Стартап дня: приложение по оплате чаевых с помощью банковской карты

Стартап дня: приложение по оплате чаевых с помощью банковской карты

Бывшие сотрудники креативного агентства Red Keds Марина Норина и Ольга Рысина, организовали краудфандиговую кампанию на Boomstarter по сбору средств на запуск первого в России приложения по оплате чаевых с помощью банковской карты — CHAY.

Сумма, которую девушкам нужно собрать до 4 января 2016 года, составляет 390 000 рублей — эти деньги необходимы для запуска мобильного приложения.

Установив приложение, посетители ресторанов и кафе смогут найти по имени официанта, которого хотят поблагодарить, если он тоже пользуется CHAY и у него есть там профиль. Затем нужно указать сумму чаевых и по желанию оставить комментарий. Готово! Оплата доступна как со счета мобильного телефона, так и с кредитных карт или электронных кошельков.

В дальнейшем авторы проекта обещают дать возможность получать финансовую благодарность за свой труд парикмахерам, мастерам маникюра, барменам, курьерам, заправщикам и другим людям из сферы обслуживания.

Поддержать стартап можно на Boomstarter.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Яндекс анонсировал скорый запуск сети облачных ресторанов

Яндекс в рамках ежегодной конференции YaC 2019 анонсировала скорый запуск сети облачных ресторанов. Новый проект объединит рестораны, которые готовят популярные блюда по рецептам и технологиям Яндекса.

далее →

«Ситилинк» встроил в терминалы технологию распознавания голоса от «Яндекс.Облака»

Электронный дискаунтер «Ситилинк», один из крупнейших интернет-ритейлеров цифровой и бытовой техники, запустил на базе платформы «Яндекс.Облако» функцию распознавания естественной речи для голосового поиска товаров и оформления заказов на терминалах в своей сети магазинов.

далее →

Wildberries планирует запустить собственного робота Ева Вайлет

Интернет-ритейлер Wildberries планирует запустить собственного робота по имени Ева Вайлет для общения с покупателями.

далее →

Юлмарт разработал робота для подтверждения заказов

Онлайн-ритейлер Юлмарт разработал и внедрил в работу контакт-центра робота-оператора. Автоматизированное решение подтверждает заказы клиентов, совершаемые с доставкой в партнерские пункты выдачи заказов.

далее →

Nike запустила приложение для точного определения размера обуви

Компания Nike запустила приложение, помогающее точно определить размер обуви при покупке. Приложение называется Nike Fit, рассчитано оно, в первую очередь, на правильный подбор кроссовок. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook