Стартовал Золотой Сайт 2015

Стартовал Золотой Сайт 2015

Стартовал прием работ на ключевой и старейший российский конкурс интернет-проектов России – Золотой Сайт 2015.

Золотой Сайт проводится с 1997 года, в разные годы председателями жюри были Артемий Лебедев, Алекс Экслер, Антон Носик, Сергей Плуготаренко, Сергей Котырев и др.

Организаторами конкурса с 2014 года являются РАЭК и RUWARD. Председателем Жюри Золотого Сайта в 2015 году стал Федор Вирин (Data Insight, ИРИ), а генеральным партнером Золотого Сайта выступает компания Wix, ведущая облачная платформа для создания веб-сайтов с аудиторией более 67 млн. пользователей по всему миру.

Золотой Сайт ориентируется как на представителей заказчиков и конечных владельцев сайтов, так и на представителей аудитории разработчиков – веб-студий и digital-агентств. В 2015 году заявки на участие принимаются более чем в 50 номинациях конкурса. Помимо этого, по результатам конкурса будут вручены гран-при, приз зрительских симпатий, а также статуэтки лучшим региональным проектам по всем ключевым федеральным округам России.

Федор Вирин, Председатель Жюри Золотого Сайта 2015, партнер аналитической компании Data Insight, Председатель ПК ИРИ:

«Золотой Сайт стартовал! Это конкурс с самой большой историей – он вручается с 1998 года, и несколько раз я был в составе жюри за эти 17 лет. Это конкурс именно сайтов – его выигрывают отдельные компании и агентства, чтобы получить в свои руки золотую статуэтку. В этом году мы ожидаем более 1 500 участников, что очень много и очень интересно. Участие в конкурсе платное, что повышает общий уровень работ, но при этом есть несколько бесплатных за счет спонсоров номинаций, связанных с детским образованием, благотворительностью и другими некоммерческими тематиками.

В этом году меня пригласили быть Председателем Жюри, и я, пользуясь предоставленной возможностью, переделал несколько важных моментов. В первую очередь, изменена структура номинаций: теперь есть обычные, есть золотые номинации и есть Гран-при, а всего получилось больше 60 номинаций. Во-вторых, теперь есть региональные премии – лучший сайт каждого из макрорегионов получит свой приз. Жюри конкурса значительно выросло – теперь в нем почти 60 человек, каждый из которых – известный специалист в своем рынке, и каждый из которых готов работать судьей на конкурсе (это довольно много работы).

Я согласился быть председателем жюри конкурса в первую очередь потому, что я вижу, как Золотой Сайт именно сейчас превращается в большое, интересное и яркое событие. И поскольку я могу помочь этому процессу, то это вдвойне интересно»

Среди спонсоров Конкурса: biz.mail.ru, .DETI,Coalla.

Более подробная информация – на официальном сайте конкурса: http://2015.goldensite.ru.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

25 ноября / Комментарии

Ozon провёл первое публичное размещение на Nasdaq

Российский интернет-магазин Ozon провёл первое публичное размещение (IPO) на Nasdaq. Ритейлер начал торги под тикером «OZON». Начало торгов на Московской бирже запланировано на 25 ноября.

далее →

19 ноября / Комментарии

Владелец ритейлера Lamoda привлек 120 млн евро на развитие фэшн-бизнеса

Global Fashion Group S.A. (“GFG”), материнская компания Lamoda, привлекла около 120 млн евро путем размещения 16,5 млн новых акций по цене 7,30 евро за акцию.

далее →

19 ноября / Комментарии

Бывший топ-менеджер Amazon стал директором по продукту Avito

Директором по продукту Avito назначен бывший топ-менеджер Amazon Амит Пурохит. Он вступит в должность в ноябре 2020 года, его ключевыми задачами станут развитие продуктовой команды и создание инновационных продуктов для российского рынка.

далее →

19 ноября / Комментарии

Ozon согласился выплатить Сбербанку 1 млрд руб.

Маркетплейс Ozon решил урегулировать спор со Сбербанком и выплатил ему млрд рублей, говорится в материалах, поданных Ozon в Комиссию по ценным бумагам и биржам США. Причиной спора стал разрыв соглашения о намерениях между компанией, ее основными акционерами и Сбербанком.

далее →

18 ноября / Комментарии

Месть новогодней еды. IKEA сняла новогодний блокбастер

Компания IKEA запустила кампанию «Новый год по-новому» По статистике, треть всех продуктов на планете оказывается ненужной людям и выбрасывается. Вместе с режиссером Ильей Найшуллером компания сняла новогодний ролик, в котором наглядно показала последствия праздничных застолий.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook