Средний чек российских интернет-магазинов вырос на 16%

Смотрите в каталоге
Электроника

Средний чек российских интернет-магазинов к середине августа вырос на 16%, а вот количество покупок наоборот сократилось на 20%. Такие данные приводит газета «Коммерсантъ» со ссылкой на производителя онлайн-касс «Атол». Средний чек вырос в основном за счет авиабилетов, туристических путевок и крупной бытовой техники.

Исследование компании охватило периоды до и после объявления о санкциях — с 29 июля по 8 августа и с 9 по 19 августа соответственно. Анализ проводился на основе чеков 11 тыс. касс по всему e-commerce-рынку.

Россияне начали вкладывать деньги в дорогостоящие товары в связи с ослаблением рубля после объявления об очередных санкциях США 8 августа, полагают в компании. Люди опасаются дальнейшего роста курса валюты и повышения цен, поэтому вкладывают деньги в товары длительного пользования либо приобретают предметы, покупку которых давно откладывали, пояснил глава «Атол Онлайн» Юлий Носов.

Рост спроса на бытовую технику подтверждают в Samsung Electronics: за указанный период в интернет-магазине бренда он увеличился более чем на 40%. Продажи смартфонов выросли на 60%, что в компании связывают с маркетинговыми акциями: «Рынок потребительской электроники чувствителен к изменениям валютного рынка, но Samsung Electronics стремится нивелировать негативное влияние волатильности курсов валют».

Во второй декаде августа выросли также трафик и продажи интернет-магазинов «М.Видео» и «Эльдорадо», говорит их представитель. Средний чек онлайн весь год растет в «Эльдорадо» и стабилен в «М.Видео». В объединенной компании «Евросети» и «Связного» не заметили влияния санкций на онлайн-продажи, которые сохраняются на уровне первой декады августа. В ближайшее время компания прогнозирует сезонный рост.

Сами ритейлеры либо не заметили изменения динамики продаж, либо считают ее сезонной.

Налицо обычный сезонный спад второй декады августа, считает управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Федоров. «Сейчас, как и каждый год, у каждого бизнеса немного проседают продажи. Они будут проседать примерно до 20-х чисел сентября. Это не имеет отношения к санкциям»,— уверен он. Рост же среднего чека, по его мнению, объясняется тем, что «люди покупают ровно те же товары, просто у этих товаров выросла стоимость в рублевом эквиваленте на 8% за последние три недели».

Компании и сервисы: Связной, М.видео, АТОЛ, Евросеть, Эльдорадо, Samsung, 220 Вольт
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 февраля / Комментарии

Россияне серьезно настроены на романтику: анализ спроса и предложений ко Дню святого Валентина

Россияне активно готовятся ко Дню всех влюбленных – интерес к подаркам для своих вторых половинок оказался почти в 3 раза выше, чем месяцем ранее. Это выяснили эксперты Авито, проанализировав спрос и предложение на тематические товары в феврале 2020 года.

далее →

14 февраля / Комментарии

Как пользователи рунета и рекламодатели готовятся к 14 февраля

Mail.ru Group совместно с ResearchMe узнали, как пользователи рунета и рекламодатели готовятся ко Дню святого Валентина.

далее →

13 февраля / Комментарии

Карты, пиво, два стола: как россияне будут отмечать День всех влюблённых

Эксперты Яндекс.Маркета изучили, чем больше всего интересовались пользователи сервиса накануне Дня всех влюблённых. В ходе исследования сравнивались переходы пользователей в интернет-магазины 4–10 февраля и 7–13 января.

далее →

11 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет Аналитика вышла в открытую бету

Группа компаний Яндекс.Маркет выпустила в открытую бету новый сервис для бизнеса — Яндекс.Маркет Аналитику. Он позволяет оперативно получать информацию о рынке онлайн-торговли в удобном интерфейсе. Сейчас там представлено более 500 категорий с аналитикой и доступен подневный расчёт данных.

далее →

7 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет изучил спрос на товары для зимнего спорта

Накануне дня зимних видов спорта, приуроченного к открытию XXII зимних Олимпийских игр в Сочи, эксперты Яндекс.Маркета изучили спрос на товары для зимнего спорта и выяснили, чем интересуются пользователи в этом сезоне.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook