Средний чек россиян во Всемирный день шоппинга вырос на 32%

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Система WebMoney Transfer подвела итоги масштабной распродажи крупнейшего китайского маркетплейса AliExpress, приуроченной к празднованию Дня холостяка, который традиционно отмечается 11.11.

Общая сумма заказов, совершенных участниками системы WebMoney из 93 стран мира в этот день, превысила среднесуточный показатель в 10 раз.

Средний чек россиянина во Всемирный день шоппинга составил 886,9 руб. ($ 14, 9), что на 32% выше аналогичного показателя за прошлый год. Самый высокий средний чек замечен в Республике Коми в городе Сыктывкар и составил 3240 руб., а самый низкий в Ставропольском крае в городе Невинномысск — всего 177 руб. Средний чек москвича оказался выше среднего чека жителя северной столицы — 1173 руб. против 894.

Возраст российских покупателей, принявших участие в распродаже 11.11, колеблется от 14 до 72 лет. Средний чек покупок, совершенных женщинами составил 1081 руб., мужская половина оказалась чуть менее расточительной в этот день — средний чек российского мужчины — 1019 руб.

В среднем россиянин в этот день сделал 3 онлайн-заказа, аналогично показателю прошлого года, наивысший показатель у жителей г. Энгельс (Саратовская область) — 36 заказов на покупателя!

По статистике стран СНГ самый высокий средний чек размером $ 27 зафиксирован на Украине, самый низкий — в Армении, всего $ 8,3. В среднем жители стран постсоветского пространства делали по 3 онлайн-заказа.

Из стран дальнего зарубежья по количеству заказов лидируют Израиль, Турция, Бангладеш, Вьетнам.

Компании и сервисы: WebMoney
Автор: Анна
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →