Средний чек россиян во Всемирный день шоппинга вырос на 32%

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Система WebMoney Transfer подвела итоги масштабной распродажи крупнейшего китайского маркетплейса AliExpress, приуроченной к празднованию Дня холостяка, который традиционно отмечается 11.11.

Общая сумма заказов, совершенных участниками системы WebMoney из 93 стран мира в этот день, превысила среднесуточный показатель в 10 раз.

Средний чек россиянина во Всемирный день шоппинга составил 886,9 руб. ($ 14, 9), что на 32% выше аналогичного показателя за прошлый год. Самый высокий средний чек замечен в Республике Коми в городе Сыктывкар и составил 3240 руб., а самый низкий в Ставропольском крае в городе Невинномысск — всего 177 руб. Средний чек москвича оказался выше среднего чека жителя северной столицы — 1173 руб. против 894.

Возраст российских покупателей, принявших участие в распродаже 11.11, колеблется от 14 до 72 лет. Средний чек покупок, совершенных женщинами составил 1081 руб., мужская половина оказалась чуть менее расточительной в этот день — средний чек российского мужчины — 1019 руб.

В среднем россиянин в этот день сделал 3 онлайн-заказа, аналогично показателю прошлого года, наивысший показатель у жителей г. Энгельс (Саратовская область) — 36 заказов на покупателя!

По статистике стран СНГ самый высокий средний чек размером $ 27 зафиксирован на Украине, самый низкий — в Армении, всего $ 8,3. В среднем жители стран постсоветского пространства делали по 3 онлайн-заказа.

Из стран дальнего зарубежья по количеству заказов лидируют Израиль, Турция, Бангладеш, Вьетнам.

Компании и сервисы: WebMoney
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 ноября / Комментарии

JOOM подвел итоги грандиозной распродажи 11.11

Пользователи из России оказались в числе самых активных покупателей Joom в мире, купив на распродаже в пять раз больше товаров, чем в обычный день. На долю россиян также пришелся самый большой суммарный кэшбэк среди пользователей сервиса из всех стран.

далее →

14 ноября / Комментарии

Во Всемирный день шопинга Wildberries обработал 1 450 000 заказов

За весь период распродажи, продлившейся с 10.11.2018 по 12.11.2018, интернет-магазин Wildberries обработал 1 450 000 заказов. Количество заказанных товаров составило более 4, 27 млн штук на общую сумму в 6,7 млрд, что в 2,85 раза больше, чем в прошлом году.

далее →

13 ноября / Комментарии

Яндекс.Касса посчитала как прошел всемирный день шоппинга

В 9,5 раз вырос оборот в ведущих китайских интернет-магазинах, посчитали аналитики Яндекс.Кассы, подводя итоги всемирного дня шоппинга.

далее →

13 ноября / Комментарии

Mail.ru Group отказалась от участия в рейтинге интернет-проектов от Яндекса и назвала его абсурдным

Холдинг Mail.ru Group отказался от присутствия в рейтинге интернет-проектов от «Яндекса» со всеми своими проектами и попросил «Яндекс» не использовать его бренды в «Яндекс.Радаре». В Mail.ru Group считают, что «Яндекс» будет намеренно занижать аудиторию зарубежных сайтов, а также отечественных конкурентов, которые откажутся установить счётчик. 

далее →

12 ноября / Комментарии

Яндекс запустил рейтинг популярных интернет-проектов

Яндекс.Радар стал показывать рейтинг самых популярных у россиян интернет-проектов. Это первый публичный рейтинг, который охватывает все наиболее посещаемые ресурсы и отражает интересы всей аудитории. Он будет полезен рекламодателям, маркетологам, медиа, владельцам сайтов — всем участникам рекламного рынка.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook