Сроки доставки посылок из зарубежных интернет-магазинов могут увеличиться

Сроки доставки посылок из зарубежных интернет-магазинов могут увеличиться

Российским покупателям товаров в иностранных интернет-магазинах придется запастись терпением. Федеральная таможенная служба (ФТС) усложнила процедуру обработки международных отправлений в адрес «Почты России». Это уже обернулось увеличением сроков доставки посылок накануне новой волны распродаж в США, Европе и Китае. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на руководителя дирекции по организации производственных процессов «Почты России» Александра Тимофеева.

По этой причине ожидается значительное увеличение сроков доставки товаров, приобретенных россиянами в Европе, США и Китае, особенно в свете грядущей волны распродаж в иностранных интернет-магазинах, которая не уступает новогодней.

Ранее регистрация мелких посылок предполагала внесение в реестр лишь 30 % информации о каждой из них. Теперь же, с декабря 2012 года, по требованию ФТС «Почта России» обязана полностью регистрировать все посылки. По заявлению чиновников, это делается для того, чтобы предупредить нелегальный ввоз наркотиков и оружия под видом обычных товаров.

Что характерно, за прошедший год количество международных мелких пакетов, обрабатываемых «Почтой России», возросло вдвое и составило около 15 млн. При этом значительная их часть приходится на новогодние праздники: в последний раз ежедневный объем почтовых поступлений из-за рубежа составлял около 150 тонн (для сравнения – обычно этот показатель не превышает 60 тонн). Как признал Тимофеев, новые требования к регистрации привели к тому, что в декабре каждая посылка доставлялась в 6 раз дольше обычного.

Обсуждение сложившейся ситуации было назначено на 16 января. В решении проблемы приняли участие представители ФТС, Россвязи и «Почты России». О результатах встречи пока что не сообщается.

Источник: kommersant.ru

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

СДЭК провел первую масштабную бизнес-конференцию в честь 20-летия компании

17 февраля 2020 года международная курьерская компания СДЭК отпраздновала юбилей в Москве, Vegas City Hall. Более 1500 человек участвовали в мероприятии. Выступили 17 спикеров, в том числе Леонид Яковлевич Гольдорт — генеральный директор СДЭК, Евгений Валерьевич Демин — генеральный директор SPLAT, ТОП-менеджеры и ключевые франчайзи-партнеры СДЭК.

далее →

18 февраля / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо» ускорит доставку и установку крупногабаритной техники

ВТБ Лизинг и Группа «М.Видео-Эльдорадо» договорились о поставке 50 автомобилей Ford Transit. Транспортные средства предоставлены в операционный лизинг сроком на три года в рамках обновления автопарка собственного сервисного подразделения ритейлера – HiTechnic. Сумма сделки составила более 80 млн рублей.

далее →

17 февраля / Комментарии

«Леруа Мерлен» запустила проект «Управляемый Флот»

1 февраля сеть гипермаркетов товаров для дома и дачи «Леруа Мерлен» запустила проект «Управляемый Флот» для оптимизации логистики в Московском регионе и снижения влияния перевозок на окружающую среду.

далее →

17 февраля / Комментарии

Дочерняя компания «Ростеха» протестирует беспилотные системы для доставки посылок

Дочерняя компания «Ростеха» запустит коммерческий проект по доставке посылок «Почты России» с помощью беспилотников. Испытания пройдут в 2020-2022 годах в Свердловской области.

далее →

14 февраля / Комментарии

Яндекс тестирует доставку посылок от маркетплейса Беру с помощью робота-курьера

Яндекс начал новый этап испытаний Яндекс.Ровера — робота-курьера для транспортировки небольших грузов. Сегодня, в День всех влюбленных, он доставляет сотрудникам Яндекса посылки из маркетплейса Беру.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook