Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Среди результатов деятельности ГК «ДИКСИ» за 1-й квартал 2015 года - убыток в 140,1 млн. рублей

Смотрите в каталоге
Продукты питания

В первом квартале 2015 года Компания открыла 143 магазина нетто. На 31 марта 2015 года Компания управляла 2 338 магазинами в Центральном, Северо-Западном, Приволжском и Уральском федеральных округах России.

Торговая площадь увеличилась на 26% год-на-год и составила 787 994 кв.м по состоянию на 31 марта 2015 года.

Выручка выросла на 27,6% (уменьшилась на 28,2% в USD) в первом квартале 2015 года по сравнению с первым кварталом 2014 года и составила 63,6 млрд рублей (USD 1,0 млрд).

Валовая прибыль увеличилась на 18,5% (уменьшилась на 33,4% в USD) год-на-год до 18,2 млрд рублей (USD 292,4 млн) в первом квартале 2015 года. Валовая маржа снизилась на 220 бп год-на-год до 28,6% за первый квартал 2015 года.

Показатель EBITDA снизился на 13,1% (51,2% в USD) год-на-год и составил 2,8 млрд. рублей (USD 45,2 млн) в первом квартале 2015 года. Маржа по показателю EBITDA снизилась на 210 бп год-на-год до 4,4% за первый квартал 2015 года.

Чистый убыток составил 140,1 млн рублей (USD 2,3 млн) в первом квартале 2015 года.

Рост сопоставимых продаж like-for-like составил 11,7% по Группе в первом квартале 2015 года.

В первом квартале 2015 года, рамках юридической консолидации Группы, ЗАО «Мегамарт» было присоединено к главной операционной компании, АО «ДИКСИ Юг». Таким образом, число операционных компаний внутри Группы сократилось до двух – АО «ДИКСИ Юг» и ООО «Виктория Балтия».

Выручка дивизиона «Виктория» выросла на 17,2% (уменьшилась на 34,1% в USD) год-на-год до 8,2 млрд рублей (USD 131,1 млн) в первом квартале 2015 года. Выручка дивизиона «Мегамарт» увеличилась год-на-год на 12,0% (уменьшилась на 37,1% в USD) до 4,4 млрд рублей (USD 70,1 млн) в первом квартале 2015 года. 

 Андрей Волков (агентство стратегического маркетинга nostrategy.ru) отмечает, что розничная сеть «Дикси» демонстрирует самую правильную стратегию в условиях развернувшегося в России кризиса. Компания наступает, наращивает обороты. Доходы населения упали, большинство домохозяйств стало пристальнее следить за расходами, оптимизировали закупки за счет пересмотра потребительской корзины и сменило, так сказать, поставщиков — на «Магнит» и «Дикси». «Дикси» подхватывает тренд и открывает еще больше магазинов, сметая несетевых и неэффективных операторов, пользуясь снижением арендных ставок.

Понятно, что инвестиционная программа, предусматривающая подобные темпы развития, +25% (а в 2015 возможно будет открыто еще больше) магазинов в год, требует организационных усилий и самое главное — денег.

Да и сам формат магазина претерпел революционные изменения в последние несколько лет. От очевидного по всем пунткам (дизайну, обслуживанию, товарам) дискаунтера к современному магазину с хорошей навигацией, устойчивой матрице и даже вежливым и эффективным персоналом.

Поэтому убытки «Дикси» объясняются двумя причинами: агрессивной стратегией роста и курсовыми.

Компании и сервисы: Виктория, Магнит, Мегамарт, Дикси
Автор: Александр

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook