Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Срок годности станут писать крупнее?

Депутаты считают, что небольшие размеры надписей на товаре позволяют супермаркетам проводить махинации с товаром с истекшим сроком годности, поэтому рассматривают сразу два законопроекта, вводящие требования к минимальному размеру надписи, содержащей информацию о сроке годности. По одному из них под нее должно отводиться не менее 5%, а по другому – не менее 10% от общего размера упаковки.

Вайет Форд, директор по развитию Product-test.ru рассказывает, что по результатам тестов примерно на 15-20% наименований товаров срок годности очень трудно распознать. Особенно часто это встречается в таких группах товаров, как: гель для душа, жидкое мыло, лак для волос. Такой недостаток можно найти как на товарах иностранного производства, так и на отечественной продукции. Срок годности может быть бесцветным и сливаться с упаковкой, может быть смазан или напечатан очень мелко. Потребителю, особенно, если у него слабое зрение, может быть очень трудно найти дату окончания годности на упаковке, как правило, не найдя информацию на упаковке за несколько секунд, потребитель перестает ее искать — так и приобретается некачественный товар, который принесет больше вреда, чем пользы. Просроченные продукты питания могут стать причиной кишечной инфекции. Не меньшую опасность представляют косметические средства с истекшим сроком годности, особенно если она наносятся на лицо, глаза или применяются при уходе за детьми.

Валентина Криштафович, профессор, заведующая кафедрой Товароведения и экспертизы товаров Российского университета кооперации отмечает, что следовало бы также закрепить нормы предоставления покупателю информации о составе продукта: не просто перечислить на упаковке ингредиенты, но и указать их количество. И установить правила перечисления используемых добавок: не «Е» с номером, которые рядовому потребителю ни о чем не говорят, а название ингредиента и его количество.

Автор: Александр

Подписаться на новости

16 октября / Комментарии

«Вкусвилл» идёт в регионы

Розничная сеть по продаже натуральных продуктов «Вкусвилл» открыла два первых региональных магазина – в Калуге и Владимире. До конца года сеть планирует запустить торговые точки в Рязани, Ярославле, Туле и Твери.

далее →

13 октября / Комментарии

«М.Видео» создала блокчейн-консорциум для факторинга

«М.Видео» совместно с Альфа-банком и «Сбербанк Факторингом» создал консорциум для использования технологий блокчейн в финансовом секторе. В рамках партнерства компании запустили открытую блокчейн-платформу для факторинговых операций, которая поможет участникам рынка сэкономить сотни миллионов рублей за счет снижения роли человеческого фактора.

далее →

13 октября / Комментарии

X5 Retail Group продаст магазины «Перекресток-Экспресс»

X5 Retail Group приняла решение сосредоточиться исключительно на трех основных форматах — универсамах у дома «Пятерочка», супермаркетах «Перекресток» и гипермаркетах «Карусель». Торговая сеть «Перекресток-Экспресс» в формате «удобство», расположенная в Москве и состоящая из магазинов малой площади, будет выставлена на продажу.

далее →

12 октября / Комментарии

X5 Retail Group объявляет операционные результаты за третий квартал 2017 года

X5 Retail Group («X5» или «Компания») объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 3 кв. и 9 мес. 2017 г.

далее →

11 октября / Комментарии

Крупнейшие петербургские ритейлеры объединились под «Картой Города»

Петербургский предприниматель Павел Трибель создал в мае 2015 года ООО «Карта Города», компания разработала и внедрила в жизнь технологию MFID (от англ. MultiFunctional IDentification), которая может разными способами, вплоть до биометрических данных, идентифицировать пользователя.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook