Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Средний чек продолжает снижение

По данным исследовательского холдинга «Ромир», после традиционного постновогоднего спада средний чек в феврале 2015 года продолжил худеть и в целом по стране снизился до 570 рублей, что почти на 3% меньше показателя января.

Впрочем, это в среднем, у игроков рынка ситуация может отличаться, например, переход потребителей в режим экономии, по понятным причинам, способствовал увеличению оборота дискаунтеров.

Также существуют различные циклы потребления. Так в Delivery Club сравнили изменения среднего чека в сфере доставки еды. Если сравнивать февраль 2015 с январем 2015, то средний чек в феврале растет. Это обусловлено тем, что на декабрь и празднование Нового года пришлись основные траты россиян, а неопределенность кризиса снизила покупательскую активность в январе.

При сравнении же декабря 2014 с февралем 2015 можно наблюдать падение среднего чека, несмотря на тот факт, что в феврале отмечались День Св. Валентина (14 февраля) и 23 февраля. 

Москва + МО

Декабрь 2014 г.

1558 руб. 71 коп.

Январь 2015 г.

1496 руб. 04 коп.

Февраль 2015 г.

1534 руб. 41 коп.


Санкт-Петербург

Декабрь 2014 г.

1048 руб. 21 коп.

Январь 2015 г.

991 руб. 60 коп.

Февраль 2015 г.

1043 руб. 65 коп.


Средний чек доставки еды РФ

Декабрь 2014 г.

1289 руб. 78 коп.

Январь 2015 г.

1201 руб. 66 коп.

Февраль 2015 г.

1245 руб. 57 коп.


РФ (за вычетом Москвы, МО и Санкт-Петербурга)

Декабрь 2014 г.

911 руб. 42 коп.

Январь 2015 г.

862 руб. 96 коп.

Февраль 2015 г.

895 руб. 82 коп.


Автор: AlexK

Подписаться на новости

14 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.

далее →

13 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: российский рынок планшетов возродился на фоне пандемии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала продажи планшетов в России в 2020 году. Объём рынка достиг 2,5 млн штук и порядка 41,4 млрд рублей, что больше на 4% в штуках и 26% в деньгах относительно 2019 года. Продажи категории впервые с 2014 года показали рост в количественном выражении. В «М.Видео-Эльдорадо» спрос на планшеты увеличился на 19% в штуках и 45% в деньгах.

далее →

13 января / Комментарии

«Лента» трудоустроила в магазин робота-уборщика

«Лента» тестирует в Ростове-на-Дону решение по автоматизации процессов клининга. Пилот проводится в магазине в Ростове-на-Дону.

далее →

13 января / Комментарии

Пятёрочка сменила позиционирование и представила новый слоган

Торговая сеть Пятёрочка сменила позиционирование бренда и представила новый слоган торговой сети: «Ждем в гости каждый день». В честь этого события креаторы Leo Burnett Moscow разработали рекламную кампанию, главным героем которой стал Сергей Шнуров.

далее →

12 января / Комментарии

У российского «Ашана» перестановки в топ-менеджменте

Йоханнес Толай покидает пост генерального директора сети гипермаркетов «Ашан». В компании подтвердили информацию, заявив, что он уходит по собственным причинам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook