Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Срок годности станут писать крупнее?

Депутаты считают, что небольшие размеры надписей на товаре позволяют супермаркетам проводить махинации с товаром с истекшим сроком годности, поэтому рассматривают сразу два законопроекта, вводящие требования к минимальному размеру надписи, содержащей информацию о сроке годности. По одному из них под нее должно отводиться не менее 5%, а по другому – не менее 10% от общего размера упаковки.

Вайет Форд, директор по развитию Product-test.ru рассказывает, что по результатам тестов примерно на 15-20% наименований товаров срок годности очень трудно распознать. Особенно часто это встречается в таких группах товаров, как: гель для душа, жидкое мыло, лак для волос. Такой недостаток можно найти как на товарах иностранного производства, так и на отечественной продукции. Срок годности может быть бесцветным и сливаться с упаковкой, может быть смазан или напечатан очень мелко. Потребителю, особенно, если у него слабое зрение, может быть очень трудно найти дату окончания годности на упаковке, как правило, не найдя информацию на упаковке за несколько секунд, потребитель перестает ее искать — так и приобретается некачественный товар, который принесет больше вреда, чем пользы. Просроченные продукты питания могут стать причиной кишечной инфекции. Не меньшую опасность представляют косметические средства с истекшим сроком годности, особенно если она наносятся на лицо, глаза или применяются при уходе за детьми.

Валентина Криштафович, профессор, заведующая кафедрой Товароведения и экспертизы товаров Российского университета кооперации отмечает, что следовало бы также закрепить нормы предоставления покупателю информации о составе продукта: не просто перечислить на упаковке ингредиенты, но и указать их количество. И установить правила перечисления используемых добавок: не «Е» с номером, которые рядовому потребителю ни о чем не говорят, а название ингредиента и его количество.

Автор: Александр

Подписаться на новости

«Ашан» продвигает «Монеточкой» торговую марку «Каждый день»

«Ашан» запустил конкурс совместно с Лизой Монеточкой, главным призом в котором станут билеты на концерт певицы. Подробности опубликованы в социальных сетях ритейлера.

далее →

«Мираторг» планирует выйти на молочный рынок

Крупнейший российский производитель свинины и говядины «Мираторг» планирует выйти на молочный рынок с молоком под собственным брендом.

далее →

В Яндекс.Картах появились предложения для держателей карт Mastercard

Mastercard и Яндекс запустили уникальный спецпроект для пользователей Яндекс.Карт и Яндекс.Навигатора. Теперь в мобильных приложениях сервисов, а также в веб-версии Яндекс.Карт можно легко найти места со скидками и специальными предложениями для держателей карт Mastercard.

далее →

X5 Retail Group обновила «Пятерочку»

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет об открытии 15 000-го магазина. Юбилейным стал универсам «Пятёрочка» с элементами нового дизайна, расположенный в Зеленограде, корп. 1541. 

далее →

В «Пятерочке» стартовал проект по продаже сим-карт

В магазинах торговой сети «Пятерочка» стартовал проект по продаже сим-карт. В предложении участвуют Теле2, а также виртуальные операторы «СберМобайл», Lycamobile и «Ростелеком». На начальном этапе проект реализуется в магазинах, расположенных на территории Москвы и ближайшего Подмосковья. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook