Starbucks запустит доставку кофе через мобильное приложение

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд
Starbucks запустит доставку кофе через мобильное приложение

Starbucks постепенно усиливает свои возможности в mobile. Скоро жители США смогут заказывать тыквенный спайси-латте прямо к рабочему кабинету, если планы директора Starbucks, Ховарда Шульца, станут реальностью. По его словам, Starbucks начнет осуществлять доставку кофе и еды в выборочных городах во второй половине 2015 года. Опция будет интегрирована в мобильное приложение, и покупатели Starbucks смогут размещать заказы со своего смартфона, спокойно ожидая доставку.

Гипотетически, команда разработчиков приложения сможет внедрить автоматическую рекуррентную систему заказов для тех, кто посещает сеть на ежедневной основе. Говоря о потенциале доставки кофе через мобильное приложение, Шульц сказал:

Представьте возможность сформировать постоянно действующий заказ ежедневной доставке кофе к вашему столу.

Внедрение доставки не станет сложной задачей, поскольку компания уже заложила основы мобильной коммерции с помощью возможности размещения заказов непосредственно до прихода в магазин.

Возможно, Starbucks попробует интегрировать и программу лояльности в опцию доставки. К примеру, это могут быть купоны на бесплатную доставку. Еще один возможный сценарий – премиум-подписка в рамках программы лояльности, которая предлагает бесплатную доставку всех заказов. Она может быть построена по образу и подобию AmazonPrime, где покупатель платит ежемесячный или годовой взнос, чтобы получать доставку без дополнительных платежей.

Пока что менеджмент Starbucks не разработал модель работы самой доставки. Вероятнее всего, компания наймет специальный персонал в каждом городе для осуществления сервиса. Также им предстоит разделить города по зонам, чтобы пользователи могли получать заказ из близлежащих магазинов сети. 

Компании и сервисы: Starbucks
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

СДЭК провел первую масштабную бизнес-конференцию в честь 20-летия компании

17 февраля 2020 года международная курьерская компания СДЭК отпраздновала юбилей в Москве, Vegas City Hall. Более 1500 человек участвовали в мероприятии. Выступили 17 спикеров, в том числе Леонид Яковлевич Гольдорт — генеральный директор СДЭК, Евгений Валерьевич Демин — генеральный директор SPLAT, ТОП-менеджеры и ключевые франчайзи-партнеры СДЭК.

далее →

18 февраля / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо» ускорит доставку и установку крупногабаритной техники

ВТБ Лизинг и Группа «М.Видео-Эльдорадо» договорились о поставке 50 автомобилей Ford Transit. Транспортные средства предоставлены в операционный лизинг сроком на три года в рамках обновления автопарка собственного сервисного подразделения ритейлера – HiTechnic. Сумма сделки составила более 80 млн рублей.

далее →

17 февраля / Комментарии

«Леруа Мерлен» запустила проект «Управляемый Флот»

1 февраля сеть гипермаркетов товаров для дома и дачи «Леруа Мерлен» запустила проект «Управляемый Флот» для оптимизации логистики в Московском регионе и снижения влияния перевозок на окружающую среду.

далее →

17 февраля / Комментарии

Дочерняя компания «Ростеха» протестирует беспилотные системы для доставки посылок

Дочерняя компания «Ростеха» запустит коммерческий проект по доставке посылок «Почты России» с помощью беспилотников. Испытания пройдут в 2020-2022 годах в Свердловской области.

далее →

14 февраля / Комментарии

Яндекс тестирует доставку посылок от маркетплейса Беру с помощью робота-курьера

Яндекс начал новый этап испытаний Яндекс.Ровера — робота-курьера для транспортировки небольших грузов. Сегодня, в День всех влюбленных, он доставляет сотрудникам Яндекса посылки из маркетплейса Беру.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook