Starbucks запустит доставку кофе через мобильное приложение

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд
Starbucks запустит доставку кофе через мобильное приложение

Starbucks постепенно усиливает свои возможности в mobile. Скоро жители США смогут заказывать тыквенный спайси-латте прямо к рабочему кабинету, если планы директора Starbucks, Ховарда Шульца, станут реальностью. По его словам, Starbucks начнет осуществлять доставку кофе и еды в выборочных городах во второй половине 2015 года. Опция будет интегрирована в мобильное приложение, и покупатели Starbucks смогут размещать заказы со своего смартфона, спокойно ожидая доставку.

Гипотетически, команда разработчиков приложения сможет внедрить автоматическую рекуррентную систему заказов для тех, кто посещает сеть на ежедневной основе. Говоря о потенциале доставки кофе через мобильное приложение, Шульц сказал:

Представьте возможность сформировать постоянно действующий заказ ежедневной доставке кофе к вашему столу.

Внедрение доставки не станет сложной задачей, поскольку компания уже заложила основы мобильной коммерции с помощью возможности размещения заказов непосредственно до прихода в магазин.

Возможно, Starbucks попробует интегрировать и программу лояльности в опцию доставки. К примеру, это могут быть купоны на бесплатную доставку. Еще один возможный сценарий – премиум-подписка в рамках программы лояльности, которая предлагает бесплатную доставку всех заказов. Она может быть построена по образу и подобию AmazonPrime, где покупатель платит ежемесячный или годовой взнос, чтобы получать доставку без дополнительных платежей.

Пока что менеджмент Starbucks не разработал модель работы самой доставки. Вероятнее всего, компания наймет специальный персонал в каждом городе для осуществления сервиса. Также им предстоит разделить города по зонам, чтобы пользователи могли получать заказ из близлежащих магазинов сети. 

Компании и сервисы: Starbucks
Автор: Анна

Подписаться на новости

QIWI и PickPoint запустили в работу более 1000 компактных постаматов

Группа QIWI, ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, и компания PickPoint, логистический оператор рынка e-commerce, объявляют промежуточные результаты совместного проекта по развитию сети компактных постаматов в России.  

далее →

Первые итоги сервиса предоплаченных посылок от «Почты России»

Более 30 тыс. оформленных и оплаченных онлайн посылок отправили из Центров выдачи и приема посылок «Почты России» москвичи с начала 2018 г., сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

далее →

Приложение «Утконоса» объявлено лидером в сфере доставке еды

8 июня на экспертной дискуссии «Мобильные технологии в ритейле» в рамках Недели российского ритейла были представлены мобильные приложения-лидеры в сегменте доставки продуктов питания с точки зрения клиентского опыта.  

далее →

Boxberry, Tamaranga и Best2Pay создали для досок объявлений доступ к быстрой и безопасной доставке

Служба доставки Boxberry совместно с компанией Tamaranga и платежным сервисом Best2Pay разработала новый плагин для досок объявлений в России, использующих CMS Tamaranga. Он обеспечивает доступ пользователей к простому и удобному сервису доставки с автоматическим расчетом стоимости и безопасной сделкой.

далее →

"МаксиПост" вышла из состава финской компании и сменила владельца

Курьерская служба "МаксиПост" объявляет о смене владельца и выходе из состава финской компании Posti Group. Новым бенефициарным владельцем МаксиПост стал Денис Иванников, основатель и CEO ApiShip.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook