Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Средний чек покупки по QR-коду в России достиг почти 10 тысяч рублей

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Средний чек одной покупки по QR-коду в Системе быстрых платежей (СБП) постоянно растёт, в среднем за весь период действия такой возможности он достиг почти 10 тысяч рублей, а чаще всего таким способом расплачиваются за фастфуд. Об этом пишет РИА «Новости» со ссылкой на исследование банка «Русский Стандарт».

«Популярность нового вида оплаты через Систему быстрых платежей в стране растет с каждым месяцем. Так, согласно статистике эквайринговой сети, пик покупок по QR-коду пришелся на предновогодний декабрь 2019 года — их количество выросло в девять раз, а обороты — в десятки раз», — подсчитали авторы исследования.

«Средний чек одной покупки по QR-коду через Систему быстрых платежей с июня 2019 года, момента проведения первой в стране покупки, техническую возможность которой обеспечил „Русский Стандарт“, по февраль 2020 года составил 9 790 рублей. При этом самый высокий средний чек был отмечен в январе — 14 350 рублей. В феврале он составил 12 370 рублей», — уточняется в исследовании.

Кроме того, по данным аналитиков, в пятерку лидеров по частоте покупок по QR-коду входят: фастфуд со средней оплатой в 91 рубль, пополнение брокерских счетов — 27 536 рублей, покупки в магазинах одежды и аксессуаров — 2 606 рублей, оплата туристических услуг и авиабилетов — 33 103 рубля, благотворительные пожертвования — 61 рубль.

Система быстрых платежей (СБП) была запущена в конце января 2019 года, на сегодня в ней уже более 40 участников. К подключению активно готовятся еще порядка 160 кредитных организаций, включая Сбербанк. С помощью СБП россияне могут переводить друг другу деньги по номеру телефона вне зависимости от того, в каком банке открыты счета отправителя и получателя средств, а также оплачивать товары и услуги посредством QR-кода.

Компании и сервисы: Русский Стандарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

3 апреля / Комментарии

Итоги первого квартала 2020 года на рынке стрит-ритейла Петербурга

Согласно исследованию международной консалтинговой компании Colliers International, доля свободных помещений на основных торговых коридорах Петербурга по итогам первого квартала 2020 г. составила 7% против 5,6% за аналогичный период 2019 г. Однако в сравнении с показателями декабря 2019 г. доля вакантных помещений сократилась с 8,2% до 7%.

далее →

3 апреля / Комментарии

«Магнит» и X5 Retail Group начнёт продавать товары без наценки

Крупнейшие российские розничные сети Х5 Retail Group и «Магнит» приняли решение обнулить торговую наценку на отдельные категории социально значимых товаров сроком не менее чем на один месяц.

далее →

2 апреля / Комментарии

37% торговых точек в России приостановили работу

В России приостановили работу 37% всех торговых точек из-за ограничений на фоне распространения коронавируса Covid-19, такие данные предоставил производитель онлайн-касс «Эвотор». Компания проанализировала данные по операциям 620 тысяч онлайн-касс за 30 марта по сравнению с февралём 2020 года.

далее →

2 апреля / Комментарии

Влияние ситуации с COVID-19 на российский FMCG-ритейл

Аналитическая компания GfK изучила какие ритейл-каналы оказались в выигрыше в ситуации с коронавирусом, и что из опыта, полученного индустрией FMCG в прошлые кризисы, может пригодиться в этом году.

далее →

30 марта / Комментарии

Службы доставки и магазины продуктов продолжат работать в Москве в обычном режиме

Службы доставки и продуктовые магазины продолжат работать в условиях карантина в Москве. Представители «Магнита» и «Вкусвилла» рассказали, что пока и логистика, и склады, и розничные магазины их сетей продолжают работать в обычном режиме.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook