Стартует голосование ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы

Смотрите в каталоге
Аналитические инструменты

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает второй ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России. Цель проекта — сделать рынок продвижения более прозрачным и понятным для заказчиков. На сайте стартовало голосование, в котором каждый может поддержать лучшее, на его взгляд, агентство.

«В прошлом году мы уже проводили аналогичный рейтинг, в нем участвовали более 250 агентств, за которые проголосовали более 4000 пользователей. В этом году мы решили актуализировать данные и добавить новых участников», — рассказала куратор проекта Юлия Белоус.

Рейтинг формируется в три этапа:

  • анкетирование участников;
  • голосование digital-сообщества;
  • голосование жюри.

За каждый этап участники получат балл, который влияет на итоговую позицию.

В состав жюри вошли директора по маркетингу, руководители отделов digital-маркетинга, тимлиды по маркетингу из ведущих компаний и представители популярных СМИ:

  • Вячеслав Прохоров, евангелист «ВКонтакте»;
  • Елена Никифорова, Chief Marketing Officer «Абсолют Страхование»;
  • Анна Иванова, директор по развитию новых каналов дистрибуции Rambler Group;
  • Алексей Игнатиков, заместитель директора департамента общественных связей и маркетинговых коммуникаций АО «Россельхозбанк»;
  • Игорь Бахарев, Главный редактор E-pepper.ru;
  • Анна Макарова, Главный редактор SEOnews.ru;
  • Олеся Серая, маркетинг директор «Консалтинг»;
  • Дмитрий Форман, руководитель отдела интернет-маркетинга «Главстрой»;
  • Ольга Пузина, региональный директор по маркетингу «AZIMUT Отели Москва»;
  • Денис Дождевиков, руководитель проекта Authentica.love;
  • Надежда Лобанова, руководитель отдела маркетинга «Ниармедик»;
  • Станислав Ильин, директор по электронной коммерции Williams Et Oliver;
  • Ольга Проскурина, директор департамента рекламы INGRAD;
  • Михаил Дрокин, заместитель коммерческого директора Циан;
  • Денис Егоров, CMO Holodilnik.ru;
  • Илья Гришин, Chief Marketing Officer RBT.ru;
  • Артур Сехян, Head of International Business Development Flocktory;
  • Вячеслав Имамбаев, Marketing Director Retail Rocket;
  • Анатолий Шпаков, Фрилансер Консультант по маркетингу;
  • Дмитрий Дмитриев, партнёр в консалтинговой платформа BOOOSTER;
  • Мария Мальцева, предприниматель;
  • Дарья Роменкова, директор по маркетингу Marilyn System;
  • Сергей Кононов, Head of Marketing MirCli.ru;
  • Сергей Ситнов, Head of Marketing ГК «Автомир»;
  • Андрей Осокин, CMO Goods.ru;
  • Инна Державина, заместитель генерального директора, исполнительный директор ООО ПМХ;
  • Ксения Хизова, руководитель цифровой платформы «Россия — страна возможностей»;
  • Максим Сергеев, диджитал-директор ГК «Самолет»;
  • Павел Ясько, директор по онлайн-маркетингу Storytel Russia;
  • Андрей Щербаков, CMO Justfood;
  • Сергей Фадеев, Head of e-commerce Stockmann;
  • Владимир Завертайлов, CEO «Сибирикс»;
  • Владислав Олинов, Chief Marketing Officer Defender;
  • Михаил Егоров, Chief Digital Marketing Officer «Этажи»;
  • Михаил Царев, директор департамента маркетинга и рекламы ГК «Гранель»;
  • Серж Иванов, Chief Marketing Officer PULT.RU;
  • Никита Ямщиков, Руководитель Центра цифрового развития в «Первая Грузовая Компания».

Полный список и биографии жюри можно прочитать на сайте рейтинга.

Компании и сервисы: Ringostat, Автомир, Россельхозбанк, Stockmann, Этажи, Goods, Flocktory, ПУЛЬТ. РУ, Retail Rocket, Marilyn
Автор: Анна

Подписаться на новости

30 ноября / Комментарии

Топ-20 приложений, которые знают о нас больше всех

ИАА TelecomDaily провело исследование самых популярных российских мобильных приложений для Android и iOS и выяснили, какие из них содержат больше всего данных о пользователях. На основании полученных данных был составлен топ-20. В первую тройку вошли “Вконтакте”, “Госуслуги” и “Одноклассники”.

далее →

27 ноября / Комментарии

Как россияне совершают спонтанные покупки. Исследование потребительского поведения

Федеральный сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и компания ResearchMe провели совместное исследование потребительского поведения –– изучили, как часто россияне совершают импульсивные покупки и что чаще всего берут вне заранее составленного списка нужных вещей.

далее →

26 ноября / Комментарии

Исследование Яндекс.Маркета: украшения помогают мамам чувствовать себя красивыми и стильными

Ко Дню матери, который отмечается в последнее воскресенье ноября, эксперты сервиса Яндекс.Маркет провели опрос на тему ювелирных изделий. Они выяснили, какие украшения предпочитают мамы, на что обращают внимание при выборе и какие эмоции они им приносят.

далее →

25 ноября / Комментарии

«Связной» стал победителем премии «Retailer of the Year 2020-2021»

«Связной» завоевал звание лучшего сетевого магазина и интернет-магазина года, став победителем премии «Retailer of the Year 2020-2021» в категории «Салоны связи и электроники».

далее →

24 ноября / Комментарии

Чёрная Пятница 8 лет в России: чего ждать в 2020 году? Прогнозы и исследование

В преддверии знакового события организаторы первой массовой Чёрной Пятницы в России компания «Блэк Фрайдэй», Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ), оператор мобильной связи Tele2 и Центр исследований логистического оператора PONY EXPRESS озвучили свои прогнозы на 2020 год.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook