Средний чек россиян во Всемирный день шоппинга вырос на 32%

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Система WebMoney Transfer подвела итоги масштабной распродажи крупнейшего китайского маркетплейса AliExpress, приуроченной к празднованию Дня холостяка, который традиционно отмечается 11.11.

Общая сумма заказов, совершенных участниками системы WebMoney из 93 стран мира в этот день, превысила среднесуточный показатель в 10 раз.

Средний чек россиянина во Всемирный день шоппинга составил 886,9 руб. ($ 14, 9), что на 32% выше аналогичного показателя за прошлый год. Самый высокий средний чек замечен в Республике Коми в городе Сыктывкар и составил 3240 руб., а самый низкий в Ставропольском крае в городе Невинномысск — всего 177 руб. Средний чек москвича оказался выше среднего чека жителя северной столицы — 1173 руб. против 894.

Возраст российских покупателей, принявших участие в распродаже 11.11, колеблется от 14 до 72 лет. Средний чек покупок, совершенных женщинами составил 1081 руб., мужская половина оказалась чуть менее расточительной в этот день — средний чек российского мужчины — 1019 руб.

В среднем россиянин в этот день сделал 3 онлайн-заказа, аналогично показателю прошлого года, наивысший показатель у жителей г. Энгельс (Саратовская область) — 36 заказов на покупателя!

По статистике стран СНГ самый высокий средний чек размером $ 27 зафиксирован на Украине, самый низкий — в Армении, всего $ 8,3. В среднем жители стран постсоветского пространства делали по 3 онлайн-заказа.

Из стран дальнего зарубежья по количеству заказов лидируют Израиль, Турция, Бангладеш, Вьетнам.

Компании и сервисы: WebMoney
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 ноября / Комментарии

Авито: россияне стали больше интересоваться эко-шубами

Эко-мех – всемирный тренд, который активно стали поддерживать и в России. Аналитики Авито выяснили, что в 2019 году россияне стали интересоваться искусственными шубами на 81% чаще за год, в то время как востребованность норковых шуб снизилась на 5%.

далее →

13 ноября / Комментарии

В 17 раз выросли траты россиян на китайские товары в День холостяка

В День холостяка, 11 ноября, онлайн-площадки Китая ежегодно устраивают всемирные распродажи. В 2019 году в этот день расходы россиян на покупки в таких интернет-магазинах, оплаченные через Яндекс.Кассу, выросли в 17 раз по сравнению с обычными днями. При этом число заказов увеличилось в 9,2 раза.

далее →

13 ноября / Комментарии

Рейтинг китайшопов: как в России покупают товары в китайских интернет-магазинах

За 9 месяцев 2019 года российские партнеры Admitad привлекли для китайских интернет-магазинов более 32 миллионов заказов и продажи на сумму более 20 миллиардов рублей

далее →

13 ноября / Комментарии

Каждый третий заказ на Ozon делают пользователи с подпиской Premium

Ozon подводит первые итоги запуска подписки Ozon Premium — первого подобного продукта для российского e-commerce. С момента запуска подписки в феврале 2019 года ее пользователями стали больше 300 тысяч клиентов Ozon, оформивших 6 млн заказов с бесплатной доставкой.

далее →

12 ноября / Комментарии

«День холостяка» принес интернет-ретейлеру Alibaba $38,4 млрд

В Китае завершился 24-часовой марафон распродаж, по итогам которого Alibaba заявила о рекордной выручке. «День холостяка» принес интернет-ретейлеру $38,4 млрд, а первый миллиард компания заработала всего за 68 секунд

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook