Средний чек на доставку еды сравнялся со средним чеком в кафе и ресторанах

Смотрите в каталоге
Дизайнерам

Россияне в 2018 г. стали чаще пользоваться сервисами доставки еды. Об этом сообщает РБК со ссылкой на исследование компании Nielsen. Фактическое изменение частоты аналитики не приводят.

Выяснилось, что средний чек за еду, заказанную онлайн, практически сравнялся со средним чеком в кафе и ресторанах. В ноябре 2018 г. опрошенные потребители заказывали еду онлайн в среднем на 1250 руб., а в местах общественного питания — на 1240 руб.

Основная причина для отказа от похода в места общественного питания — рост цен. Именно эту причину назвали 62% респондентов. У каждого второго — не хватает свободного времени, повода или компании. Только 16% опрошенных признались, что ходят в кафе в одиночку. Меньше отталкивают потребителей некачественный сервис или еда — только 31% респондентов перестали посещать рестораны или кафе по этой причине. Отказавшись от посещения кафе и ресторанов, россияне начинают больше есть дома — в этом признались 57% опрошенных. Поведение потребителей изменилось: они чаще стали приглашать домой друзей и готовить еду самостоятельно либо заказывать ее онлайн.

Исследование проводилось в ноябре 2018 г. в форме онлайн-опроса. В нем участвовали 1200 потребителей, которые регулярно тратят деньги на развлечения и едят вне дома.

Компании и сервисы: Nielsen Norman Group
Автор: Анна

Подписаться на новости

24 января / Комментарии

Яндекс.Маркет назвал самые популярные автотовары 2019 года

Аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на автомобильные товары и назвали самые популярные среди пользователей сервиса в 2019 году. В исследовании использовались данные о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 31 декабря 2019 года.

далее →

23 января / Комментарии

Рейтинг поисковых запросов на Авито в 2019 году возглавили квартиры, велосипеды, дома и диваны

Квартира в очередной раз стала самым популярным поисковым запросом. Также в прошлом году россияне активно искали дома, выяснили аналитики Авито, проанализировав потребительские предпочтения пользователей сайта по итогам 2019 года. Помимо приобретения жилья, жители страны задумались и о домашнем уюте – диваны поднялись в рейтинге на 6 позиций.

далее →

17 января / Комментарии

Яндекс.Маркет назвал самый популярный смартфон 2019 года

Аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на смартфоны и назвали самые популярные модели 2019 года. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 31 декабря 2019 года.

далее →

16 января / Комментарии

Рынок смартфонов в 2019 на Авито

В 2019 году на сайте Авито купили 2,04 млн телефонов – это на 12% больше, чем в прошлом году. Лидеры продаж остались неизменными: на первом месте iPhone, на который приходится почти половина всех сделок, на втором – Samsung.

далее →

16 января / Комментарии

Wildberries представил результаты работы компании в 2019 году

За прошлый год оборот Wildberries увеличился на 88% до 223,5 млрд руб. по сравнению с 2018 годом. Ключевым ассортиментом онлайн-ритейлера остаются одежда, обувь и аксессуары, на них приходится 67% оборота компании. Самыми высокими темпами оборот рос в таких категориях, как «инструменты», «продукты питания», «электроника» и зоотовары.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook