Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Стал известен лидер рейтинга поставщиков по качеству отношений с ритейлерами

Смотрите в каталоге
Продукты питания
Стал известен лидер рейтинга поставщиков по качеству отношений с ритейлерами

Компания Henkel заняла первое место по качеству отношений с ритейлерами в основном кросс-категорийном рейтинге поставщиков, составленном компанией Advantage в 2015 году.

Летом 2015 года международная исследовательская компания Advantage провела очередной опрос крупных продовольственных розничных сетей, включая X5 Retail Group, Auchan, ДИКСИ, Ленту, Тандер и Метро. В ходе опроса сети оценили 35 аспектов работы своих ключевых поставщиков товаров повседневного спроса

По общей оценке, лидером основного кросс-категорийного рейтинга Advantage оказалась компания Henkel. При этом компания Henkel оказалась лучшей по ясности стратегии, уровню доверия и сотрудничества, качеству взаимодействия, учёту особенностей ритейлеров, быстроте отклика, предоставлению знаний о категории, ассортименту, промо-активности, полноте и своевременности поставок.  Компания Henkel также входит в первую тройку рейтинга по совместному бизнес-планированию и прогнозированию, развитию товарных категорий и процессу оплаты. Лидерство компании Henkel в основном кросс-категорийном рейтинге Advantage – результат высокой оценки подразделений Henkel Laundry & Home Care и Beauty Care в их категориях.

«Выводы Advantage Report позволяют нам получить подробную оценку качества нашей работы с ключевыми клиентами, установить с ними продуктивный диалог и выявить подходы для более эффективного сотрудничества в будущем, - отмечает Михаил Ершов, директор по продажам Henkel Laundry & Home Care. - В поисках лучших решений по повышению качества сервиса мы не только значительно усилили взаимодействие с отделами маркетинга и логистики, но и начали обмениваемся практиками с другими подразделениями компании. Все эти усилия помогли оптимизировать рабочие процессы и добиться таких высоких результатов работы компании».

Такой метод взаимодействия позволил бизнес-подразделению Henkel Laundry & Home Care получить первое место по общей оценке ритейлерами в своей категории.

Реализация специального проекта, над которым работала кросс-функциональная команда, позволила подразделению Beauty Care в своих категориях занять первые строчки рейтинга по группам критериев, относящимся к цепи поставок и клиентскому сервису. В своих категориях Beauty Care также оказалась лучшей по учёту особенностей и быстроте взаимодействия.

«Для нас крайне важна обратная связь, так как она позволяет обеспечивать лучшее качество нашей работы, – сообщает Ирина Елисеева, директор по продажам Henkel Beauty Care. - Мы постоянно стремимся найти взаимовыгодные стороны сотрудничества с ключевыми клиентами, основываясь на совместном планировании продаж и развитии грамотной ассортиментной политики. Результаты исследования подтверждают, что мы выбрали правильную стратегию взаимодействия с партнёрами. Мы продолжим разрабатывать индивидуальные предложения для каждого клиента и уверены, что в следующем году такой подход будет высоко оценен крупнейшими торговыми сетями».

Ежегодно в 40 странах мира компания Advantage проводит исследование, участниками которого становятся ключевые производители FMCG сегмента и крупнейшие розничные компании.  Исследование является каналом обратной связи между производителей и ритейлерами, стимулируя их взаимовыгодное сотрудничество. Оно позволяет компаниям оптимизировать рабочие процессы, обеспечить более высокий уровень сервиса, а также лучше понимать бизнес задачи партнеров. Респонденты оценивают производителей по 35-ти критериям, охватывающим деловые отношения, персонал, потребительский и торговый маркетинг, категорийный менеджмент и цепь поставки. В 2015 году в исследовании приняло участие более тысячи сотрудников головных офисов производственных и розничных компаний.

Компании и сервисы: Дикси, Магнит, Лента, Metro Cash&Carry, Ашан
Автор: Александр

Подписаться на новости

«Техносила» закрывает все свои магазины и предупредила поставщиков, что не сможет расплатиться с долгами

Сеть бытовой техники и электроники «Техносила» разослала своим поставщикам письма о том, что не сможет полностью рассчитаться по всем долгам за поставленный товар, пишет «Деловой Петербург». До 1 сентября 2017 года компания собирается закрыть все свои магазины, говорится в сообщениях сети.

далее →

IKEA поможет подобрать мебель в виртуальной реальности

Крупнейший ритейлер товаров для дома, нидерландская IKEA разрабатывает первое в своем роде приложение дополненной реальности для i-устройств, которое позволит понять, насколько удачно тот или иной предмет мебели впишется в домашний интерьер.

далее →

Хитом летних продаж в «Перекрестоке» стал зонт

Аналитики торговой сети «Перекресток» решили выяснить, как сказывается холодное и дождливое лето в России на покупательском поведении. Несмотря на пасмурное лето, россияне стали больше покупать мороженое (+11%), но все же хитом продаж стал зонт (+136%).

далее →

В Китае заработал первый беспилотный круглосуточный магазин на колесах

В Китае заработал первый в мире беспилотный магазин на колесах. Машина-магазин Moby является полностью самостоятельной торговой точкой, так как обходится не только без водителя, но и без продавцов.

далее →

Подведены итоги Недели Российского Ритейла – 2017

В Москве завершилось масштабное отраслевое мероприятие, собравшее представителей бизнеса и власти для поиска новых путей развития отечественной торговли. Неделя Российского Ритейла объединила целый ряд мероприятий, включающих выставку Retail Week Expo, обширную деловую программу, торжественную церемонию вручения наград Retail Week Awards, ритейл туры и традиционный турнир по мини-футболу. В мероприятиях приняли участие более 5 тысяч специалистов рынка ритейла со всей России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook