Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Срок годности станут писать крупнее?

Депутаты считают, что небольшие размеры надписей на товаре позволяют супермаркетам проводить махинации с товаром с истекшим сроком годности, поэтому рассматривают сразу два законопроекта, вводящие требования к минимальному размеру надписи, содержащей информацию о сроке годности. По одному из них под нее должно отводиться не менее 5%, а по другому – не менее 10% от общего размера упаковки.

Вайет Форд, директор по развитию Product-test.ru рассказывает, что по результатам тестов примерно на 15-20% наименований товаров срок годности очень трудно распознать. Особенно часто это встречается в таких группах товаров, как: гель для душа, жидкое мыло, лак для волос. Такой недостаток можно найти как на товарах иностранного производства, так и на отечественной продукции. Срок годности может быть бесцветным и сливаться с упаковкой, может быть смазан или напечатан очень мелко. Потребителю, особенно, если у него слабое зрение, может быть очень трудно найти дату окончания годности на упаковке, как правило, не найдя информацию на упаковке за несколько секунд, потребитель перестает ее искать — так и приобретается некачественный товар, который принесет больше вреда, чем пользы. Просроченные продукты питания могут стать причиной кишечной инфекции. Не меньшую опасность представляют косметические средства с истекшим сроком годности, особенно если она наносятся на лицо, глаза или применяются при уходе за детьми.

Валентина Криштафович, профессор, заведующая кафедрой Товароведения и экспертизы товаров Российского университета кооперации отмечает, что следовало бы также закрепить нормы предоставления покупателю информации о составе продукта: не просто перечислить на упаковке ингредиенты, но и указать их количество. И установить правила перечисления используемых добавок: не «Е» с номером, которые рядовому потребителю ни о чем не говорят, а название ингредиента и его количество.

Автор: AlexK

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

AliExpress Россия и СДЭК запустили кампанию в поддержку сирот и малоимущих пожилых

Кампания под названием «СДАЛИ на доброе дело» поднимает вопросы гиперпотребления, сиротства и неблагополучной старости в России,  призывая аудиторию делиться товарами первой необходимости. Пункты сбора товарных пожертвований появятся в ПВЗ СДЭК в самых неблагополучных в отношении сирот и стариков регионах России. 

далее →

19 октября / Комментарии

Приложение розничной сети «Магнит» появилось в AppGallery

Приложение сети розничных магазинов «Магнит» стало доступно в AppGallery. Приложение ритейлера представляет собой полноценный сервис с поддержкой HMS (Huawei Mobile Services).

далее →

19 октября / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо запустила конкурс для продавцов электроники и техноэспертов, ИИ покажет их лица на билбордах

Группа М.Видео-Эльдорадо объявляет о запуске второго всероссийского конкурса «Заяви о себе 2.0» для лучших техноэкспертов. Фанаты технологий, которые умеют о ней интересно рассказывать, докажут в прямом эфире на всю страну свою экспертизу, и поборются за приз.

далее →

15 октября / Комментарии

Гайдлайн для ресторанов по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды

Сервис курьерской доставки из ресторанов и магазинов Broniboy совместно с экологическим проектом «Собиратор» выпустили масштабный гайдлайн с рекомендациями для ресторанов и кафе по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды и напитков.

далее →

15 октября / Комментарии

«Магнит» начал сотрудничать с аптечным маркетплейсом «Ютека»

«Магнит» объявляет о начале сотрудничества с аптечным маркетплейсом «Ютека». Пилотный проект охватил 15 аптек в Москве. До конца года будут подключены около 200 точек в Москве и городах Золотого Кольца. Компания впервые представила ассортимент «Магнит Аптеки» на площадке партнера.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook