Starbucks запустит доставку кофе через мобильное приложение

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд
Starbucks запустит доставку кофе через мобильное приложение

Starbucks постепенно усиливает свои возможности в mobile. Скоро жители США смогут заказывать тыквенный спайси-латте прямо к рабочему кабинету, если планы директора Starbucks, Ховарда Шульца, станут реальностью. По его словам, Starbucks начнет осуществлять доставку кофе и еды в выборочных городах во второй половине 2015 года. Опция будет интегрирована в мобильное приложение, и покупатели Starbucks смогут размещать заказы со своего смартфона, спокойно ожидая доставку.

Гипотетически, команда разработчиков приложения сможет внедрить автоматическую рекуррентную систему заказов для тех, кто посещает сеть на ежедневной основе. Говоря о потенциале доставки кофе через мобильное приложение, Шульц сказал:

Представьте возможность сформировать постоянно действующий заказ ежедневной доставке кофе к вашему столу.

Внедрение доставки не станет сложной задачей, поскольку компания уже заложила основы мобильной коммерции с помощью возможности размещения заказов непосредственно до прихода в магазин.

Возможно, Starbucks попробует интегрировать и программу лояльности в опцию доставки. К примеру, это могут быть купоны на бесплатную доставку. Еще один возможный сценарий – премиум-подписка в рамках программы лояльности, которая предлагает бесплатную доставку всех заказов. Она может быть построена по образу и подобию AmazonPrime, где покупатель платит ежемесячный или годовой взнос, чтобы получать доставку без дополнительных платежей.

Пока что менеджмент Starbucks не разработал модель работы самой доставки. Вероятнее всего, компания наймет специальный персонал в каждом городе для осуществления сервиса. Также им предстоит разделить города по зонам, чтобы пользователи могли получать заказ из близлежащих магазинов сети. 

Компании и сервисы: Starbucks
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

FM Logistic представил умную мобильную тележку для сбора заказов в интернет-магазинах

Международный логистический оператор FM Logistic принял участие в разработке мобильной тележки e-Shopeur, которая позволяет автоматизировать сборку заказов для интернет-магазинов. 

далее →

20 февраля / Комментарии

«Почта России» запускает программу «Почта без очередей» для юридических лиц

«Почта России» 17 февраля представила комплексную программу «Почта без очередей», которая предусматривает обслуживание юрлиц в специализированных отделениях, изменение работы офисов и новую кадровую политику. 

далее →

17 февраля / Комментарии

"Почта России" запустила сервис отслеживания заказов с AliExpress

"Почта России" и "Почта Гонконга" (Hongkong Post) в партнерстве с логистической компанией Cainiao (входит в холдинг Alibaba) внедрили новый продукт SRM (Simplified Registered Mail - "простой регистрируемый пакет"), позволяющий потребителям отслеживать свои заказы с торговой площадки AliExpress стоимостью от 2 долларов, говорится в сообщении российской компании.

далее →

16 февраля / Комментарии

Amazon получила патент на использование парашютов при доставке

Компания Amazon запатентовала технологию сброса груза с беспилотника с помощью парашютов. Предполагается, что заказ будет доставляться дроном, а посылка — сбрасываться с управляемым парашютом.

далее →

8 февраля / Комментарии

AliExpress вводит обязательный трекинг заказов дороже $2

Alibaba Group совместно с «Почтой России» упростят регистрацию и отслеживание купленных на AliExpress товаров из Китая. Компании запустили бюджетный сервис Simplified Registered Mail для отслеживания передвижения посылок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook