Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Средний чек россиян похудел на 10%

В июне за один поход в магазин россиянин в среднем тратил 504 рубля, это на 1,4% больше, чем месяцем раньше, но на 10% меньше, чем год назад. Такие данные приводит в своем исследовании исследовательский холдинг Ромир.

«В разрезе года средний чек потерял 55 рублей или почти 10% своей стоимости, что с учетом накопленной за год инфляции в 7,5% дает потерю почти шестой его части», — говорится в исследовании холдинга.

При этом за месяц чек вырос на 1,4% и превзошел месячную инфляцию в 0,4%. Несмотря на этот рост, средняя сумма чека уже пять месяцев подряд остается на низким уровне трех-четырехлетней давности, отмечают авторы доклада.

Сильней всего средний чек вырос в северо-западном регионе и Санкт-Петербурге в частности, где чек увеличился в июне сразу на 9%. Москвичи же, как и жители других городов-миллионников,  сокращают единоразовые расходы, говорится в исследовании.  

Если раньше средний чек оставался небольшим, но росли общие расходы, то в июне повседневные расходы также сократились на 11,4%, отмечается в докладе.  Раньше люди покупали чаще, но  старались платить каждый раз меньше. «В июне на фоне сократившихся расходов можно говорить о том, что россияне уже и к интенсивному шопингу теряют интерес. Единоразово они оставляют на кассе столько же, но теперь делают покупки чуть реже», — констатируют исследователи. 

Средний чек увеличился показали только в магазинах традиционной торговли (+3,5%). Крупные торговые форматы продолжают терять по 2-5 рублей каждый месяц в размере чека. В дискаунтерах средний чек остается достаточно стабильным на протяжении последних пяти месяцев, показывая колебания в 2-3 рубля ежемесячно, подсчитали авторы доклада.  

Автор: anna_l
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →