Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Средний чек за бутылку шампанского в России в 2018 году составил 250 рублей

Смотрите в каталоге
Интернет-бухгалтерия

Оператор фискальных данных OFD.ru, занимающий 15% рынка онлайн-касс, провел аналитическое исследование по продажам шампанского за период с 19 сентября по 30 декабря 2018 г. Анализ, результаты которого приведены ниже, проводился на основе обработки обезличенных фискальных данных с касс, подключенных к OFD.ru. Всего проанализировано более 4 млрд кассовых чеков.

Средний чек за бутылку шампанского в России составляет 250 руб. Лидером по продажам игристого напитка является Красноярский край. Здесь его потребляют в 2,3 раза больше, чем в Москве и в 1,6 раз больше, чем Санкт-Петербурге. При этом в культурной столице любят шампанское гораздо больше, чем в Москве — продажи отличаются в полтора раза.

Самое дорогое шампанское покупают в Ставропольском крае. Здесь средний чек за бутылку составляет 720 руб. За ней следует Астраханская область с чеком 600 руб. Жители Тверской области тратят в среднем 450 руб. В Москве средний чек за данный напиток составляет 419 руб. Самое недорогое шампанское покупают в Чувашской республике и Пензенской области — по 129 руб. за бутылку.

Жители России предпочитают закупаться шампанским заранее. Продажи напитка начинают расти с 20 чисел ноября — рост в среднем составляет +45% по сравнению с продажами с начала осени. Пик спроса наблюдается в период с 10 по 23 декабря — рост в 3,3 раза, если сравнить с осенними месяцами. При этом в этот период россияне предпочитают покупать более дешевое шампанское. Если в октябре средний чек за бутылку достигал порядка 280 рублей, то в пиковые недели декабря он составил 200-225 руб.

Компании и сервисы: OFD.RU
Автор: Анна
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →