Средний чек россиян во Всемирный день шоппинга вырос на 32%

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Система WebMoney Transfer подвела итоги масштабной распродажи крупнейшего китайского маркетплейса AliExpress, приуроченной к празднованию Дня холостяка, который традиционно отмечается 11.11.

Общая сумма заказов, совершенных участниками системы WebMoney из 93 стран мира в этот день, превысила среднесуточный показатель в 10 раз.

Средний чек россиянина во Всемирный день шоппинга составил 886,9 руб. ($ 14, 9), что на 32% выше аналогичного показателя за прошлый год. Самый высокий средний чек замечен в Республике Коми в городе Сыктывкар и составил 3240 руб., а самый низкий в Ставропольском крае в городе Невинномысск — всего 177 руб. Средний чек москвича оказался выше среднего чека жителя северной столицы — 1173 руб. против 894.

Возраст российских покупателей, принявших участие в распродаже 11.11, колеблется от 14 до 72 лет. Средний чек покупок, совершенных женщинами составил 1081 руб., мужская половина оказалась чуть менее расточительной в этот день — средний чек российского мужчины — 1019 руб.

В среднем россиянин в этот день сделал 3 онлайн-заказа, аналогично показателю прошлого года, наивысший показатель у жителей г. Энгельс (Саратовская область) — 36 заказов на покупателя!

По статистике стран СНГ самый высокий средний чек размером $ 27 зафиксирован на Украине, самый низкий — в Армении, всего $ 8,3. В среднем жители стран постсоветского пространства делали по 3 онлайн-заказа.

Из стран дальнего зарубежья по количеству заказов лидируют Израиль, Турция, Бангладеш, Вьетнам.

Компании и сервисы: WebMoney
Автор: Анна

Подписаться на новости

29 октября / Комментарии

Онлайн-платежи в интернет-торговле глазами бизнеса

Компания RBK.money и исследовательское агентство Data Insight провели совместное исследование онлайн-платежей в интернет-торговле, в рамках которого изучили российские компании, получающие от физических лиц оплату за товары или предоставляемые услуги.

далее →

29 октября / Комментарии

Стартует голосование ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает второй ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России. Цель проекта — сделать рынок продвижения более прозрачным и понятным для заказчиков.

далее →

28 октября / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за III квартал 2020 года

Крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал Яндекс, объявляет неаудированные финансовые результаты за третий квартал 2020 года.

далее →

28 октября / Комментарии

ВКонтакте представила итоги третьего квартала 2020 года

В рамках финансовой отчётности Mail.ru Group ВКонтакте представила итоги третьего квартала 2020 года. Компания показывает уверенный рост даже на фоне продолжающейся в мире пандемии: выручка ВКонтакте увеличилась на 12,9% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

далее →

27 октября / Комментарии

Результаты рынка eCommerce за сентябрь 2020

В сентябре российский рынок eCommerce превысил те рекордные показатели, которые были достигнуты в мае на пике режима "самоизоляции". Количество онлайн-заказов в сентябре составило 63,5 миллиона (без учета заказов продуктов питания через специализированные интернет-магазины и службы доставки).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook