Средние чеки в e-commerce Украины по регионам и товарным сегментам

Торговый центр Prom.ua опубликовал результаты исследования работы малого рынка электронной коммерции Украины, сообщает Ain.ua. В исследовании были проанализированы данные 451 000 компаний-поставщиков, которые торгуют через Prom.ua.

В среднем жители северо-западных областей Украины тратят на онлайн-покупки больше, чем жителей других областей. В этом регионе — самый высокий средний чек (около 705 грн). А самый маленький средний чек — в причерноморских областях. 

Средние чеки в e-commerce Украины по регионам и товарным сегментам

К этой карте требуется пояснение: средний чек здесь анализируется не по областям, а по регионам, к примеру, данные по Крыму объединены с данными других южных регионов Украины.

Самой популярной категорией товаров на площадке была «Одежда, обувь и аксессуары» — более 12,6 млн посещений за год. В этой же категории и больше всего заказов — около 835 000 в месяц.

Средние чеки в e-commerce Украины по регионам и товарным сегментам

Аналитики Prom.ua считают, что прямой зависимости между популярностью и количеством заказов нет. Скорее, чем дороже товар, тем серьезнее покупатели подходят к выбору и тем чаще посещают страницы магазинов с таким товаром.

Самый большой средний чек — 1733 грн — был отмечен в категории «Промышленное оборудование и станки». А самый большой рост среднего чека — около 191% — в категории «Контрольно-измерительные приборы».

Средние чеки в e-commerce Украины по регионам и товарным сегментам

Украинцы, очевидно, не готовы тратить много денег на сувениры: в категории «Подарки» средний чек за год вырос всего на 4%.

В декабре традиционно продажи интернет-магазинов на этой площадке выросли, средний чек при этом увеличился на 45%.

Средние чеки в e-commerce Украины по регионам и товарным сегментам

Материалы по теме:

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

21 апреля / Комментарии

Как Яндекс.Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях

Команда Яндекс.Директа рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

далее →

21 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group добавила инструменты предиктивной аналитики в myTracker

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервисе появятся инструменты предиктивной аналитики, которые будут предоставлять автоматические прогнозы, а также давать разработчикам советы по ведению рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

далее →

18 апреля / Комментарии

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки. Часто клиенты оформляют заказы онлайн, а выкупают товар в пункте самовывоза, или узнают об услуге на сайте и заказывают ее по телефону. Теперь эти и любые другие конверсионные события, которые происходят вне интернета, можно передавать в «Метрику» — чтобы связывать поведение клиентов на сайте с их действиями в офлайне.

далее →

18 апреля / Комментарии

Юлмарт подвёл итоги 2016 года

Юлмарт, крупнейшая частная интернет-компания в сегменте электронной коммерции, объявляет неаудированные финансовые результаты за 2016 год. Оборот Юлмарта составил 49,3 миллиарда рублей (включая НДС), продемонстрировав двухпроцентный рост. По группе компаний показатель снизился на 20% в связи с завершением сделки по продаже компании No Limit Electronics (NLE), дистрибьютора оборудования для спутникового и цифрового ТВ.

далее →

17 апреля / Комментарии

AppMetrica обновила когортные отчёты

Команда сервиса AppMetrica сообщила о появлении отчета Retention-анализ и об обновлении отчета Когортный анализ, который теперь выглядит совсем по-другому.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook