Статистика активности покупателей в сфере безналичных платежей в майские выходные 2013 и две недели спустя

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы
Статистика активности покупателей в сфере безналичных платежей в майские выходные 2013 и две недели спустя
В последние годы средства массовой информации часто задаются тематическим вопросом: во что экономике нашей страны и психике ее жителей обходятся длинные выходные дни в январе и мае. Результаты обычно впечатляют. Но чаще всего приходится использовать глобальные данные от государственных статистических служб. Как процессинговый центр компания Uniteller владеет разнообразной статистикой использования банковских карт при безналичных платежах. И в 2013 году компания решила внести свою посильную лепту в исследование темы «Россия — самая отдыхающая страна в мире». Общее падение оборота в длинные выходные по сравнению с будними днями составило 52%. (Кстати, похожую статистику мы наблюдаем и на Портале государственных услуг). Тогда как падение оборота в обычные выходные дни — 35%. В представленной ниже статистике используются выборочные отрасли бизнеса с наиболее выраженными показателями изменения активности покупателей. Сфера электронной коммерции:
  • оборот в интернет-магазинах снизился на 30%;
  • продажи на сайтах авиа-агентств упали на 25%;
  • оборот компаний, предоставляющих услуги интернет-хостинга, снизился на 60%;
  • продажи билетов на сайтах кинотеатров и сервисов по продаже билетов выросли на 100%;
Сфера самообслуживания:
  • продажи билетов в терминалах самообслуживания, расположенных в кинотеатрах, возросли на 150%.
  • оборот на парковках московских аэропортов не изменился. При этом средняя сумма транзакции выросла на 50% за счет суточной составляющей — улетающие пассажиры оставляли свои автомобили на стоянке аэропорта  на время праздников.
Средняя стоимость покупки в выходные и праздничные дни не меняется. Схожие статистические показатели наблюдались в длинные новогодние каникулы. Активность покупателей резко увеличивается в первые две недели после майских выходных (в сравнении с показателями праздничных дней):
  • интернет-магазины: +130%
  • агентства по продаже авиабилетов: +85%
  • госуслуги: +142%%
  • услуги хостинга: +137%
  • сайты кинотеатров и сервисов по продаже билетов: +199%
  • терминалы самообслуживания: -58%
  • парковки в аэропортах: +18%.
Таким образом, подъем экономической жизни неразрывно связан с восстановлением рабочего ритма населения.

Статистика активности покупателей в сфере безналичных платежей в майские выходные 2013 и две недели спустя

Автор: Андрей Травин Источник:
Компании и сервисы: Uniteller
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Мобильный SDK Яндекс.Кассы поможет принимать бесконтактные платежи

Яндекс.Касса обновила мобильный SDK — инструмент, который позволяет компаниям добавлять приём платежей в свои приложения для смартфонов и планшетов. Теперь с помощью SDK можно принимать оплату с банковских карт, из электронных кошельков, через Apple Pay, Google Pay, а также «Мобильный банк» Сбербанка Онлайн.

далее →

Яндекс.Касса представила новый mPos-теминал для работы по ФЗ-54

Яндекс.Касса обновила мобильные терминалы продаж mPos: теперь они могут фискализировать чеки по требованиям ФЗ-54. Например, это будет полезно  курьерам при оформлении продажи на месте.

далее →

МГТС выходит на рынок онлайн-касс

ПАО «Московская городская телефонная сеть», один из крупнейших операторов фиксированной связи в Европе, входящий в Группу МТС, объявляет о старте продаж комплексной услуги для малого и среднего бизнеса на основе облачного решения – «МГТС-Касса».

далее →

Яндекс.Касса запустила приём платежей в офлайне через мессенджеры

Яндекс.Касса обновила свою технологическую платформу. Теперь с её помощью компании смогут принимать платежи в офлайне через мессенджеры. Этот способ оплаты популярен среди иностранных туристов, путешествующих по России, — в частности, китайских.

далее →

«Одноклассники» запустили собственный кешбэк-сервис

Социальная сеть «Одноклассники» запустила внутренний кешбэк-сервис. Пользователи услуги получат кешбэк за участие в промоакциях и офлайн-покупки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook