Стартап дня: «Uber для рекламодателей»

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Среднестатический американец проводит за рулем около 100 минут в день, совершая рутинное путешествие на работу и обратно. На этом и решили заработать четыре приятеля, запустившие сервис Wrapify. Стартап был создан в феврале, несколько месяцев провел в бизнес-инкубаторах, а в июле на дорогах появился первый автомобиль с рекламой, размещенной при помощи Wrapify.

Идея предпринимателей довольна проста — связать водителей с рекламодателями. Среди клиентов сервиса национальные и региональные бренды: eBay, Petco, TriNet, Harrah’s Resorts, Quest Nutrition, HomeHero, Butterfleye, Unreel.co и Captiv8. С момента запуска автомобили Wrapify обеспечили более 135 млн показов, а выплаты партнерам достигли 45 тысяч долларов. Стартап, который журналисты окрестили «Uber для рекламодателей», вошел в число лучших интернет-проектов по версии изданий Inc. и Business Insider.

Wrapify позволяет водителям зарабатывать до 450 долларов в неделю — такая сумма набегает, если автомобиль полностью покрыт рекламой, а его владелец преодолевает 100 миль в день. Передвижения и количество показов отслеживает мобильное приложение Wrapify. Оно гарантирует, что рекламодатель получит точные данные о кампании. Например, сеть магазинов Petco разместила рекламу на пяти автомобилях в Сан-Франциско. За два месяца ритейлер получил 3,2 млн показов — больше, чем любой билборд в регионе.

Сотрудничать с Wrapify может гражданин США старше 21 года, который владеет или арендует автомобиль выпуска 2008 года и позже. Контракт с водителем заключается на срок от трех месяцев до года, при этом владелец машины может выбрать степень покрытия рекламой. Сейчас сервис доступен в 11 городах пяти штатов.

Компании и сервисы: Captiv8
Автор: Анна

Подписаться на новости

25 января / Комментарии

«Почта России» перестала продавать пиво в своих отделениях

«Почта России» приостановила эксперимент с продажей пива в своих отделениях, об этом в ходе пресс-конференции компании 21 января рассказал заместитель гендиректора по операционному управлению и розничной торговле Михаил Волков.

далее →

21 января / Комментарии

«Утконос» готовится к доставке лекарственных средств

«Утконос» планирует начать доставку лекарственных средств. Необходимые процессы уже отлажены, теперь компания ожидает принятия упрощенных правил дистанционной торговли. Ранее компания подписала письмо Ассоциации компаний интернет-торговли, в котором крупные онлайн-игроки просят Правительство РФ пересмотреть правила выдачи разрешений на дистанционную торговлю

далее →

14 января / Комментарии

Ozon представил собственный джингл

В рамках глобальной рекламной кампании на 2021 год бренд продолжит развивать имидж мультикатегорийной площадки. Новая рекламная кампания Ozon стартовала на телевидении 13 января.

далее →

13 января / Комментарии

Билайн заключил партнерство с маркетплейсом goods.ru

На сайте маркетплейса goods.ru появились товары оператора сотовой связи Билайн: смартфоны, наушники, колонки, аксессуары, а также SIM-карты – всего более 4000 SKU. Goods.ru стал первым маркетплейсом, с которым «Билайн» заключили партнерство по схеме «Закажи и забери».

далее →

30 декабря 2020 / Комментарии

Яндекс.Маркет снижает комиссии для продавцов во всех категориях товаров

Яндекс.Маркет меняет тарифы для партнёров маркетплейса — с 15 января у сервиса будет единая комиссия за продажу во всех категориях. Ещё будет отменена минимальная комиссия, а комиссия за приём и перечисление денег останется равна 1%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook