Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Средний чек россиян похудел на 10%

В июне за один поход в магазин россиянин в среднем тратил 504 рубля, это на 1,4% больше, чем месяцем раньше, но на 10% меньше, чем год назад. Такие данные приводит в своем исследовании исследовательский холдинг Ромир.

«В разрезе года средний чек потерял 55 рублей или почти 10% своей стоимости, что с учетом накопленной за год инфляции в 7,5% дает потерю почти шестой его части», — говорится в исследовании холдинга.

При этом за месяц чек вырос на 1,4% и превзошел месячную инфляцию в 0,4%. Несмотря на этот рост, средняя сумма чека уже пять месяцев подряд остается на низким уровне трех-четырехлетней давности, отмечают авторы доклада.

Сильней всего средний чек вырос в северо-западном регионе и Санкт-Петербурге в частности, где чек увеличился в июне сразу на 9%. Москвичи же, как и жители других городов-миллионников,  сокращают единоразовые расходы, говорится в исследовании.  

Если раньше средний чек оставался небольшим, но росли общие расходы, то в июне повседневные расходы также сократились на 11,4%, отмечается в докладе.  Раньше люди покупали чаще, но  старались платить каждый раз меньше. «В июне на фоне сократившихся расходов можно говорить о том, что россияне уже и к интенсивному шопингу теряют интерес. Единоразово они оставляют на кассе столько же, но теперь делают покупки чуть реже», — констатируют исследователи. 

Средний чек увеличился показали только в магазинах традиционной торговли (+3,5%). Крупные торговые форматы продолжают терять по 2-5 рублей каждый месяц в размере чека. В дискаунтерах средний чек остается достаточно стабильным на протяжении последних пяти месяцев, показывая колебания в 2-3 рубля ежемесячно, подсчитали авторы доклада.  

Автор: Анна

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

Тайные покупатели составили рейтинг сетевых кофеен с самым вкусным кофе и лучшим сервисом

В ноябре 2017 года компания BINO, первый в мире сервис для полностью самостоятельного управления проектами методом «тайный покупатель», провела независимое исследование качества обслуживания посетителей сетевых кофеен.  В выборку попали восемь заведений в России, отобранных исходя из количества точек: «КофеБин», «Кофе Хауз», Traveler's coffee, «Шоколадница», «Даблби», Coffeeshop Company, Costa Coffee, «Старбакс».

далее →

13 декабря / Комментарии

Mail.ru Group и Х5 помогут рекламодателям оценить влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи

Mail.Ru Group и X5 Retail Group объявляют о начале партнерства в области таргетинга онлайн-рекламы и оценки её влияния на продажи в конкретных магазинах. Новый инструмент уже протестирован международным рекламным холдингом Dentsu Aegis Network.

далее →

12 декабря / Комментарии

Почта Банк и «Пятёрочка» выпустили кобрендинговую кредитную карту

Кредитная карта «Пятёрочка» обладает лимитом от 10 до 500 тысяч рублей и возобновляемым беспроцентным периодом, который составляет 60 дней. Кредитное решение принимается банком в течение 5 минут, выдача неименной карты производится моментально.

далее →

12 декабря / Комментарии

«О'Кей» закрывает больше половины супермаркетов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

В Санкт-Петербурге и Ленинградской области массово закрываются супермаркеты. Сократить сеть магазинов решила группа «О'Кей». Планируется, что в названных регионах их количество уменьшится в три раза — с 20 до семи.

далее →

12 декабря / Комментарии

CardsMobile и Bitfury Group создадут blockchain-платформу для программ лояльности

Резидент ИТ-кластера Фонда «Сколково» CardsMobile, разработчик крупнейшего российского приложения-агрегатора карт «Кошелёк», и Bitfury Group, лидирующий в мире поставщик инфраструктурных решений для blockchain-индустрии, объявляют о партнёрстве в рамках проекта LOYKEN — децентрализованной платформы для программ лояльности.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook