Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Срок годности станут писать крупнее?

Депутаты считают, что небольшие размеры надписей на товаре позволяют супермаркетам проводить махинации с товаром с истекшим сроком годности, поэтому рассматривают сразу два законопроекта, вводящие требования к минимальному размеру надписи, содержащей информацию о сроке годности. По одному из них под нее должно отводиться не менее 5%, а по другому – не менее 10% от общего размера упаковки.

Вайет Форд, директор по развитию Product-test.ru рассказывает, что по результатам тестов примерно на 15-20% наименований товаров срок годности очень трудно распознать. Особенно часто это встречается в таких группах товаров, как: гель для душа, жидкое мыло, лак для волос. Такой недостаток можно найти как на товарах иностранного производства, так и на отечественной продукции. Срок годности может быть бесцветным и сливаться с упаковкой, может быть смазан или напечатан очень мелко. Потребителю, особенно, если у него слабое зрение, может быть очень трудно найти дату окончания годности на упаковке, как правило, не найдя информацию на упаковке за несколько секунд, потребитель перестает ее искать — так и приобретается некачественный товар, который принесет больше вреда, чем пользы. Просроченные продукты питания могут стать причиной кишечной инфекции. Не меньшую опасность представляют косметические средства с истекшим сроком годности, особенно если она наносятся на лицо, глаза или применяются при уходе за детьми.

Валентина Криштафович, профессор, заведующая кафедрой Товароведения и экспертизы товаров Российского университета кооперации отмечает, что следовало бы также закрепить нормы предоставления покупателю информации о составе продукта: не просто перечислить на упаковке ингредиенты, но и указать их количество. И установить правила перечисления используемых добавок: не «Е» с номером, которые рядовому потребителю ни о чем не говорят, а название ингредиента и его количество.

Автор: Александр

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

«Магнит» и «Ромир» стали партнёрами по изучению потребителей

Сеть розничных магазинов «Магнит» и холдинг «Ромир» заключили технологическое партнерство по изучению потребителей. Партнерство реализовано на базе двух технологий: DMP (Data Management Platform) от «Магнит» и потребительской панели Romir Consumer Scan Panel от «Ромир».

далее →

17 сентября / Комментарии

Компания ИКЕА запускает сервис по передаче мебели на благотворительность

С 17 сентября начинает работу сервис по передаче бывшей в употреблении мебели на благотворительность, разработанный компанией ИКЕА совместно с Ассоциацией «Все Вместе». Цель инициативы — дать вторую жизнь вещам, которые больше не нужны их владельцам.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Лента» пилотирует решение по бесконтактной дезинфекции тележек

Компания «Лента» совместно с Ecoplatform запустила пилот по бесконтактной дезинфекции покупательских тележек в одном из гипермаркетов Москвы.

далее →

16 сентября / Комментарии

Как пандемия изменила ценообразование в складской и торговой недвижимости

Пандемия повлияла на поведение владельцев и изменила ценообразование на рынках складской и торговой недвижимости двух столиц, выяснили эксперты компании JLL и “Авито Недвижимости” в ходе масштабного исследования. Если изменения на рынке торговой недвижимости носят временный характер, то рынок складской недвижимости демонстрирует структурные сдвиги, которые сохранятся в долгосрочной перспективе.

далее →

16 сентября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи колонок с голосовым помощником в России за последний год выросли в семь раз

«М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития российского рынка портативной акустики и «умных» колонок за семь месяцев 2020 года. В январе-июле россияне приобрели около 1,3 млн девайсов на сумму 6,7 млрд рублей, что больше на 31% в штуках и 38% в деньгах по сравнению с тем же периодом прошлого года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook