Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Средний чек россиян похудел на 10%

В июне за один поход в магазин россиянин в среднем тратил 504 рубля, это на 1,4% больше, чем месяцем раньше, но на 10% меньше, чем год назад. Такие данные приводит в своем исследовании исследовательский холдинг Ромир.

«В разрезе года средний чек потерял 55 рублей или почти 10% своей стоимости, что с учетом накопленной за год инфляции в 7,5% дает потерю почти шестой его части», — говорится в исследовании холдинга.

При этом за месяц чек вырос на 1,4% и превзошел месячную инфляцию в 0,4%. Несмотря на этот рост, средняя сумма чека уже пять месяцев подряд остается на низким уровне трех-четырехлетней давности, отмечают авторы доклада.

Сильней всего средний чек вырос в северо-западном регионе и Санкт-Петербурге в частности, где чек увеличился в июне сразу на 9%. Москвичи же, как и жители других городов-миллионников,  сокращают единоразовые расходы, говорится в исследовании.  

Если раньше средний чек оставался небольшим, но росли общие расходы, то в июне повседневные расходы также сократились на 11,4%, отмечается в докладе.  Раньше люди покупали чаще, но  старались платить каждый раз меньше. «В июне на фоне сократившихся расходов можно говорить о том, что россияне уже и к интенсивному шопингу теряют интерес. Единоразово они оставляют на кассе столько же, но теперь делают покупки чуть реже», — констатируют исследователи. 

Средний чек увеличился показали только в магазинах традиционной торговли (+3,5%). Крупные торговые форматы продолжают терять по 2-5 рублей каждый месяц в размере чека. В дискаунтерах средний чек остается достаточно стабильным на протяжении последних пяти месяцев, показывая колебания в 2-3 рубля ежемесячно, подсчитали авторы доклада.  

Автор: Анна

Подписаться на новости

24 апреля / Комментарии

Связной | Евросеть: самые популярные гаджеты в I квартале

Объединённая компания Связной | Евросеть проанализировала свои продажи по итогам I квартала 2019 года и выяснила, какие товары пользовались популярностью у россиян.

далее →

24 апреля / Комментарии

Ритейлер Rendez-Vous начал принимать старую обувь на переработку

Сеть магазинов обуви Rendez-Vous начала принимать старую обувь на переработку. Компания будет отдавать её Дмитровскому заводу РТИ, где из обуви сделают безопасное покрытие для детских и спортивных площадок, а также дорожек.

далее →

23 апреля / Комментарии

Аналитики BILLA изучили спрос на пасхальные товары

В преддверии Пасхи аналитики сети супермаркетов BILLA изучили спрос на пасхальные товары и выяснили, сколько куличей, яиц и кагора приобретают в период главного христианского праздника.

далее →

23 апреля / Комментарии

Cервис Click & Collect появился в «Каруселях» двух столиц

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске торговой сетью «Карусель» услуги Click & Collect, которая позволяет покупателям заказывать товары онлайн, а забирать их в гипермаркетах.

далее →

22 апреля / Комментарии

«Дочки-Сыночки» обновила фирменный стиль

Федеральная сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» обновила свой фирменный стиль. Изменениям подвергся логотип и слоган компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook