Starbucks закрывает интернет-магазин

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Сеть кофеен Starbucks в прошлом месяце объявила о закрытии всех своих магазинов Teavana. Теперь очередь дошла и до интернет-магазина.

Публичного объявления о закрытии от Starbucks пока не последовало, но интернет-магазин уже организовал распродажу товаров. До 1 октября вы можете приобрести фирменные кружки, кофе, сиропы с 50% скидкой. После этого магазин закроется навсегда.

Вместо этого компания сосредоточится на своей мобильной платформе для заказов, сообщает Business Insider.

Поскольку Starbucks закрывает свой интернет-магазин, компания хочет построить «коммерческое партнерство» с цифровыми компаниями.

«Эти партнерские отношения, как мы полагаем, позволят нам использовать наш бренд, наш глобальный розничный охват и клиентскую базу, чтобы расширить наши возможности», — сказал генеральный директор Кевин Джонсон в ходе переговоров с инвесторами в конце июля.

Компании и сервисы: Starbucks
Автор: Анна

Подписаться на новости

Контрафакт растет и уходит в онлайн

Как сообщает «Коммерсант», ссылаясь на данные BrandMonitor, за последний год продажи поддельного люкса достигли 280 млрд.

далее →

Количество товаров на маркетплейсе goods.ru превысило 1 млн.

По информации на 1 июля 2019 г., за последний год активный товарный ассортимент маркетплейса goods.ru, входящего в группу «М.Видео – Эльдорадо», вырос с 250 000 до 1 млн. позиций...

далее →

Бывший топ-менеджер «Беру» займётся развитием маркетплейса в «Одноклассниках»

Бывший руководитель по продукту маркетплейса «Беру» от «Яндекса» Инна Галиахметова стала новым руководителем направления электронной коммерции в социальной сети «Одноклассники».

далее →

ФАС одобрила создание совместного предприятия РФПИ, Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) удовлетворила ходатайство о создании совместного предприятия Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона. 

далее →

Lamoda запланировала провести IPO в июле 2019 года

Компания Global Fashion Group (GFG), в которую входит российский интернет-ритейлер Lamoda, запланировала провести IPO.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook