Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Срок годности станут писать крупнее?

Депутаты считают, что небольшие размеры надписей на товаре позволяют супермаркетам проводить махинации с товаром с истекшим сроком годности, поэтому рассматривают сразу два законопроекта, вводящие требования к минимальному размеру надписи, содержащей информацию о сроке годности. По одному из них под нее должно отводиться не менее 5%, а по другому – не менее 10% от общего размера упаковки.

Вайет Форд, директор по развитию Product-test.ru рассказывает, что по результатам тестов примерно на 15-20% наименований товаров срок годности очень трудно распознать. Особенно часто это встречается в таких группах товаров, как: гель для душа, жидкое мыло, лак для волос. Такой недостаток можно найти как на товарах иностранного производства, так и на отечественной продукции. Срок годности может быть бесцветным и сливаться с упаковкой, может быть смазан или напечатан очень мелко. Потребителю, особенно, если у него слабое зрение, может быть очень трудно найти дату окончания годности на упаковке, как правило, не найдя информацию на упаковке за несколько секунд, потребитель перестает ее искать — так и приобретается некачественный товар, который принесет больше вреда, чем пользы. Просроченные продукты питания могут стать причиной кишечной инфекции. Не меньшую опасность представляют косметические средства с истекшим сроком годности, особенно если она наносятся на лицо, глаза или применяются при уходе за детьми.

Валентина Криштафович, профессор, заведующая кафедрой Товароведения и экспертизы товаров Российского университета кооперации отмечает, что следовало бы также закрепить нормы предоставления покупателю информации о составе продукта: не просто перечислить на упаковке ингредиенты, но и указать их количество. И установить правила перечисления используемых добавок: не «Е» с номером, которые рядовому потребителю ни о чем не говорят, а название ингредиента и его количество.

Автор: Александр

Подписаться на новости

8 декабря / Комментарии

MediaMarkt открыл 29-й магазин в Москве и Московской области

В ночь с 6 на 7 декабря 2017 года MediaMarkt открыл магазин в ТРК «Vegas Кунцево» (56 км. МКАД). Новый гипермаркет стал 29-м в Москве и Московской области.

далее →

8 декабря / Комментарии

Налог с продаж снова возвращается

Власти страны опять вернулись к теме возрождения налога с продаж. Им хотят заменить другой налог — на движимое имущество, который снова появится с нового года. Начальная ставка будет 1,1%, с 2019 года — 2,2%.

далее →

7 декабря / Комментарии

«Адамас» прирастает новыми магазинами

Ювелирная сеть «Адамас» сообщила об открытии магазинов в новых городах. Розничная сеть ритейлера имеет более чем 20-ти летнюю историю развития на российском рынке и 230 успешно работающих магазина.

далее →

7 декабря / Комментарии

В магазинах «М.Видео» появился искусственный интеллект

Компания «М.Видео» привлекла нового рекламного героя – робота. Макс помогает клиентам разобраться в технике и совершить выгодную покупку.

далее →

6 декабря / Комментарии

IKEA заинтересовалась разработками «Сколково»

Представители одной из крупнейших мировых торговых сетей IKEA заинтересовались разработками компаний, которые были представлены на Дне инноваций Фонда «Сколково» для IKEA. С компаниями продолжатся переговоры, а в случае успеха начнется тестирование продуктов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook