Статистика почтовых отправлений товаров в России за 2009-2014гг.

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Ассоциация НАДТ представила некоторую статистику почтовых отправлений товарок купленных дистанционным образом в России за последние несколько лет. На этих слайдах показан рост рынка почтовых отправлений за период 2009-2014гг. (к сожалению, данных за 2010г. нет), а также количество отправлений с разделением на внутренние и международные отправления Почты России, альтернативных перевозчиков и собственных служб доставки интернет-магазинов с 2011г. по 2014г.

"Самые интересные данные о развитии интернет-торговли — вовсе не показатели денежной массы (потому что — инфляция, колебания среднего чека и т.п. "затушевывают" картину реальности). Самое интересное — это, конечно, количество продаж в штуках"комментирует президент ассоциация НАДТ Александр Иванов.  

Статистика почтовых отправлений в России за 2009-2014гг.Статистика почтовых отправлений в России за 2009-2014гг.

Важные примечания:

¹ Статистика для Почты России включает только ПОСЫЛКИ. То, что почтовые правила относят к бандеролям и отправлениям первого класса, в данный отчет не попадает, так как в Почте России, насколько известно, не существует не только статистического учета, но и методики подсчета таких отправлений. Статистика относительно частных компаний включает в себя ВСЕ отправления.

² Статистика по международным отправлениям включает в себя как посылки, так и мелкие пакеты (международный аналог наших бандеролей и отправлений 1-го класса) у всех компаний, включая Почту России и частные компании.

³ Под «крупными альтернативными перевозчиками» подразумеваются компании «большой пятерки»: 1. СПСР-Экспресс; 2. DPD, включая Hermes; 3. Pony Express; 4. СДЭК; 5. Boxberry — компании, имеющие панроссийские (доставка по всей стране или бОльшей её части) амбиции и международные перевозки.

⁴ Другие компании (за исключением вышеупомянутой «большой пятерки»), местные перевозчики или работающие в нескольких регионах.

⁵ Собственные службы доставки ИМ — курьерские службы или курьеры, а так же пункты самовывоза интернет-магазинов.

Компании и сервисы: СДЭК, Boxberry, DPD, СДЭК, СПСР-Экспресс, Hermes
Автор: Анна

Подписаться на новости

AliExpres открывает пункты самовывоза заказов

Китайская торговая платформа AliExpress (входит в холдинг Alibaba Group) запустила доставку заказов через пункты выдачи и постаматы.

далее →

QIWI и PickPoint запустили в работу более 1000 компактных постаматов

Группа QIWI, ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, и компания PickPoint, логистический оператор рынка e-commerce, объявляют промежуточные результаты совместного проекта по развитию сети компактных постаматов в России.  

далее →

Первые итоги сервиса предоплаченных посылок от «Почты России»

Более 30 тыс. оформленных и оплаченных онлайн посылок отправили из Центров выдачи и приема посылок «Почты России» москвичи с начала 2018 г., сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

далее →

Приложение «Утконоса» объявлено лидером в сфере доставке еды

8 июня на экспертной дискуссии «Мобильные технологии в ритейле» в рамках Недели российского ритейла были представлены мобильные приложения-лидеры в сегменте доставки продуктов питания с точки зрения клиентского опыта.  

далее →

Boxberry, Tamaranga и Best2Pay создали для досок объявлений доступ к быстрой и безопасной доставке

Служба доставки Boxberry совместно с компанией Tamaranga и платежным сервисом Best2Pay разработала новый плагин для досок объявлений в России, использующих CMS Tamaranga. Он обеспечивает доступ пользователей к простому и удобному сервису доставки с автоматическим расчетом стоимости и безопасной сделкой.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook