы развития, +25% (а в 2015 возможно будет открыто еще больше) магазинов в год, требует организационных усилий и самое главное — денег.

Да и сам формат магазина претерпел революционные изменения в последние несколько лет. От очевидного по всем пунткам (дизайну, обслуживанию, товарам) дискаунтера к современному магазину с хорошей навигацией, устойчивой матрице и даже вежливым и эффективным персоналом.

Поэтому убытки «Дикси» объясняются двумя причинами: агрессивной стратегией роста и курсовыми.

Компании и сервисы: Дикси, Виктория, Мегамарт, Магнит
Автор: Александр

Подписаться на новости

«М.Видео» открывает авторизованные сервисные центры Apple в регионах

Компания «М.Видео» расширяет сеть авторизованных сервисных центров Apple в своих магазинах. В дополнение к двум открытым год назад локациям в Москве добавятся сервисные центры в магазинах ритейлера в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, а также ещё два в Москве.

далее →

Оператор киосков по продаже еды DC Daily запустил франшизу

Оператор киосков по продаже готовой еды DC Daily, работающий с принадлежащим Mail.ru Group сервисом доставки Delivery Club, запустил франшизу. Инвесторам достаточно подобрать площадку, оплатить 220 тысяч рублей за автомат и внести депозит 30 тысяч рублей

далее →

«220 Вольт» подала в суд на легендарную музыкальную группу «АгатаКристи»

Причиной обращения в судебные органы стало использование на информационных материалах товарного знака «Hammer Flex». Эксклюзивным правами на продажу товаров этого бренда обладает группа компаний «220 Вольт».

далее →

Нарядиться к выпускному стало дороже на 11,1% за год

В ближайшие дни по всей стране пройдут выпускные вечера в школах и вузах. Аналитики Авито выяснили, что усиленно готовиться к празднику выпускницы начали за месяц до торжества — активность покупателей выросла в 6 раз с начала года.

далее →

Связной | Евросеть проанализировала продажи ноутбуков на российском рынке

Объединённая компания Связной | Евросеть проанализировала продажи ноутбуков на российском рынке в период с марта по май 2019 года и выяснила, какие «мобильные» компьютеры пользовались популярностью у россиян этой весной.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook