Стартап дня: приложение по оплате чаевых с помощью банковской карты

Стартап дня: приложение по оплате чаевых с помощью банковской карты

Бывшие сотрудники креативного агентства Red Keds Марина Норина и Ольга Рысина, организовали краудфандиговую кампанию на Boomstarter по сбору средств на запуск первого в России приложения по оплате чаевых с помощью банковской карты — CHAY.

Сумма, которую девушкам нужно собрать до 4 января 2016 года, составляет 390 000 рублей — эти деньги необходимы для запуска мобильного приложения.

Установив приложение, посетители ресторанов и кафе смогут найти по имени официанта, которого хотят поблагодарить, если он тоже пользуется CHAY и у него есть там профиль. Затем нужно указать сумму чаевых и по желанию оставить комментарий. Готово! Оплата доступна как со счета мобильного телефона, так и с кредитных карт или электронных кошельков.

В дальнейшем авторы проекта обещают дать возможность получать финансовую благодарность за свой труд парикмахерам, мастерам маникюра, барменам, курьерам, заправщикам и другим людям из сферы обслуживания.

Поддержать стартап можно на Boomstarter.

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 октября / Комментарии

Mail.ru запустил автоматическое отслеживание покупок из онлайн-магазинов

Почта сервис Mail.ru запустил опцию автоматического отслеживания покупок из онлайн-магазинов. Как рассказали в пресс-службе компании, функция была создана для удобства покупателей, которым приходит большое количество писем о готовности заказов.

далее →

15 октября / Комментарии

«Яндекс» запустил приложение c распознаванием одежды и брендов

«Яндекс» запустил приложение коротких видео с технологией дополненной реальности — Sloy. Оно ориентировано на молодых людей, увлеченных модой и стилем. В Sloy пользователи снимают видео, и приложение сразу же распознает одежду и подсказывает название брендов. Приложение позволяет находить ролики с похожими образами, а также обсуждать отдельные элементы гардероба.

далее →

26 сентября / Комментарии

Юла запустила «истории» для продвижения товаров и услуг

В ленте объявлений сервиса Юла появились «истории». Вертикальный формат, используемый в соцсетях для временных публикаций, на Юле поможет продавцам и мастерам продвигать свои товары и услуги.

далее →

18 сентября / Комментарии

На турбо-страницах интернет-магазинов появилось автозаполнение

Команда Яндекс сообщила  о нововведении для магазинов, использующих технологию турбо-страниц: теперь при оформлении заказа в турбо-корзине и при покупке в один клик работает автозаполнение.

далее →

11 сентября / Комментарии

В Юле появились бесплатные звонки внутри приложения

Юла стала первым сервисом объявлений в России, который запустил голосовые звонки внутри приложения. Они позволят не раскрывать номера собеседников и сделают связь внутри Юлы бесплатной и безопасной.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook