Starbucks запустит доставку кофе через мобильное приложение

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд
Starbucks запустит доставку кофе через мобильное приложение

Starbucks постепенно усиливает свои возможности в mobile. Скоро жители США смогут заказывать тыквенный спайси-латте прямо к рабочему кабинету, если планы директора Starbucks, Ховарда Шульца, станут реальностью. По его словам, Starbucks начнет осуществлять доставку кофе и еды в выборочных городах во второй половине 2015 года. Опция будет интегрирована в мобильное приложение, и покупатели Starbucks смогут размещать заказы со своего смартфона, спокойно ожидая доставку.

Гипотетически, команда разработчиков приложения сможет внедрить автоматическую рекуррентную систему заказов для тех, кто посещает сеть на ежедневной основе. Говоря о потенциале доставки кофе через мобильное приложение, Шульц сказал:

Представьте возможность сформировать постоянно действующий заказ ежедневной доставке кофе к вашему столу.

Внедрение доставки не станет сложной задачей, поскольку компания уже заложила основы мобильной коммерции с помощью возможности размещения заказов непосредственно до прихода в магазин.

Возможно, Starbucks попробует интегрировать и программу лояльности в опцию доставки. К примеру, это могут быть купоны на бесплатную доставку. Еще один возможный сценарий – премиум-подписка в рамках программы лояльности, которая предлагает бесплатную доставку всех заказов. Она может быть построена по образу и подобию AmazonPrime, где покупатель платит ежемесячный или годовой взнос, чтобы получать доставку без дополнительных платежей.

Пока что менеджмент Starbucks не разработал модель работы самой доставки. Вероятнее всего, компания наймет специальный персонал в каждом городе для осуществления сервиса. Также им предстоит разделить города по зонам, чтобы пользователи могли получать заказ из близлежащих магазинов сети. 

Компании и сервисы: Starbucks
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 декабря / Комментарии

Юлмарт расширяет присутствие в Московском регионе

Клиенты интернет-компании Юлмарт в Москве смогут забирать свои покупки в партнёрских пунктах выдачи заказов. Первым партнёром стала сеть пунктов выдачи Pick-Up: 15 точек уже доступны для получения заказов онлайн-ритейлера. К началу 2018 года к проекту будут подключены более 40 отделений Pick-Up.

далее →

12 декабря / Комментарии

«Карусель» запускает онлайн-доставку через сервис Instamart

Торговая сеть «Карусель» запускает пилотный проект по онлайн-доставке товаров через сервис Instamart. С января 2018 года воспользоваться услугой могут москвичи, проживающие на Юго-Западе столицы и в некоторых городах Подмосковья, близких к ЮЗАО.

далее →

11 декабря / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» реализуют первый совместный проект в сфере логистики

«М.Видео» и «Эльдорадо» объявляют о совместном использовании двух ключевых региональных распределительных центров – в Новосибирске и Ростове-на-Дону. Синергетический эффект для двух компаний от более эффективного использования складских мощностей может составить более 150 млн рублей за три года.

далее →

7 декабря / Комментарии

Спрос на доставку товаров «Почтой России» упал на 28%

Спрос на услуги «Почты России» по доставке заказов из российских интернет-магазинов упал больше чем на четверть за год.

далее →

5 декабря / Комментарии

FM Logistic активно инвестирует на российском рынке

29 ноября в рамках пресс-конференции генеральный директор FM Logistic в Центральной и Восточной Европе Кристоф Менивар, спикеры российского подразделения компании – директор по развитию бизнеса Владимир Серебряков, директор по HR и коммуникациям Мария Шиповалова – рассказали о работе FM Logistic в России. Компания продолжает расширяться и активно инвестирует на российском рынке.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook