Стартап дня: «Uber для рекламодателей»

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Среднестатический американец проводит за рулем около 100 минут в день, совершая рутинное путешествие на работу и обратно. На этом и решили заработать четыре приятеля, запустившие сервис Wrapify. Стартап был создан в феврале, несколько месяцев провел в бизнес-инкубаторах, а в июле на дорогах появился первый автомобиль с рекламой, размещенной при помощи Wrapify.

Идея предпринимателей довольна проста — связать водителей с рекламодателями. Среди клиентов сервиса национальные и региональные бренды: eBay, Petco, TriNet, Harrah’s Resorts, Quest Nutrition, HomeHero, Butterfleye, Unreel.co и Captiv8. С момента запуска автомобили Wrapify обеспечили более 135 млн показов, а выплаты партнерам достигли 45 тысяч долларов. Стартап, который журналисты окрестили «Uber для рекламодателей», вошел в число лучших интернет-проектов по версии изданий Inc. и Business Insider.

Wrapify позволяет водителям зарабатывать до 450 долларов в неделю — такая сумма набегает, если автомобиль полностью покрыт рекламой, а его владелец преодолевает 100 миль в день. Передвижения и количество показов отслеживает мобильное приложение Wrapify. Оно гарантирует, что рекламодатель получит точные данные о кампании. Например, сеть магазинов Petco разместила рекламу на пяти автомобилях в Сан-Франциско. За два месяца ритейлер получил 3,2 млн показов — больше, чем любой билборд в регионе.

Сотрудничать с Wrapify может гражданин США старше 21 года, который владеет или арендует автомобиль выпуска 2008 года и позже. Контракт с водителем заключается на срок от трех месяцев до года, при этом владелец машины может выбрать степень покрытия рекламой. Сейчас сервис доступен в 11 городах пяти штатов.

Компании и сервисы: Captiv8
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 августа / Комментарии

«220 Вольт» установит терминалы для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти

ГК «220 Вольт» установит терминалы для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти.
До апреля 2019 года ГК «220 Вольт» планирует установить 220 интерактивных устройств, а инвестиции в проект составят 10 млн руб.

далее →

13 августа / Комментарии

В Яндекс.Директе появились частные специалисты по настройке рекламы

Команда Яндекс.Директа сообщила, что теперь рекламодатели смогут обращаться за помощью в настройке и ведении кампаний к проверенным частным специалистам.

далее →

13 августа / Комментарии

Tmall начала продавать свои товары на «Яндекс.Маркете»

Китайская компания Tmall (как и AliExpress входит в Alibaba Group) начала продавать свои товары на «Яндекс.Маркете». «Яндекс.Маркет» стал первой сторонней площадкой, на которой Tmall начал продавать свои товары.

далее →

9 августа / Комментарии

На Tmall Global появилась российская косметика

8 августа на трансграничной онлайн-площадке Tmall Global открылся первый флагманский магазин российской косметики Librederm. Открытие приурочено к счастливой дате «двойной восьмерки» — дню распродаж на Tmall Global. 

далее →

9 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет упростил требования к прайс-листам

Яндекс.Маркет снизил требования к прайс-листам, чтобы новым продавцам было легче начать работу на площадке. Например, если вы откроете филиал в регионе и зарегистрируете для него новый магазин, теперь вам будет проще разместить его товары на сервисе.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook