Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Стал известен лидер рейтинга поставщиков по качеству отношений с ритейлерами

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам
Стал известен лидер рейтинга поставщиков по качеству отношений с ритейлерами

Компания Henkel заняла первое место по качеству отношений с ритейлерами в основном кросс-категорийном рейтинге поставщиков, составленном компанией Advantage в 2015 году.

Летом 2015 года международная исследовательская компания Advantage провела очередной опрос крупных продовольственных розничных сетей, включая X5 Retail Group, Auchan, ДИКСИ, Ленту, Тандер и Метро. В ходе опроса сети оценили 35 аспектов работы своих ключевых поставщиков товаров повседневного спроса

По общей оценке, лидером основного кросс-категорийного рейтинга Advantage оказалась компания Henkel. При этом компания Henkel оказалась лучшей по ясности стратегии, уровню доверия и сотрудничества, качеству взаимодействия, учёту особенностей ритейлеров, быстроте отклика, предоставлению знаний о категории, ассортименту, промо-активности, полноте и своевременности поставок.  Компания Henkel также входит в первую тройку рейтинга по совместному бизнес-планированию и прогнозированию, развитию товарных категорий и процессу оплаты. Лидерство компании Henkel в основном кросс-категорийном рейтинге Advantage – результат высокой оценки подразделений Henkel Laundry & Home Care и Beauty Care в их категориях.

«Выводы Advantage Report позволяют нам получить подробную оценку качества нашей работы с ключевыми клиентами, установить с ними продуктивный диалог и выявить подходы для более эффективного сотрудничества в будущем, - отмечает Михаил Ершов, директор по продажам Henkel Laundry & Home Care. - В поисках лучших решений по повышению качества сервиса мы не только значительно усилили взаимодействие с отделами маркетинга и логистики, но и начали обмениваемся практиками с другими подразделениями компании. Все эти усилия помогли оптимизировать рабочие процессы и добиться таких высоких результатов работы компании».

Такой метод взаимодействия позволил бизнес-подразделению Henkel Laundry & Home Care получить первое место по общей оценке ритейлерами в своей категории.

Реализация специального проекта, над которым работала кросс-функциональная команда, позволила подразделению Beauty Care в своих категориях занять первые строчки рейтинга по группам критериев, относящимся к цепи поставок и клиентскому сервису. В своих категориях Beauty Care также оказалась лучшей по учёту особенностей и быстроте взаимодействия.

«Для нас крайне важна обратная связь, так как она позволяет обеспечивать лучшее качество нашей работы, – сообщает Ирина Елисеева, директор по продажам Henkel Beauty Care. - Мы постоянно стремимся найти взаимовыгодные стороны сотрудничества с ключевыми клиентами, основываясь на совместном планировании продаж и развитии грамотной ассортиментной политики. Результаты исследования подтверждают, что мы выбрали правильную стратегию взаимодействия с партнёрами. Мы продолжим разрабатывать индивидуальные предложения для каждого клиента и уверены, что в следующем году такой подход будет высоко оценен крупнейшими торговыми сетями».

Ежегодно в 40 странах мира компания Advantage проводит исследование, участниками которого становятся ключевые производители FMCG сегмента и крупнейшие розничные компании.  Исследование является каналом обратной связи между производителей и ритейлерами, стимулируя их взаимовыгодное сотрудничество. Оно позволяет компаниям оптимизировать рабочие процессы, обеспечить более высокий уровень сервиса, а также лучше понимать бизнес задачи партнеров. Респонденты оценивают производителей по 35-ти критериям, охватывающим деловые отношения, персонал, потребительский и торговый маркетинг, категорийный менеджмент и цепь поставки. В 2015 году в исследовании приняло участие более тысячи сотрудников головных офисов производственных и розничных компаний.

Компании и сервисы: Лента, Metro Cash&Carry, Магнит, Ашан, Дикси
Автор: Александр

Подписаться на новости

10 декабря / Комментарии

В Дубае появился первый в мире плавающий супермаркет

В Дубае появился первый в мире супермаркет на воде, магазин плавает по морю на трех пляжах города-эмирата. Супермаркет «Aqua Pod» сможет обслуживать тех, кто плавает на яхтах, гидроциклах и другом водном транспорте.

далее →

7 декабря / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» начинают продажи Яндекс Телефона

Розничные сети «М.Видео» и «Эльдорадо» объявляют о старте продаж смартфонов Яндекс в своих магазинах и онлайн с 7 декабря 2018 г. Также до конца года в «М.Видео» появятся новые умные колонки Irbis A с голосовым помощником Алисой. Таким образом, «М.Видео» станет единственным в России ритейлером, где будут представлены оба типа устройств от Яндекса.

далее →

6 декабря / Комментарии

Компания «Леруа Мерлен» выходит на рынок Беларуси в 2020 году

Компания «Леруа Мерлен» объявила об открытии в 2020 году первого гипермаркета в Минске. В ближайшие несколько лет компания планирует открыть еще не менее трех гипермаркетов в столице Беларуси и несколько магазинов в других крупных городах.

далее →

6 декабря / Комментарии

На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу

О новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.

далее →

6 декабря / Комментарии

Зима близко: в Связном | Евросети продажи обогревателей выросли в 6,5 раз

Объединенная компания Связной | Евросеть отмечает рост продаж обогревателей в 6,5 раз по итогам ноября в сравнении с аналогичным периодом 2017 года. Средний чек покупки год к году снизился на 14% и составил 2313 рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook