Сроки доставки посылок из зарубежных интернет-магазинов могут увеличиться

Сроки доставки посылок из зарубежных интернет-магазинов могут увеличиться

Российским покупателям товаров в иностранных интернет-магазинах придется запастись терпением. Федеральная таможенная служба (ФТС) усложнила процедуру обработки международных отправлений в адрес «Почты России». Это уже обернулось увеличением сроков доставки посылок накануне новой волны распродаж в США, Европе и Китае. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на руководителя дирекции по организации производственных процессов «Почты России» Александра Тимофеева.

По этой причине ожидается значительное увеличение сроков доставки товаров, приобретенных россиянами в Европе, США и Китае, особенно в свете грядущей волны распродаж в иностранных интернет-магазинах, которая не уступает новогодней.

Ранее регистрация мелких посылок предполагала внесение в реестр лишь 30 % информации о каждой из них. Теперь же, с декабря 2012 года, по требованию ФТС «Почта России» обязана полностью регистрировать все посылки. По заявлению чиновников, это делается для того, чтобы предупредить нелегальный ввоз наркотиков и оружия под видом обычных товаров.

Что характерно, за прошедший год количество международных мелких пакетов, обрабатываемых «Почтой России», возросло вдвое и составило около 15 млн. При этом значительная их часть приходится на новогодние праздники: в последний раз ежедневный объем почтовых поступлений из-за рубежа составлял около 150 тонн (для сравнения – обычно этот показатель не превышает 60 тонн). Как признал Тимофеев, новые требования к регистрации привели к тому, что в декабре каждая посылка доставлялась в 6 раз дольше обычного.

Обсуждение сложившейся ситуации было назначено на 16 января. В решении проблемы приняли участие представители ФТС, Россвязи и «Почты России». О результатах встречи пока что не сообщается.

Источник: kommersant.ru

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

eBay и DHL расширяют возможности российских экспортеров

eBay и DHL Express запустили сотрудничество, которое позволит российским экспортным продавцам проще, быстрее и выгоднее доставлять товары зарубежным покупателям.

далее →

AliExpres открывает пункты самовывоза заказов

Китайская торговая платформа AliExpress (входит в холдинг Alibaba Group) запустила доставку заказов через пункты выдачи и постаматы.

далее →

QIWI и PickPoint запустили в работу более 1000 компактных постаматов

Группа QIWI, ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, и компания PickPoint, логистический оператор рынка e-commerce, объявляют промежуточные результаты совместного проекта по развитию сети компактных постаматов в России.  

далее →

Первые итоги сервиса предоплаченных посылок от «Почты России»

Более 30 тыс. оформленных и оплаченных онлайн посылок отправили из Центров выдачи и приема посылок «Почты России» москвичи с начала 2018 г., сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

далее →

Приложение «Утконоса» объявлено лидером в сфере доставке еды

8 июня на экспертной дискуссии «Мобильные технологии в ритейле» в рамках Недели российского ритейла были представлены мобильные приложения-лидеры в сегменте доставки продуктов питания с точки зрения клиентского опыта.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook