Средний чек российских интернет-магазинов вырос на 16%

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Средний чек российских интернет-магазинов к середине августа вырос на 16%, а вот количество покупок наоборот сократилось на 20%. Такие данные приводит газета «Коммерсантъ» со ссылкой на производителя онлайн-касс «Атол». Средний чек вырос в основном за счет авиабилетов, туристических путевок и крупной бытовой техники.

Исследование компании охватило периоды до и после объявления о санкциях — с 29 июля по 8 августа и с 9 по 19 августа соответственно. Анализ проводился на основе чеков 11 тыс. касс по всему e-commerce-рынку.

Россияне начали вкладывать деньги в дорогостоящие товары в связи с ослаблением рубля после объявления об очередных санкциях США 8 августа, полагают в компании. Люди опасаются дальнейшего роста курса валюты и повышения цен, поэтому вкладывают деньги в товары длительного пользования либо приобретают предметы, покупку которых давно откладывали, пояснил глава «Атол Онлайн» Юлий Носов.

Рост спроса на бытовую технику подтверждают в Samsung Electronics: за указанный период в интернет-магазине бренда он увеличился более чем на 40%. Продажи смартфонов выросли на 60%, что в компании связывают с маркетинговыми акциями: «Рынок потребительской электроники чувствителен к изменениям валютного рынка, но Samsung Electronics стремится нивелировать негативное влияние волатильности курсов валют».

Во второй декаде августа выросли также трафик и продажи интернет-магазинов «М.Видео» и «Эльдорадо», говорит их представитель. Средний чек онлайн весь год растет в «Эльдорадо» и стабилен в «М.Видео». В объединенной компании «Евросети» и «Связного» не заметили влияния санкций на онлайн-продажи, которые сохраняются на уровне первой декады августа. В ближайшее время компания прогнозирует сезонный рост.

Сами ритейлеры либо не заметили изменения динамики продаж, либо считают ее сезонной.

Налицо обычный сезонный спад второй декады августа, считает управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Федоров. «Сейчас, как и каждый год, у каждого бизнеса немного проседают продажи. Они будут проседать примерно до 20-х чисел сентября. Это не имеет отношения к санкциям»,— уверен он. Рост же среднего чека, по его мнению, объясняется тем, что «люди покупают ровно те же товары, просто у этих товаров выросла стоимость в рублевом эквиваленте на 8% за последние три недели».

Компании и сервисы: М.видео, 220 Вольт, Эльдорадо, Связной, Евросеть, Samsung, АТОЛ
Автор: Анна

Подписаться на новости

30 марта / Комментарии

Ozon отметил резкий рост продавцов на маркетплейсе

Интернет-платформа Ozon отметила всплеск регистраций предпринимателей на своем маркетплейсе –  за последнюю неделю количество новых компаний выросло более чем в 2 раза относительно среднего значения 2020 года, а 24 марта за рабочий день на площадку пришло более 600 новых продавцов. Всего в процессе регистрации и заведения товаров на маркетплейс Ozon сейчас находятся 23 000 компаний.

далее →

27 марта / Комментарии

Анализ спроса и предложений на летние виды транспорта

На фоне новостей о пандемии коронавируса в России возрастает спрос на летние виды транспорта для быстрого и бесконтактного перемещения по городу. В 2020 году интерес к мопедам увеличился на 34%, однако популярность электросамокатов растет быстрее — они стали востребованнее в 2,5 раза, выяснили аналитики Авито.

далее →

26 марта / Комментарии

Маркетплейс Беру: россияне закупаются биотуалетами и лопатами

Аналитики маркетплейса Беру изучили спрос на товары для дачи и рассказали, как за последнее время изменился спрос на категорию, и сравнили его с прошлым годом.

далее →

25 марта / Комментарии

Как ситуация с вирусом влияет на доходы онлайн-бизнеса в России

За прошедшую неделю заметно вырос спрос пользователей не только на продукты питания и развлекательный контент, но и на страховые услуги. С начала месяца оборот платежей на сайтах страховщиков каждую неделю увеличивался примерно на 23%. К таким выводам пришли аналитики Яндекс.Кассы, изучив платежи пользователей через сервис с 1 по 22 марта 2020 года. Сегодня с Яндекс.Кассой работают больше 120 тыс. онлайн-площадок.

далее →

25 марта / Комментарии

App Annie назвала топ паблишеров года

Компания App Annie, платформа, анализирующая мобильные данные, назвала победителей ежегодной премии Top Publisher Award, которая называет инновационные и наиболее успешные компании мобильного сегмента во всем мире. Топ-52 формируется согласно оценкам доходов паблишера за прошедший год среди 12 стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook