Средний чек в интернет-магазинах и терминалах

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

Российские потребители, как и прежде, готовы вывернуть карманы перед новогодними праздниками, но суммы их покупок в декабре не выросли по сравнению с прошлым годом, а в некоторых сегментах, например в одежде, даже уменьшились. Плохой знак для бизнеса: в интернет-магазинах средний чек с учетом инфляции вышел меньше или на уровне новогодних показателей 2012 года.

Данные процессинговой компании Uniteller по среднему чеку покупок в онлайн-магазинах и торговых терминалах показывают традиционный для декабря скачок в сумме по сравнению с обычными месяцами года (см. инфографику). Как и в других странах, россияне находятся в круговороте предновогодних трат, покупая подарки друзьям и близким. В сравнении с ноябрем прошлого года в декабре 2013-го рост среднего чека в сегменте продаж ювелирных изделий прибавил 109%. Больше, чем в ноябре, потребители потратили на одежду (+35%), бытовую технику и электронику (+27%).

Средний чек в интернет-магазинах и терминалах

Источник: rbcdaily.ru

Компании и сервисы: Uniteller
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 февраля / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за IV квартал 2019 года и 2019 год

Выручка Яндекса в четвёртом квартале 2019 года выросла на 33% по сравнению с аналогичным показателем за четвёртый квартал прошлого года и составила 51,7 млрд рублей. Консолидированная выручка, без учёта Яндекс.Маркета, выросла по сравнению с прошлым годом на 39% и составила 175,4 млрд рублей.

далее →

14 февраля / Комментарии

Россияне серьезно настроены на романтику: анализ спроса и предложений ко Дню святого Валентина

Россияне активно готовятся ко Дню всех влюбленных – интерес к подаркам для своих вторых половинок оказался почти в 3 раза выше, чем месяцем ранее. Это выяснили эксперты Авито, проанализировав спрос и предложение на тематические товары в феврале 2020 года.

далее →

14 февраля / Комментарии

Как пользователи рунета и рекламодатели готовятся к 14 февраля

Mail.ru Group совместно с ResearchMe узнали, как пользователи рунета и рекламодатели готовятся ко Дню святого Валентина.

далее →

13 февраля / Комментарии

Карты, пиво, два стола: как россияне будут отмечать День всех влюблённых

Эксперты Яндекс.Маркета изучили, чем больше всего интересовались пользователи сервиса накануне Дня всех влюблённых. В ходе исследования сравнивались переходы пользователей в интернет-магазины 4–10 февраля и 7–13 января.

далее →

11 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет Аналитика вышла в открытую бету

Группа компаний Яндекс.Маркет выпустила в открытую бету новый сервис для бизнеса — Яндекс.Маркет Аналитику. Он позволяет оперативно получать информацию о рынке онлайн-торговли в удобном интерфейсе. Сейчас там представлено более 500 категорий с аналитикой и доступен подневный расчёт данных.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook