Сроки доставки посылок из зарубежных интернет-магазинов могут увеличиться

Сроки доставки посылок из зарубежных интернет-магазинов могут увеличиться

Российским покупателям товаров в иностранных интернет-магазинах придется запастись терпением. Федеральная таможенная служба (ФТС) усложнила процедуру обработки международных отправлений в адрес «Почты России». Это уже обернулось увеличением сроков доставки посылок накануне новой волны распродаж в США, Европе и Китае. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на руководителя дирекции по организации производственных процессов «Почты России» Александра Тимофеева.

По этой причине ожидается значительное увеличение сроков доставки товаров, приобретенных россиянами в Европе, США и Китае, особенно в свете грядущей волны распродаж в иностранных интернет-магазинах, которая не уступает новогодней.

Ранее регистрация мелких посылок предполагала внесение в реестр лишь 30 % информации о каждой из них. Теперь же, с декабря 2012 года, по требованию ФТС «Почта России» обязана полностью регистрировать все посылки. По заявлению чиновников, это делается для того, чтобы предупредить нелегальный ввоз наркотиков и оружия под видом обычных товаров.

Что характерно, за прошедший год количество международных мелких пакетов, обрабатываемых «Почтой России», возросло вдвое и составило около 15 млн. При этом значительная их часть приходится на новогодние праздники: в последний раз ежедневный объем почтовых поступлений из-за рубежа составлял около 150 тонн (для сравнения – обычно этот показатель не превышает 60 тонн). Как признал Тимофеев, новые требования к регистрации привели к тому, что в декабре каждая посылка доставлялась в 6 раз дольше обычного.

Обсуждение сложившейся ситуации было назначено на 16 января. В решении проблемы приняли участие представители ФТС, Россвязи и «Почты России». О результатах встречи пока что не сообщается.

Источник: kommersant.ru

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

«Утконос» доставит продукты в продуктоматы Freshlocker

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и компания Freshlocker, оператор сети продуктоматов в Москве, объявляют о сотрудничестве в развитии доставки и выдачи продуктовых онлайн-заказов в автоматизированных пунктах самовывоза — продуктоматах.

далее →

6 декабря / Комментарии

PONY EXPRESS открывает представительство в Турции

Универсальный логистический оператор PONY EXPRESS объявляет об открытии официального представительства в Турции. Сроки доставки из Стамбула в основные города страны составят от 1 рабочего дня.

далее →

5 декабря / Комментарии

Эстонцы разработали беспилотного курьера с роборукой

Эстонская компания Cleveron представила беспилотник-курьер под названием Lotte, который оборудован роборукой, позволяющей ему самостоятельно раскладывать посылки по постаматам.

далее →

4 декабря / Комментарии

Яндекс.Маркет открыл первый собственный логистический комплекс

Яндекс.Маркет открыл в Ростовской области первый собственный логистический комплекс, который будет обслуживать клиентов маркетплейса Беру со всего Юга России. Теперь жителям региона не придется долго ждать доставку: они смогут получать покупки через один-два дня после заказа.

далее →

4 декабря / Комментарии

МаксиПост и PimPay готовы возвращать интернет-магазинам наложенные платежи, не дожидаясь доставки

МаксиПост — одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки в России, расширила список сервисов для клиентов. С ноября 2018 года курьерская служба готова обеспечивать заинтересованным интернет-магазинам ускоренные перечисления наложенных платежей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook