Стартап Deliverwith.me предложит авиапассажирам поработать курьерами

Стартап Deliverwith.me предложит авиапассажирам поработать курьерами

Главный редактор журнала Forbes Kazakhstan Рашид Дюсембаев в сентябре покидает свой пост ради продвижения стартапа Deliverwith.me. Идея проекта состоит в том, что каждый авиапассажир получает возможность капитализировать то неиспользуемое место в багаже, которое у него есть. Стартапом уже заинтересовались интернет-магазин Ozon.ru и сервис по доставке купленных в зарубежных интернет-магазинах товаров Bay.ru.

На сайте Deliverwith.me авиапассажирам предлагается опубликовать пост с планом своего перелета. Если кого-то заинтересовал данный маршрут, например, человеку нужно доставить книги из бангалорского интернет-магазина в Алма-Ату, он может воспользоваться багажным местом пассажира, которому начисляются мили. Их можно обменять на услуги — сейчас на сайте порядка 20 наименований на выбор (в основном, скидки на товары и услуги). По сути, пассажиры выступают в качестве курьера и получают за это бонусы, например, бесплатное такси от аэропорта до дома. По прилету посылка передается сотруднику Deliverwith.me, который доставляет ее до адресата. Заработок стартапа составляют платежи интернет-магазинов за доставку.

«Я и моя коллега Бахытгуль Журкабаева решили создать проект и долго разрабатывали концепцию. Мы пытались искать программиста в Казахстане для создания сайта, но нас никто не устроил. Как раз в это время Бахытгуль путешествовала по Индии от Бангалора до Мумбаи, где и нашла человека, который заинтересовался нашей идеей и предложил свои услуги программиста. Индия — это большой рынок для такого стартапа, в отличие от Казахстана», — отметил г-н Дюсембаев.

У проекта, по мнению его создателя, есть три неоспоримых преимущества.

Первое — это экологичность. Fedex, для того чтобы обеспечить доставку на следующий день в городах Северной Европы, поставил четыре новых Boeing 757. Между этими городами летают десятки тысяч пассажиров каждый день, которые могли бы заменить самолеты, что приведет к сокращению использования авиатоплива;

Второй момент — это скорость. Доставка по индийским городам может быть быстрее, чем у курьерских компаний, а цена при этом ниже;

Третье преимущество — пассажирам предоставляется возможность полностью использовать свои активы в виде багажного места. «До 30% пассажиров летают без багажа вообще. И взяв с собой груз в 20 кг, вы можете спокойно оплатить трансфер от аэропорта до дома», — резюмирует г-н Дюсембаев.

Чтобы заняться проектом, Рашид Дюсембаев уходит из Forbes Kazakhstan в следующем месяце. «Невозможно заниматься таким проектом, оставаясь главным редактором журнала. Я сам по себе стартапер. Даже те компании, где я работал наемным служащим, включая Forbes Kazakhstan, были начинающими проектами, в Forbes я пришел через четыре месяца после того, как журнал вышел на рынок», — добавил бизнесмен.

Источник: rbcdaily.ru

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

15 января / Комментарии

Почта России обработала рекордное количество международных почтовых отправлений

В 2017 году Почта России обработала рекордное количество международных почтовых отправлений с товарными вложениями — более 284 млн шт., что на 26% превышает показатель прошлого года (225 млн отправлений) и более чем в 10 раз — показатель 2012 года (21,7 млн отправлений). Экспорт почтовых отправлений из Российской Федерации в 2017 году вырос на 13% составив около 3 млн штук.

далее →

26 декабря 2017 / Комментарии

UPS привлекла бухгалтеров и офисных сотрудников к доставке посылок

Американская компания экспресс-доставки United Parcel Service (UPS) привлекла несколько сотен своих офисных сотрудников к доставке посылок. UPS пришлось пойти на такой шаг из-за повышенного количества заказов в преддверии Рождества.

далее →

25 декабря 2017 / Комментарии

Яндекс подтвердил покупку сервиса Foodfox

Яндекс официально сообщил о приобретении компанией Яндекс.Такси сервиса Foodfox, специализирующегося на доставке еды из ресторанов.

далее →

15 декабря 2017 / Комментарии

Юлмарт расширяет присутствие в Московском регионе

Клиенты интернет-компании Юлмарт в Москве смогут забирать свои покупки в партнёрских пунктах выдачи заказов. Первым партнёром стала сеть пунктов выдачи Pick-Up: 15 точек уже доступны для получения заказов онлайн-ритейлера. К началу 2018 года к проекту будут подключены более 40 отделений Pick-Up.

далее →

12 декабря 2017 / Комментарии

«Карусель» запускает онлайн-доставку через сервис Instamart

Торговая сеть «Карусель» запускает пилотный проект по онлайн-доставке товаров через сервис Instamart. С января 2018 года воспользоваться услугой могут москвичи, проживающие на Юго-Западе столицы и в некоторых городах Подмосковья, близких к ЮЗАО.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook