Стартовал Золотой Сайт 2015

Стартовал Золотой Сайт 2015

Стартовал прием работ на ключевой и старейший российский конкурс интернет-проектов России – Золотой Сайт 2015.

Золотой Сайт проводится с 1997 года, в разные годы председателями жюри были Артемий Лебедев, Алекс Экслер, Антон Носик, Сергей Плуготаренко, Сергей Котырев и др.

Организаторами конкурса с 2014 года являются РАЭК и RUWARD. Председателем Жюри Золотого Сайта в 2015 году стал Федор Вирин (Data Insight, ИРИ), а генеральным партнером Золотого Сайта выступает компания Wix, ведущая облачная платформа для создания веб-сайтов с аудиторией более 67 млн. пользователей по всему миру.

Золотой Сайт ориентируется как на представителей заказчиков и конечных владельцев сайтов, так и на представителей аудитории разработчиков – веб-студий и digital-агентств. В 2015 году заявки на участие принимаются более чем в 50 номинациях конкурса. Помимо этого, по результатам конкурса будут вручены гран-при, приз зрительских симпатий, а также статуэтки лучшим региональным проектам по всем ключевым федеральным округам России.

Федор Вирин, Председатель Жюри Золотого Сайта 2015, партнер аналитической компании Data Insight, Председатель ПК ИРИ:

«Золотой Сайт стартовал! Это конкурс с самой большой историей – он вручается с 1998 года, и несколько раз я был в составе жюри за эти 17 лет. Это конкурс именно сайтов – его выигрывают отдельные компании и агентства, чтобы получить в свои руки золотую статуэтку. В этом году мы ожидаем более 1 500 участников, что очень много и очень интересно. Участие в конкурсе платное, что повышает общий уровень работ, но при этом есть несколько бесплатных за счет спонсоров номинаций, связанных с детским образованием, благотворительностью и другими некоммерческими тематиками.

В этом году меня пригласили быть Председателем Жюри, и я, пользуясь предоставленной возможностью, переделал несколько важных моментов. В первую очередь, изменена структура номинаций: теперь есть обычные, есть золотые номинации и есть Гран-при, а всего получилось больше 60 номинаций. Во-вторых, теперь есть региональные премии – лучший сайт каждого из макрорегионов получит свой приз. Жюри конкурса значительно выросло – теперь в нем почти 60 человек, каждый из которых – известный специалист в своем рынке, и каждый из которых готов работать судьей на конкурсе (это довольно много работы).

Я согласился быть председателем жюри конкурса в первую очередь потому, что я вижу, как Золотой Сайт именно сейчас превращается в большое, интересное и яркое событие. И поскольку я могу помочь этому процессу, то это вдвойне интересно»

Среди спонсоров Конкурса: biz.mail.ru, .DETI,Coalla.

Более подробная информация – на официальном сайте конкурса: http://2015.goldensite.ru.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

27 февраля / Комментарии

Интернет-маркетологи вошли в топ самых востребованных профессий в Москве и Петербурге

Самыми востребованными специалистами в Москве в 2018 году стали интернет-маркетологи. Об этом свидетельствуют данные рейтинга российских регионов по числу вакансий, составленного Всероссийским научно-исследовательский институтом труда Минтруда РФ (ВНИИ труда).

далее →

26 февраля / Комментарии

Wildberries стала официальным HR-партнером iWENGO

Компания Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России – стала официальным HR-партнером школы электронной коммерции iWENGO.

далее →

26 февраля / Комментарии

Налоговая заморозила 173 тыс. руб. на счетах Wildberries

Федеральная налоговая служба (ФНС) заблокировала 173 тыс. руб. на счетах российского онлайн-магазина Wildberries в восьми банках. В компании это объяснили технической ошибкой при приеме региональными инспекциями ФНС отчетности.

далее →

14 февраля / Комментарии

Взгляните на технологии по-новому и посетите самое масштабное событие в интернет-торговле

Экономьте своё время и деньги. Самые востребованные подрядчики для интернет-магазинов соберутся в одном месте. Изучайте новые направления. Проводите переговоры и обновляйте стратегию развития своей компании прямо во время выставки.

далее →

11 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет занял новый коворкинг сети Workki на Зубовском бульваре

Компания Яндекс.Маркет арендовала около 600 рабочих станций в новом коворкинге Workki, открывшемся на Зубовском бульваре. Компания заняла полностью четыре этажа общей площадью 3,9 тыс. кв. м. Консультантом сделки выступила JLL.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook