Статистика по регистрациям на сайтах через соц.сети (Q1 2014)

Более половины или 53% интернет-пользователей по всему миру осуществляют авторизованный вход на сторонние сайты через аккаунты в Facebook’е. Об этом свидетельствуют данные отчёта агентства Gigya за первый квартал 2014 года.

Следом за крупнейшей в мире социальной сетью в рейтинге идет Goole+. Аккаунт в Google+ для регистрации и входа на различные сайты используют 28% людей по всему миру. 13% пользователей авторизуются на ресурсах при помощи аккаунта в Yahoo, еще 4% используют для регистрации данные профиля в Twitter’е:

Статистика по регистрациям на сайтах через соц.сети (Q1 2014)

Похожая картина наблюдается и среди пользователей мобильных устройств, однако Twitter-аккаунты здесь популярнее учетных записей пользователей Yahoo. Лидерами остаются Facebook и Google+. Частота использования Google+ для авторизации на мобильных ресурсах во многом обусловлена высокой степенью интеграции популярных сегодня устройств на OS Android с сервисами Google.

Статистика по регистрациям на сайтах через соц.сети (Q1 2014)

Для регистрации на продающих сайтах пользователи по всему миру выбирают Facebook-аккаунты. В то же время авторизация на сайтах издателей зачастую осуществляется не только через учетные записи в Facebook’е, но и через аккаунты в Google+ и Yahoo:

Статистика по регистрациям на сайтах через соц.сети (Q1 2014)

Что касается пользователей из Европы и России, то и здесь общемировая тенденция сохраняется: в 59% случаев при авторизации используются аккаунты в Facebook’е; в 19% — в Google+. Популярна среди россиян социальная сеть ВКонтакте. Предположительно именно за счет России эта сеть набрала в Европе 9 процентов авторизаций.

Статистика по регистрациям на сайтах через соц.сети (Q1 2014)

Информация по другим регионам:

Статистика по регистрациям на сайтах через соц.сети (Q1 2014)

Автор: Анна

Подписаться на новости

7 декабря / Комментарии

AliExpress составил рейтинг самых популярных товаров у россиян

AliExpress и Tmall составили рейтинг товаров, которыми российские покупатели интересовались больше всего на этих площадках. Лидерами по числу запросов стали бренды Xiaomi, Huawei и Apple.

далее →

3 декабря / Комментарии

Что потребители хотят купить перед Новым годом со скидкой

Биглион посчитал, что потребители начинают покупать через Интернет перед Новым годом — и стремятся сделать это с заметной скидкой.

далее →

27 ноября / Комментарии

В «Черную Пятницу» покупатели Wildberries заказали товаров на сумму более 11 млрд рублей

За период распродажи с 21.11.2018 по 25.11.2018, интернет-магазин Wildberries обработал всего 2 160 000 заказов. Для сравнения, в прошлом году количество заказов составило 1 150 000 шт. 

далее →

27 ноября / Комментарии

«Черная пятница» принесла интернет-магазинам 15 млрд руб

Во время распродажи «черная пятница» (23–25 ноября) оборот российских онлайн-магазинов вырос в три раза в сравнении с обычными выходными — до 15 млрд руб.

далее →

27 ноября / Комментарии

Три рейтинга для владельцев интернет-магазинов

Рейтинг Рунета опубликовал сразу три рейтинга, призванных помочь компаниям найти подходящих под их проекты подрядчиков по веб-разработке, SEO и контекстной рекламе.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook