Статистика по регистрациям на сайтах через соц.сети (Q1 2014)

Более половины или 53% интернет-пользователей по всему миру осуществляют авторизованный вход на сторонние сайты через аккаунты в Facebook’е. Об этом свидетельствуют данные отчёта агентства Gigya за первый квартал 2014 года.

Следом за крупнейшей в мире социальной сетью в рейтинге идет Goole+. Аккаунт в Google+ для регистрации и входа на различные сайты используют 28% людей по всему миру. 13% пользователей авторизуются на ресурсах при помощи аккаунта в Yahoo, еще 4% используют для регистрации данные профиля в Twitter’е:

Статистика по регистрациям на сайтах через соц.сети (Q1 2014)

Похожая картина наблюдается и среди пользователей мобильных устройств, однако Twitter-аккаунты здесь популярнее учетных записей пользователей Yahoo. Лидерами остаются Facebook и Google+. Частота использования Google+ для авторизации на мобильных ресурсах во многом обусловлена высокой степенью интеграции популярных сегодня устройств на OS Android с сервисами Google.

Статистика по регистрациям на сайтах через соц.сети (Q1 2014)

Для регистрации на продающих сайтах пользователи по всему миру выбирают Facebook-аккаунты. В то же время авторизация на сайтах издателей зачастую осуществляется не только через учетные записи в Facebook’е, но и через аккаунты в Google+ и Yahoo:

Статистика по регистрациям на сайтах через соц.сети (Q1 2014)

Что касается пользователей из Европы и России, то и здесь общемировая тенденция сохраняется: в 59% случаев при авторизации используются аккаунты в Facebook’е; в 19% — в Google+. Популярна среди россиян социальная сеть ВКонтакте. Предположительно именно за счет России эта сеть набрала в Европе 9 процентов авторизаций.

Статистика по регистрациям на сайтах через соц.сети (Q1 2014)

Информация по другим регионам:

Статистика по регистрациям на сайтах через соц.сети (Q1 2014)

Автор: Анна

Подписаться на новости

10 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет рассказал, сколько стоит заниматься различными видами спорта

Накануне Дня физкультурника эксперты Яндекс.Маркета изучили спрос на спортивные товары и узнали, сколько стоят наборы для занятий различными видами спорта. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины в период с 30 июля 2019 года по 29 июля 2020 года.

далее →

7 августа / Комментарии

Пандемия любви не помеха: на Авито ажиотажный спрос на свадебные платья

Во время самоизоляции около 70% свадеб было перенесено, однако летом россияне все-таки решили отметить бракосочетания, об этом свидетельствуют данные Авито. В  июле спрос на свадебные платья в России подскочил на 36% по сравнению с июнем, согласно данным платформы.

далее →

6 августа / Комментарии

Исследование: кошки против собак во время карантина

Россияне не теряли зря время дома в карантин, многие из них решились завести домашнее животное. Об этом говорят данные Авито, спрос на “четвероногих” во II квартале 2020 года стал гораздо выше чем до этого. Другой интересный тренд - многие россияне отдают питомцев даром.

далее →

5 августа / Комментарии

Результаты группы компаний Яндекс.Маркета во II квартале 2020 года

Группа компаний Яндекс.Маркета, экосистема сервисов в сфере электронной коммерции, объявляет финансовые и операционные результаты II квартала 2020 года.

далее →

5 августа / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за II квартал 2020 года

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за второй квартал 2020 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook