Стартап дня: «Uber для рекламодателей»

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Среднестатический американец проводит за рулем около 100 минут в день, совершая рутинное путешествие на работу и обратно. На этом и решили заработать четыре приятеля, запустившие сервис Wrapify. Стартап был создан в феврале, несколько месяцев провел в бизнес-инкубаторах, а в июле на дорогах появился первый автомобиль с рекламой, размещенной при помощи Wrapify.

Идея предпринимателей довольна проста — связать водителей с рекламодателями. Среди клиентов сервиса национальные и региональные бренды: eBay, Petco, TriNet, Harrah’s Resorts, Quest Nutrition, HomeHero, Butterfleye, Unreel.co и Captiv8. С момента запуска автомобили Wrapify обеспечили более 135 млн показов, а выплаты партнерам достигли 45 тысяч долларов. Стартап, который журналисты окрестили «Uber для рекламодателей», вошел в число лучших интернет-проектов по версии изданий Inc. и Business Insider.

Wrapify позволяет водителям зарабатывать до 450 долларов в неделю — такая сумма набегает, если автомобиль полностью покрыт рекламой, а его владелец преодолевает 100 миль в день. Передвижения и количество показов отслеживает мобильное приложение Wrapify. Оно гарантирует, что рекламодатель получит точные данные о кампании. Например, сеть магазинов Petco разместила рекламу на пяти автомобилях в Сан-Франциско. За два месяца ритейлер получил 3,2 млн показов — больше, чем любой билборд в регионе.

Сотрудничать с Wrapify может гражданин США старше 21 года, который владеет или арендует автомобиль выпуска 2008 года и позже. Контракт с водителем заключается на срок от трех месяцев до года, при этом владелец машины может выбрать степень покрытия рекламой. Сейчас сервис доступен в 11 городах пяти штатов.

Компании и сервисы: Captiv8
Автор: Анна

Подписаться на новости

В викторине "Клевер" появилась внутренняя валюта на которую можно купить реальные товары

В викторине «Клевер», которую проводит соцсеть «ВКонтакте», появилась внутренняя валюта под названием клеверсы. Ее можно тратить на покупку жизней в игре и на реальные вещи.

далее →

Яндекс выходит на рынок цифровой рекламы в помещениях

На Петербургском международном экономическом форуме Яндекс и «Ростелеком» подписали соглашение о создании инфраструктуры для развития российского рынка цифровой рекламы в помещениях.

далее →

В маркетплейсе Яндекса и Сбербанка появятся лекарства и другие аптечные товары

Яндекс.Маркет и ПАО «ПРОТЕК» подписали соглашение о намерениях по развитию категории «Здоровье» на новом маркетплейсе Сбербанка и Яндекса. В этой категории можно будет купить лекарства и другие аптечные товары.

далее →

"Яндекс.Маркет" и Сбербанк открыли маркетплейс "Беру"

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк запустили маркетплейс «Беру». Открытая бета-версия товарного агрегатора с собственной доставкой доступна через авторизацию на «Яндекс.Почте». Сервис пока запущен в тестовом режиме и может быть доступен только для части пользователей до 21 мая 2018 года. 

далее →

Перекресток Онлайн поехал за МКАД

Торговая сеть «Перекресток» расширила зону доставки заказов, оформленных через интернет. Теперь воспользоваться услугами «Перекрестка Онлайн» смогут жители Одинцово, Троицка, Подольска, Климовска, Домодедово, а также Сколково, Барвихи и др. Первые заказы в новые зоны были доставлены 16 мая.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook