Средний чек покупок продуктов онлайн в три раза превышает чек в гипермаркетах

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Средний чек при покупках продуктов онлайн в три раза превышает средний чек при покупке в гипермаркете, к такому выводу пришли в компании iGooods, одном из крупнейших в России сервисов по доставке продуктов.

При заказе онлайн средний чек клиентов iGooods составляет 3700 рублей и включает 27 позиций. При этом согласно официальной отчетности, у гипермаркета «ЛЕНТА» средний чек составил 1212 рублей (по состоянию на 4 кв. 2018 г.), а у гипермаркета «КАРУСЕЛЬ» — 856 рублей (по состоянию на 4 кв. 2018 г.).

Причины, почему люди покупают онлайн больше, чем оффлайн состоят в том, что покупатели хотят окупить стоимость доставки, а также более тщательно планируют список покупок. Кроме того, гипермаркеты зачастую выполняют функцию «магазина у дома», из-за чего покупатели могут зайти в большой магазин и купить лишь пару товаров.

«Сервис доставки продуктов часто используют семьи, вместо больших семейных походов по магазинам. При таком недельном планировании чек всегда большой, так как это не спонтанная покупка, а покупка на длительный срок», — пояснил сооснователь и управляющий iGooods Григорий Кунис.

Обычно гипермаркеты с целью больших покупок посещают четыре раза в неделю — на выходных. По статистике iGooods, покупки онлайн совершают два раза в месяц, и частота покупок продолжает расти. «Интересный момент, что клиенты заказывают себе и одновременно на второй адрес, например, родителям», — пояснил Кунис.

Компании и сервисы: Карусель, Лента
Автор: Анна
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →