Сроки доставки посылок из зарубежных интернет-магазинов могут увеличиться

Сроки доставки посылок из зарубежных интернет-магазинов могут увеличиться

Российским покупателям товаров в иностранных интернет-магазинах придется запастись терпением. Федеральная таможенная служба (ФТС) усложнила процедуру обработки международных отправлений в адрес «Почты России». Это уже обернулось увеличением сроков доставки посылок накануне новой волны распродаж в США, Европе и Китае. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на руководителя дирекции по организации производственных процессов «Почты России» Александра Тимофеева.

По этой причине ожидается значительное увеличение сроков доставки товаров, приобретенных россиянами в Европе, США и Китае, особенно в свете грядущей волны распродаж в иностранных интернет-магазинах, которая не уступает новогодней.

Ранее регистрация мелких посылок предполагала внесение в реестр лишь 30 % информации о каждой из них. Теперь же, с декабря 2012 года, по требованию ФТС «Почта России» обязана полностью регистрировать все посылки. По заявлению чиновников, это делается для того, чтобы предупредить нелегальный ввоз наркотиков и оружия под видом обычных товаров.

Что характерно, за прошедший год количество международных мелких пакетов, обрабатываемых «Почтой России», возросло вдвое и составило около 15 млн. При этом значительная их часть приходится на новогодние праздники: в последний раз ежедневный объем почтовых поступлений из-за рубежа составлял около 150 тонн (для сравнения – обычно этот показатель не превышает 60 тонн). Как признал Тимофеев, новые требования к регистрации привели к тому, что в декабре каждая посылка доставлялась в 6 раз дольше обычного.

Обсуждение сложившейся ситуации было назначено на 16 января. В решении проблемы приняли участие представители ФТС, Россвязи и «Почты России». О результатах встречи пока что не сообщается.

Источник: kommersant.ru

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

15 января / Комментарии

Почта России обработала рекордное количество международных почтовых отправлений

В 2017 году Почта России обработала рекордное количество международных почтовых отправлений с товарными вложениями — более 284 млн шт., что на 26% превышает показатель прошлого года (225 млн отправлений) и более чем в 10 раз — показатель 2012 года (21,7 млн отправлений). Экспорт почтовых отправлений из Российской Федерации в 2017 году вырос на 13% составив около 3 млн штук.

далее →

26 декабря 2017 / Комментарии

UPS привлекла бухгалтеров и офисных сотрудников к доставке посылок

Американская компания экспресс-доставки United Parcel Service (UPS) привлекла несколько сотен своих офисных сотрудников к доставке посылок. UPS пришлось пойти на такой шаг из-за повышенного количества заказов в преддверии Рождества.

далее →

25 декабря 2017 / Комментарии

Яндекс подтвердил покупку сервиса Foodfox

Яндекс официально сообщил о приобретении компанией Яндекс.Такси сервиса Foodfox, специализирующегося на доставке еды из ресторанов.

далее →

15 декабря 2017 / Комментарии

Юлмарт расширяет присутствие в Московском регионе

Клиенты интернет-компании Юлмарт в Москве смогут забирать свои покупки в партнёрских пунктах выдачи заказов. Первым партнёром стала сеть пунктов выдачи Pick-Up: 15 точек уже доступны для получения заказов онлайн-ритейлера. К началу 2018 года к проекту будут подключены более 40 отделений Pick-Up.

далее →

12 декабря 2017 / Комментарии

«Карусель» запускает онлайн-доставку через сервис Instamart

Торговая сеть «Карусель» запускает пилотный проект по онлайн-доставке товаров через сервис Instamart. С января 2018 года воспользоваться услугой могут москвичи, проживающие на Юго-Западе столицы и в некоторых городах Подмосковья, близких к ЮЗАО.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook