Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Средний чек за бутылку шампанского в России в 2018 году составил 250 рублей

Смотрите в каталоге
Интернет-бухгалтерия

Оператор фискальных данных OFD.ru, занимающий 15% рынка онлайн-касс, провел аналитическое исследование по продажам шампанского за период с 19 сентября по 30 декабря 2018 г. Анализ, результаты которого приведены ниже, проводился на основе обработки обезличенных фискальных данных с касс, подключенных к OFD.ru. Всего проанализировано более 4 млрд кассовых чеков.

Средний чек за бутылку шампанского в России составляет 250 руб. Лидером по продажам игристого напитка является Красноярский край. Здесь его потребляют в 2,3 раза больше, чем в Москве и в 1,6 раз больше, чем Санкт-Петербурге. При этом в культурной столице любят шампанское гораздо больше, чем в Москве — продажи отличаются в полтора раза.

Самое дорогое шампанское покупают в Ставропольском крае. Здесь средний чек за бутылку составляет 720 руб. За ней следует Астраханская область с чеком 600 руб. Жители Тверской области тратят в среднем 450 руб. В Москве средний чек за данный напиток составляет 419 руб. Самое недорогое шампанское покупают в Чувашской республике и Пензенской области — по 129 руб. за бутылку.

Жители России предпочитают закупаться шампанским заранее. Продажи напитка начинают расти с 20 чисел ноября — рост в среднем составляет +45% по сравнению с продажами с начала осени. Пик спроса наблюдается в период с 10 по 23 декабря — рост в 3,3 раза, если сравнить с осенними месяцами. При этом в этот период россияне предпочитают покупать более дешевое шампанское. Если в октябре средний чек за бутылку достигал порядка 280 рублей, то в пиковые недели декабря он составил 200-225 руб.

Компании и сервисы: OFD.RU
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 февраля / Комментарии

«Эльдорадо»: женщины тратят на подарки к 14 февраля больше, но средний чек выше у мужчин

Розничная сеть «Эльдорадо» проанализировала покупательские предпочтения в период подготовки к праздникам за последние несколько лет.

далее →

18 февраля / Комментарии

«Ренессанс Кредит» проанализировал траты своих клиентов в день влюбленных

«Ренессанс Кредит» изучил траты своих клиентов в день влюбленных. Для анализа использовались данные по транзакциям в таких категориях, как «Кафе и рестораны», «Развлечения», «Флористика», «Косметика и красота», «Ювелирные украшения».

далее →

18 февраля / Комментарии

Яндекс.Станцию теперь можно взять на тест-драйв

Яндекс стал бесплатно выдавать Станции на две недели, чтобы люди могли опробовать их дома. Если умная колонка с Алисой придётся по душе, её можно купить и оставить себе, а если нет — вернуть обратно.

далее →

18 февраля / Комментарии

ВЭБ.РФ, ДОМ.РФ, Корпорация МСП И X5 займутся поддержкой малого бизнеса в ритейле

X5 Retail Group, Государственная корпорация развития ВЭБ.РФ, Банк ДОМ.РФ и Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства (Корпорация МСП) подписали соглашение о поддержке индивидуальной предпринимательской инициативы и субъектов малого и среднего бизнеса.

далее →

17 февраля / Комментарии

Маркировка показала реальный объем рынка обуви

Обувная отрасль в России готовится к введению обязательной маркировки и раскрывает свои настоящие масштабы. Компании заказали кодов маркировки в три раза больше, чем объем всего обувного рынка.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook