Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Стал известен лидер рейтинга поставщиков по качеству отношений с ритейлерами

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам
Стал известен лидер рейтинга поставщиков по качеству отношений с ритейлерами

Компания Henkel заняла первое место по качеству отношений с ритейлерами в основном кросс-категорийном рейтинге поставщиков, составленном компанией Advantage в 2015 году.

Летом 2015 года международная исследовательская компания Advantage провела очередной опрос крупных продовольственных розничных сетей, включая X5 Retail Group, Auchan, ДИКСИ, Ленту, Тандер и Метро. В ходе опроса сети оценили 35 аспектов работы своих ключевых поставщиков товаров повседневного спроса

По общей оценке, лидером основного кросс-категорийного рейтинга Advantage оказалась компания Henkel. При этом компания Henkel оказалась лучшей по ясности стратегии, уровню доверия и сотрудничества, качеству взаимодействия, учёту особенностей ритейлеров, быстроте отклика, предоставлению знаний о категории, ассортименту, промо-активности, полноте и своевременности поставок.  Компания Henkel также входит в первую тройку рейтинга по совместному бизнес-планированию и прогнозированию, развитию товарных категорий и процессу оплаты. Лидерство компании Henkel в основном кросс-категорийном рейтинге Advantage – результат высокой оценки подразделений Henkel Laundry & Home Care и Beauty Care в их категориях.

«Выводы Advantage Report позволяют нам получить подробную оценку качества нашей работы с ключевыми клиентами, установить с ними продуктивный диалог и выявить подходы для более эффективного сотрудничества в будущем, - отмечает Михаил Ершов, директор по продажам Henkel Laundry & Home Care. - В поисках лучших решений по повышению качества сервиса мы не только значительно усилили взаимодействие с отделами маркетинга и логистики, но и начали обмениваемся практиками с другими подразделениями компании. Все эти усилия помогли оптимизировать рабочие процессы и добиться таких высоких результатов работы компании».

Такой метод взаимодействия позволил бизнес-подразделению Henkel Laundry & Home Care получить первое место по общей оценке ритейлерами в своей категории.

Реализация специального проекта, над которым работала кросс-функциональная команда, позволила подразделению Beauty Care в своих категориях занять первые строчки рейтинга по группам критериев, относящимся к цепи поставок и клиентскому сервису. В своих категориях Beauty Care также оказалась лучшей по учёту особенностей и быстроте взаимодействия.

«Для нас крайне важна обратная связь, так как она позволяет обеспечивать лучшее качество нашей работы, – сообщает Ирина Елисеева, директор по продажам Henkel Beauty Care. - Мы постоянно стремимся найти взаимовыгодные стороны сотрудничества с ключевыми клиентами, основываясь на совместном планировании продаж и развитии грамотной ассортиментной политики. Результаты исследования подтверждают, что мы выбрали правильную стратегию взаимодействия с партнёрами. Мы продолжим разрабатывать индивидуальные предложения для каждого клиента и уверены, что в следующем году такой подход будет высоко оценен крупнейшими торговыми сетями».

Ежегодно в 40 странах мира компания Advantage проводит исследование, участниками которого становятся ключевые производители FMCG сегмента и крупнейшие розничные компании.  Исследование является каналом обратной связи между производителей и ритейлерами, стимулируя их взаимовыгодное сотрудничество. Оно позволяет компаниям оптимизировать рабочие процессы, обеспечить более высокий уровень сервиса, а также лучше понимать бизнес задачи партнеров. Респонденты оценивают производителей по 35-ти критериям, охватывающим деловые отношения, персонал, потребительский и торговый маркетинг, категорийный менеджмент и цепь поставки. В 2015 году в исследовании приняло участие более тысячи сотрудников головных офисов производственных и розничных компаний.

Компании и сервисы: Metro Cash&Carry, Лента, Дикси, Магнит, Ашан
Автор: AlexK
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →