Статистика почтовых отправлений товаров в России за 2009-2014гг.

Смотрите в каталоге
Услуги для бизнеса

Ассоциация НАДТ представила некоторую статистику почтовых отправлений товарок купленных дистанционным образом в России за последние несколько лет. На этих слайдах показан рост рынка почтовых отправлений за период 2009-2014гг. (к сожалению, данных за 2010г. нет), а также количество отправлений с разделением на внутренние и международные отправления Почты России, альтернативных перевозчиков и собственных служб доставки интернет-магазинов с 2011г. по 2014г.

"Самые интересные данные о развитии интернет-торговли — вовсе не показатели денежной массы (потому что — инфляция, колебания среднего чека и т.п. "затушевывают" картину реальности). Самое интересное — это, конечно, количество продаж в штуках"комментирует президент ассоциация НАДТ Александр Иванов.  

Статистика почтовых отправлений в России за 2009-2014гг.Статистика почтовых отправлений в России за 2009-2014гг.

Важные примечания:

¹ Статистика для Почты России включает только ПОСЫЛКИ. То, что почтовые правила относят к бандеролям и отправлениям первого класса, в данный отчет не попадает, так как в Почте России, насколько известно, не существует не только статистического учета, но и методики подсчета таких отправлений. Статистика относительно частных компаний включает в себя ВСЕ отправления.

² Статистика по международным отправлениям включает в себя как посылки, так и мелкие пакеты (международный аналог наших бандеролей и отправлений 1-го класса) у всех компаний, включая Почту России и частные компании.

³ Под «крупными альтернативными перевозчиками» подразумеваются компании «большой пятерки»: 1. СПСР-Экспресс; 2. DPD, включая Hermes; 3. Pony Express; 4. СДЭК; 5. Boxberry — компании, имеющие панроссийские (доставка по всей стране или бОльшей её части) амбиции и международные перевозки.

⁴ Другие компании (за исключением вышеупомянутой «большой пятерки»), местные перевозчики или работающие в нескольких регионах.

⁵ Собственные службы доставки ИМ — курьерские службы или курьеры, а так же пункты самовывоза интернет-магазинов.

Компании и сервисы: СДЭК, Boxberry, DPD, Hermes, СДЭК, СПСР-Экспресс
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 февраля / Комментарии

«Почта России» запускает программу «Почта без очередей» для юридических лиц

«Почта России» 17 февраля представила комплексную программу «Почта без очередей», которая предусматривает обслуживание юрлиц в специализированных отделениях, изменение работы офисов и новую кадровую политику. 

далее →

17 февраля / Комментарии

"Почта России" запустила сервис отслеживания заказов с AliExpress

"Почта России" и "Почта Гонконга" (Hongkong Post) в партнерстве с логистической компанией Cainiao (входит в холдинг Alibaba) внедрили новый продукт SRM (Simplified Registered Mail - "простой регистрируемый пакет"), позволяющий потребителям отслеживать свои заказы с торговой площадки AliExpress стоимостью от 2 долларов, говорится в сообщении российской компании.

далее →

16 февраля / Комментарии

Amazon получила патент на использование парашютов при доставке

Компания Amazon запатентовала технологию сброса груза с беспилотника с помощью парашютов. Предполагается, что заказ будет доставляться дроном, а посылка — сбрасываться с управляемым парашютом.

далее →

8 февраля / Комментарии

AliExpress вводит обязательный трекинг заказов дороже $2

Alibaba Group совместно с «Почтой России» упростят регистрацию и отслеживание купленных на AliExpress товаров из Китая. Компании запустили бюджетный сервис Simplified Registered Mail для отслеживания передвижения посылок.

далее →

20 января / Комментарии

Количество центров выдачи и приема посылок Почты России достигло 520

В конце 2016 года количество центров выдачи и приема посылок (ЦВПП) открытых в отделениях Почты России достигло 520 в 210 городах страны, в том числе 85 ЦВПП в г. Москве. В Якутске ЦВПП открылось в конце июня прошлого года в здании центрального почтового отделения.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook