Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Средний чек продолжает снижение

По данным исследовательского холдинга «Ромир», после традиционного постновогоднего спада средний чек в феврале 2015 года продолжил худеть и в целом по стране снизился до 570 рублей, что почти на 3% меньше показателя января.

Впрочем, это в среднем, у игроков рынка ситуация может отличаться, например, переход потребителей в режим экономии, по понятным причинам, способствовал увеличению оборота дискаунтеров.

Также существуют различные циклы потребления. Так в Delivery Club сравнили изменения среднего чека в сфере доставки еды. Если сравнивать февраль 2015 с январем 2015, то средний чек в феврале растет. Это обусловлено тем, что на декабрь и празднование Нового года пришлись основные траты россиян, а неопределенность кризиса снизила покупательскую активность в январе.

При сравнении же декабря 2014 с февралем 2015 можно наблюдать падение среднего чека, несмотря на тот факт, что в феврале отмечались День Св. Валентина (14 февраля) и 23 февраля. 

Москва + МО

Декабрь 2014 г.

1558 руб. 71 коп.

Январь 2015 г.

1496 руб. 04 коп.

Февраль 2015 г.

1534 руб. 41 коп.


Санкт-Петербург

Декабрь 2014 г.

1048 руб. 21 коп.

Январь 2015 г.

991 руб. 60 коп.

Февраль 2015 г.

1043 руб. 65 коп.


Средний чек доставки еды РФ

Декабрь 2014 г.

1289 руб. 78 коп.

Январь 2015 г.

1201 руб. 66 коп.

Февраль 2015 г.

1245 руб. 57 коп.


РФ (за вычетом Москвы, МО и Санкт-Петербурга)

Декабрь 2014 г.

911 руб. 42 коп.

Январь 2015 г.

862 руб. 96 коп.

Февраль 2015 г.

895 руб. 82 коп.


Автор: Александр

Подписаться на новости

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Эльдорадо» может запустить собственные торговые марки

После завершения интеграции с «М.Видео» сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» может начать производство собственных смартфонов и потребительской электроники.

далее →

14 сентября / Комментарии

«М.Видео» получила премию «Тру омни»

«М.Видео» получила премию Retail Business Russia Awards 2018 в номинации «Тру омни». Более 100 экспертов индустрии приняли участие в голосовании и определили победителя - ритейлера, который связал максимальное число каналов и создал уникальный бесшовный опыт для своих покупателей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook