Starbucks закрывает интернет-магазин

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Сеть кофеен Starbucks в прошлом месяце объявила о закрытии всех своих магазинов Teavana. Теперь очередь дошла и до интернет-магазина.

Публичного объявления о закрытии от Starbucks пока не последовало, но интернет-магазин уже организовал распродажу товаров. До 1 октября вы можете приобрести фирменные кружки, кофе, сиропы с 50% скидкой. После этого магазин закроется навсегда.

Вместо этого компания сосредоточится на своей мобильной платформе для заказов, сообщает Business Insider.

Поскольку Starbucks закрывает свой интернет-магазин, компания хочет построить «коммерческое партнерство» с цифровыми компаниями.

«Эти партнерские отношения, как мы полагаем, позволят нам использовать наш бренд, наш глобальный розничный охват и клиентскую базу, чтобы расширить наши возможности», — сказал генеральный директор Кевин Джонсон в ходе переговоров с инвесторами в конце июля.

Компании и сервисы: Starbucks
Автор: Анна

Подписаться на новости

Google инвестирует $550 млн в JD.com

Компания Google инвестирует $550 млн в китайский интернет-магазин JD.com, конкурента маркетплейса AliExpress. В компании указали, что инвестиции помогут расширить партнерские отношения, включая продвижение товаров JD.com в торговом сервисе Google.

далее →

Amazon начал заменять менеджеров роботами

Интернет ритейлер Amazon принял решение заменить часть менеджеров роботами. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на источники. Речь идет о замене менеджеров с шестизначными зарплатами на специальное программное обеспечение, способное предсказывать спрос на товары и назначать им надлежащую цену.

далее →

Герман Клименко освобожден от должности советника президента

Герман Клименко освобожден от должности советника президента по вопросам развития Интернета. Указ Путина об этом решении опубликован на сайте Кремля.

далее →

«Яндекс.Маркет» купит миноритарную долю в сервисе «Беру!» Александры Дорф

Запущенный Сбербанком и «Яндекс.Маркетом» маркетплейс «Беру» сохранит название и продолжит использовать этот бренд. Об этом заявил первый зампред правления банка Лев Хасис.

далее →

Яндекс создаёт список проверенных частных специалистов

Яндекс планирует  составить список проверенных частных  специалистов, которым будет передавать заявки на запуск и ведение кампаний от рекламодателей. Сейчас проводится закрытое тестирование новой программы, где специалисты Яндекса совместно с рекламодателями проводят оценку подавших заявки фрилансеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook