Стартап Deliverwith.me предложит авиапассажирам поработать курьерами

Стартап Deliverwith.me предложит авиапассажирам поработать курьерами

Главный редактор журнала Forbes Kazakhstan Рашид Дюсембаев в сентябре покидает свой пост ради продвижения стартапа Deliverwith.me. Идея проекта состоит в том, что каждый авиапассажир получает возможность капитализировать то неиспользуемое место в багаже, которое у него есть. Стартапом уже заинтересовались интернет-магазин Ozon.ru и сервис по доставке купленных в зарубежных интернет-магазинах товаров Bay.ru.

На сайте Deliverwith.me авиапассажирам предлагается опубликовать пост с планом своего перелета. Если кого-то заинтересовал данный маршрут, например, человеку нужно доставить книги из бангалорского интернет-магазина в Алма-Ату, он может воспользоваться багажным местом пассажира, которому начисляются мили. Их можно обменять на услуги — сейчас на сайте порядка 20 наименований на выбор (в основном, скидки на товары и услуги). По сути, пассажиры выступают в качестве курьера и получают за это бонусы, например, бесплатное такси от аэропорта до дома. По прилету посылка передается сотруднику Deliverwith.me, который доставляет ее до адресата. Заработок стартапа составляют платежи интернет-магазинов за доставку.

«Я и моя коллега Бахытгуль Журкабаева решили создать проект и долго разрабатывали концепцию. Мы пытались искать программиста в Казахстане для создания сайта, но нас никто не устроил. Как раз в это время Бахытгуль путешествовала по Индии от Бангалора до Мумбаи, где и нашла человека, который заинтересовался нашей идеей и предложил свои услуги программиста. Индия — это большой рынок для такого стартапа, в отличие от Казахстана», — отметил г-н Дюсембаев.

У проекта, по мнению его создателя, есть три неоспоримых преимущества.

Первое — это экологичность. Fedex, для того чтобы обеспечить доставку на следующий день в городах Северной Европы, поставил четыре новых Boeing 757. Между этими городами летают десятки тысяч пассажиров каждый день, которые могли бы заменить самолеты, что приведет к сокращению использования авиатоплива;

Второй момент — это скорость. Доставка по индийским городам может быть быстрее, чем у курьерских компаний, а цена при этом ниже;

Третье преимущество — пассажирам предоставляется возможность полностью использовать свои активы в виде багажного места. «До 30% пассажиров летают без багажа вообще. И взяв с собой груз в 20 кг, вы можете спокойно оплатить трансфер от аэропорта до дома», — резюмирует г-н Дюсембаев.

Чтобы заняться проектом, Рашид Дюсембаев уходит из Forbes Kazakhstan в следующем месяце. «Невозможно заниматься таким проектом, оставаясь главным редактором журнала. Я сам по себе стартапер. Даже те компании, где я работал наемным служащим, включая Forbes Kazakhstan, были начинающими проектами, в Forbes я пришел через четыре месяца после того, как журнал вышел на рынок», — добавил бизнесмен.

Источник: rbcdaily.ru

Автор: igor-nazarov
16 марта / Комментарии

СДЭК пожаловался на задержку посылок на таможне в аэропортах

Таможенные пункты столичных аэропортов Шереметьево и Внуково, а также Авиационный центр электронного декларирования еще с прошлого года, задолго до введения санкций, необоснованно задерживают посылки СДЭК и отказывают в вывозе из России возвратных товаров, которые россияне купили онлайн и впоследствии оформили возврат.

далее →

24 февраля / Комментарии

Завершено строительство современного хаба для DPD

В начале февраля было получено разрешение на ввод в эксплуатацию. Ведущий девелопер и собственник складской и индустриальной недвижимости Radius Group закончил строительство здания в индустриальном парке «Южные Врата» раньше срока и предоставил доступ в здание компании DPD, ведущему логистическому оператору России. Сейчас ведутся работы по отделке помещений и оснащению объекта оборудованием, открытие современного логистического терминала DPD в Домодедово и начало операций запланировано на осень 2022 года.

далее →

21 февраля / Комментарии

Lamoda переводит доставку на природный газ

Lamoda совместно с «Газпром газомоторное топливо» объявляют о тестовом переходе части автопарка службы доставки онлайн-ритейлера на газомоторное топливо в двух регионах России. Пилотными субъектами для совместного проекта стали Челябинская и Свердловская области

далее →

14 февраля / Комментарии

Сервисы Яндекс продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год

До 700 млн рублей увеличены расходы на поддержку таксистов и курьеров в период пандемии. Сервисы Яндекс Такси, Яндекс Еда, Яндекс Лавка и Яндекс Доставка продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год.

далее →

11 февраля / Комментарии

Яндекс.Доставка вышла на рынок междугородней логистики

Сервис Яндекс.Доставка, ранее специализировавшийся на быстрой доставке внутри города, с февраля 2022 начинает помогать компаниям организовать логистику между городами: онлайн-магазины уже сейчас могут доставлять заказы через Яндекс.Доставку более чем в 900 городов в 54 регионах.

далее →