Средние чеки в e-commerce Украины по регионам и товарным сегментам

Торговый центр Prom.ua опубликовал результаты исследования работы малого рынка электронной коммерции Украины, сообщает Ain.ua. В исследовании были проанализированы данные 451 000 компаний-поставщиков, которые торгуют через Prom.ua.

В среднем жители северо-западных областей Украины тратят на онлайн-покупки больше, чем жителей других областей. В этом регионе — самый высокий средний чек (около 705 грн). А самый маленький средний чек — в причерноморских областях. 

Средние чеки в e-commerce Украины по регионам и товарным сегментам

К этой карте требуется пояснение: средний чек здесь анализируется не по областям, а по регионам, к примеру, данные по Крыму объединены с данными других южных регионов Украины.

Самой популярной категорией товаров на площадке была «Одежда, обувь и аксессуары» — более 12,6 млн посещений за год. В этой же категории и больше всего заказов — около 835 000 в месяц.

Средние чеки в e-commerce Украины по регионам и товарным сегментам

Аналитики Prom.ua считают, что прямой зависимости между популярностью и количеством заказов нет. Скорее, чем дороже товар, тем серьезнее покупатели подходят к выбору и тем чаще посещают страницы магазинов с таким товаром.

Самый большой средний чек — 1733 грн — был отмечен в категории «Промышленное оборудование и станки». А самый большой рост среднего чека — около 191% — в категории «Контрольно-измерительные приборы».

Средние чеки в e-commerce Украины по регионам и товарным сегментам

Украинцы, очевидно, не готовы тратить много денег на сувениры: в категории «Подарки» средний чек за год вырос всего на 4%.

В декабре традиционно продажи интернет-магазинов на этой площадке выросли, средний чек при этом увеличился на 45%.

Средние чеки в e-commerce Украины по регионам и товарным сегментам

Материалы по теме:

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

17 октября / Комментарии

В Европе посчитали интернет-магазины

В Европе насчитывается более 800 тыс онлайн-магазинов. Об этом сообщается в отчете по результатам исследования Ecommerce News Europe и Dataprovider. Большая часть интернет-магазинов находятся в Германии, Великобритании и Нидерландах.

далее →

17 октября / Комментарии

Прогнозы и аналитика «Настоящей Черной Пятницы» 2017

Организаторы «Настоящей Черной Пятницы» на b-friday.com и Price.ru проанализировали результаты предыдущих распродаж и составили топ популярных товаров и категорий, которые, по их прогнозам, будут наиболее востребованными среди интернет-покупателей и в эту «Черную Пятницу».

далее →

12 октября / Комментарии

Ритейл-приложения: предпочтения пользователей, аналитика и тренды

В России количество загрузок приложений категории «Покупки» на iOS и Google Play превысило 800 млн, увеличившись за год на 20%. Это следует из отчета, проведенного исследовательской компанией App Annie.
Подробнее: https://adindex.ru/news/researches/2017/10/12/166440.phtml

далее →

4 октября / Комментарии

Убытки от введения НДС для иностранных интернет-магазинов могут составить до 34 млрд рублей в год

eBay и британская консалтинговая компания EY проанализировали эффекты от введения НДС для иностранной интернет-торговли в других странах и пришли к выводу,что российский бюджет потерпит убытки из-за введения налога.

далее →

3 октября / Комментарии

iPhone 8 vs iPhone X. Динамика спроса и предложений

12 сентября Apple презентовала iPhone 8 и iPhone X, анонсировав старт продаж флагманов в России 29 сентября и 3 ноября соответственно. Эксперты Avito проанализировали динамику спроса (количество запросов контактов продавцов) и предложения на гаджеты с момента их презентации и выяснили, как менялось покупательское поведение россиян в отношении новинок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook