Средний чек россиян во Всемирный день шоппинга вырос на 32%

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Система WebMoney Transfer подвела итоги масштабной распродажи крупнейшего китайского маркетплейса AliExpress, приуроченной к празднованию Дня холостяка, который традиционно отмечается 11.11.

Общая сумма заказов, совершенных участниками системы WebMoney из 93 стран мира в этот день, превысила среднесуточный показатель в 10 раз.

Средний чек россиянина во Всемирный день шоппинга составил 886,9 руб. ($ 14, 9), что на 32% выше аналогичного показателя за прошлый год. Самый высокий средний чек замечен в Республике Коми в городе Сыктывкар и составил 3240 руб., а самый низкий в Ставропольском крае в городе Невинномысск — всего 177 руб. Средний чек москвича оказался выше среднего чека жителя северной столицы — 1173 руб. против 894.

Возраст российских покупателей, принявших участие в распродаже 11.11, колеблется от 14 до 72 лет. Средний чек покупок, совершенных женщинами составил 1081 руб., мужская половина оказалась чуть менее расточительной в этот день — средний чек российского мужчины — 1019 руб.

В среднем россиянин в этот день сделал 3 онлайн-заказа, аналогично показателю прошлого года, наивысший показатель у жителей г. Энгельс (Саратовская область) — 36 заказов на покупателя!

По статистике стран СНГ самый высокий средний чек размером $ 27 зафиксирован на Украине, самый низкий — в Армении, всего $ 8,3. В среднем жители стран постсоветского пространства делали по 3 онлайн-заказа.

Из стран дальнего зарубежья по количеству заказов лидируют Израиль, Турция, Бангладеш, Вьетнам.

Компании и сервисы: WebMoney
Автор: Анна

Подписаться на новости

25 апреля / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за I квартал 2019 года

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за первый квартал 2019 года.

далее →

24 апреля / Комментарии

Оборот кэшбэк-рынка в России превысил $500 миллионов долларов

Глобальная партнерская сеть Admitad проанализировала информацию о том, какие покупки совершили российские потребители в 2018 году с использованием кэшбэк-сервисов. По данным компании, в прошлом году российские потребители приобрели товары при помощи кэшбэка на сумму более $513 миллионов долларов.

далее →

23 апреля / Комментарии

Треть интернет-пользователей предпочитают покупать одежду и электронику офлайн

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил данные исследования о том, насколько часто россияне, использующие интернет, обращаются к онлайн-услугам.

далее →

19 апреля / Комментарии

Продажи товаров через Telegram в России выросли в 7 раз за год и превысили $1 млн

Глобальная партнерская сеть Admitad проанализировала данные об интернет-продажах различных категорий товаров при помощи рекламы по модели CPA в Telegram в России за год - с апреля 2018 года по апрель 2019.

далее →

18 апреля / Комментарии

Эксперты: идет тотальная диджитализация потребителей

На состоявшемся 12 апреля 2019 года в коворкинге МТС заседании Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации Менеджеров при поддержке АФК «Система» обсудили поведенческую экономику в бизнесе и маркетинге.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook