Статистика по регистрациям на сайтах через соц.сети (Q1 2014)

Более половины или 53% интернет-пользователей по всему миру осуществляют авторизованный вход на сторонние сайты через аккаунты в Facebook’е. Об этом свидетельствуют данные отчёта агентства Gigya за первый квартал 2014 года.

Следом за крупнейшей в мире социальной сетью в рейтинге идет Goole+. Аккаунт в Google+ для регистрации и входа на различные сайты используют 28% людей по всему миру. 13% пользователей авторизуются на ресурсах при помощи аккаунта в Yahoo, еще 4% используют для регистрации данные профиля в Twitter’е:

Статистика по регистрациям на сайтах через соц.сети (Q1 2014)

Похожая картина наблюдается и среди пользователей мобильных устройств, однако Twitter-аккаунты здесь популярнее учетных записей пользователей Yahoo. Лидерами остаются Facebook и Google+. Частота использования Google+ для авторизации на мобильных ресурсах во многом обусловлена высокой степенью интеграции популярных сегодня устройств на OS Android с сервисами Google.

Статистика по регистрациям на сайтах через соц.сети (Q1 2014)

Для регистрации на продающих сайтах пользователи по всему миру выбирают Facebook-аккаунты. В то же время авторизация на сайтах издателей зачастую осуществляется не только через учетные записи в Facebook’е, но и через аккаунты в Google+ и Yahoo:

Статистика по регистрациям на сайтах через соц.сети (Q1 2014)

Что касается пользователей из Европы и России, то и здесь общемировая тенденция сохраняется: в 59% случаев при авторизации используются аккаунты в Facebook’е; в 19% — в Google+. Популярна среди россиян социальная сеть ВКонтакте. Предположительно именно за счет России эта сеть набрала в Европе 9 процентов авторизаций.

Статистика по регистрациям на сайтах через соц.сети (Q1 2014)

Информация по другим регионам:

Статистика по регистрациям на сайтах через соц.сети (Q1 2014)

Автор: Анна

Подписаться на новости

Рынок доставки еды в 2021 году вырос на 40%

Несмотря на окончание локдауна сервисы доставки продуктов из магазинов и ресторанов остались крайне популярны среди россиян. Так, в I квартале 2021 года 20% всех расходов россиян на общепит приходились на доставку, причем каждый третий заказ потреблялся в офисе или дома.

далее →

Исследование Тинькофф: россияне в 5 раз увеличили дачные расходы

Тинькофф исследовал платежное поведение российских дачников и выяснил, как изменилась их продуктовая корзина за три года. Для исследования использовалась чековая аналитика на основе операций 13 млн клиентов Тинькофф в магазинах товаров для дома и дачи, а также гипермаркетах весной 2019, 2020 и 2021 года. 

далее →

Какие товары россияне выбирают чаще всего для релаксации и снятия стресса

Аналитики AliExpress Россия выяснили, какие товары россияне выбирают чаще всего для релаксации и снятия стресса. Они объяснили популярность антистресс-игрушек последними трендами в TikTok. Так, ролики по хештегу «#антистресс» на площадке собрали уже более 348 млн просмотров.

далее →

Ко Дню Победы: товары времен Великой Отечественной войны на Авито

9 мая в России отмечается один из самых главных и важных праздников — День Победы. К знаменательной дате эксперты Авито подготовили подборку вещей времен Великой Отечественной войны, которые можно найти на сайте.

далее →

СДЭК снимает собственное телешоу о рынке e-commerce

Компания СДЭК запустила собственное телешоу под названием Ecom 2.1. Это первый подобный проект на российском рынке: никто из логистических операторов ранее не занимался производством контента для собственного телешоу о e-commerce. Первый выпуск проекта выйдет в мае 2021 года на телеканале “ПРО БИЗНЕС”. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook