Средние чеки в e-commerce Украины по регионам и товарным сегментам

Торговый центр Prom.ua опубликовал результаты исследования работы малого рынка электронной коммерции Украины, сообщает Ain.ua. В исследовании были проанализированы данные 451 000 компаний-поставщиков, которые торгуют через Prom.ua.

В среднем жители северо-западных областей Украины тратят на онлайн-покупки больше, чем жителей других областей. В этом регионе — самый высокий средний чек (около 705 грн). А самый маленький средний чек — в причерноморских областях. 

Средние чеки в e-commerce Украины по регионам и товарным сегментам

К этой карте требуется пояснение: средний чек здесь анализируется не по областям, а по регионам, к примеру, данные по Крыму объединены с данными других южных регионов Украины.

Самой популярной категорией товаров на площадке была «Одежда, обувь и аксессуары» — более 12,6 млн посещений за год. В этой же категории и больше всего заказов — около 835 000 в месяц.

Средние чеки в e-commerce Украины по регионам и товарным сегментам

Аналитики Prom.ua считают, что прямой зависимости между популярностью и количеством заказов нет. Скорее, чем дороже товар, тем серьезнее покупатели подходят к выбору и тем чаще посещают страницы магазинов с таким товаром.

Самый большой средний чек — 1733 грн — был отмечен в категории «Промышленное оборудование и станки». А самый большой рост среднего чека — около 191% — в категории «Контрольно-измерительные приборы».

Средние чеки в e-commerce Украины по регионам и товарным сегментам

Украинцы, очевидно, не готовы тратить много денег на сувениры: в категории «Подарки» средний чек за год вырос всего на 4%.

В декабре традиционно продажи интернет-магазинов на этой площадке выросли, средний чек при этом увеличился на 45%.

Средние чеки в e-commerce Украины по регионам и товарным сегментам

Материалы по теме:

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

23 сентября / Комментарии

Какие китайские товары пользовались спросом летом 2020 года

Компания OT Commerce подвела итоги прошедшему летнему сезону продаж 2020 года. Была проанализирована работа 200 интернет-магазинов, реализующих китайские товары Таобао/1688 по всему миру. Полученные данные были обработаны и представлены в общем виде.

далее →

23 сентября / Комментарии

Mediascope представила данные об аудитории интернета в России

В мае-июле 2020 интернетом в России хотя бы раз в месяц пользовались 95 млн человек или 78% населения страны старше 12 лет. Смартфон остается главным устройством для выхода в интернет – им пользуются 67% россиян. С помощью компьютеров и ноутбуков в интернет выходит 51% населения, планшетов – 17%, Смарт ТВ – 15%. К таким выводам пришли аналитики Mediascope.

далее →

23 сентября / Комментарии

«Почта России» увидела отрицательную динамику онлайн-ритейла

Внутренний рынок онлайн-торговли в сентябре впервые с весны показал отрицательную динамику к сопоставимому периоду прошлого года. Это в первую очередь связано с восстановлением офлайн-торговли и возвращением потребителей к привычным способам покупок.

далее →

22 сентября / Комментарии

Исследование ко дню без автомобиля: какой транспорт выбирают россияне в 2020

Всемирный день без автомобиля. В этот день автомобилистам и мотоциклистам предлагается отказаться от транспорта, потребляющего топливо. Аналитики Авито исследовали спрос на электротранспорт и выяснили, что с июня по сентябрь 2020 года в России рекордно подскочил спрос на электросамокаты, гироскутеры и другие средства индивидуального передвижения.

далее →

21 сентября / Комментарии

Онлайн- и офлайн-продажи: аналитика ЮKassa и Эвотора

ИТ-компания “Эвотор” и платежный сервис ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса) сравнили покупательское поведение в реальной жизни и в онлайне за последние семь месяцев (с февраля по август 2020 года). Офлайн-покупки анализировали по данным смарт-терминалов “Эвотор”, а онлайн-покупки — на основе платежей, которые проходили через ЮKassa (обе компании входят в экосистему Сбербанка). 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook