Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Средний чек продолжает снижение

По данным исследовательского холдинга «Ромир», после традиционного постновогоднего спада средний чек в феврале 2015 года продолжил худеть и в целом по стране снизился до 570 рублей, что почти на 3% меньше показателя января.

Впрочем, это в среднем, у игроков рынка ситуация может отличаться, например, переход потребителей в режим экономии, по понятным причинам, способствовал увеличению оборота дискаунтеров.

Также существуют различные циклы потребления. Так в Delivery Club сравнили изменения среднего чека в сфере доставки еды. Если сравнивать февраль 2015 с январем 2015, то средний чек в феврале растет. Это обусловлено тем, что на декабрь и празднование Нового года пришлись основные траты россиян, а неопределенность кризиса снизила покупательскую активность в январе.

При сравнении же декабря 2014 с февралем 2015 можно наблюдать падение среднего чека, несмотря на тот факт, что в феврале отмечались День Св. Валентина (14 февраля) и 23 февраля. 

Москва + МО

Декабрь 2014 г.

1558 руб. 71 коп.

Январь 2015 г.

1496 руб. 04 коп.

Февраль 2015 г.

1534 руб. 41 коп.


Санкт-Петербург

Декабрь 2014 г.

1048 руб. 21 коп.

Январь 2015 г.

991 руб. 60 коп.

Февраль 2015 г.

1043 руб. 65 коп.


Средний чек доставки еды РФ

Декабрь 2014 г.

1289 руб. 78 коп.

Январь 2015 г.

1201 руб. 66 коп.

Февраль 2015 г.

1245 руб. 57 коп.


РФ (за вычетом Москвы, МО и Санкт-Петербурга)

Декабрь 2014 г.

911 руб. 42 коп.

Январь 2015 г.

862 руб. 96 коп.

Февраль 2015 г.

895 руб. 82 коп.


Автор: Александр

Подписаться на новости

27 февраля / Комментарии

«Вкусвилл» готовится к открытию магазинов в Нидерландах

Российский продуктовый ретейлер «ВкусВилл» зарегистрировал юрлицо в Нидерландах, пишут «Ведомости». По данным газеты, совсем скоро компания откроет свои магазины в Европе и, возможно, в других странах. Среди претендентов — Нидерланды, Франция и Китай.

далее →

26 февраля / Комментарии

Х5, «Билайн», «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объединяют усилия по поиску и внедрению инноваций

X5 Retail Group, Билайн, Группа «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объявляют о создании альянса по поиску и внедрению инноваций. Retail Innovation Tech Alliance (RITA) будет искать новые технологические решения как на российском рынке, так и на крупнейших международных стартап-площадках.

далее →

26 февраля / Комментарии

Азбука Вкуса отказывается от печатных чеков

У покупателей сети супермаркетов «Азбука Вкуса» появилась возможность настроить автоматический отказ от печати чека и при всех последующих покупках вместо бумажного получать электронный чек на email.

далее →

25 февраля / Комментарии

Исследование покупок FMСG товаров в России в 2019 году

По данным потребительской панели GfK, по итогам 2019 года рост покупок товаров FMCG, включая фармпрепараты, составил 6,6% в стоимостном выражении. Основными факторами, влияющими на покупательский выбор, является удобство и осознанное потребление. Среди каналов торговли в большом плюсе — жесткие дискаунтеры, e-commerce, специализированные магазины; в минусе — традиционная торговля и парфюмерии.

далее →

25 февраля / Комментарии

Исследование «Связного»: россияне предпочли iPhone 11, дешевые зрелища и улететь

Компания «Связной» и QIWI изучили траты россиян в преддверии Дня святого Валентина по своим каналам приема электронных платежей в пользу крупных онлайн-магазинов в категориях, которые пользуются наибольшей популярностью среди тех, кто планирует приобрести подарок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook