Статистика почтовых отправлений товаров в России за 2009-2014гг.
Ассоциация НАДТ представила некоторую статистику почтовых отправлений товарок купленных дистанционным образом в России за последние несколько лет. На этих слайдах показан рост рынка почтовых отправлений за период 2009-2014гг. (к сожалению, данных за 2010г. нет), а также количество отправлений с разделением на внутренние и международные отправления Почты России, альтернативных перевозчиков и собственных служб доставки интернет-магазинов с 2011г. по 2014г.
"Самые интересные данные о развитии интернет-торговли — вовсе не показатели денежной массы (потому что — инфляция, колебания среднего чека и т.п. "затушевывают" картину реальности). Самое интересное — это, конечно, количество продаж в штуках", комментирует президент ассоциация НАДТ Александр Иванов.
Важные примечания:
¹ Статистика для Почты России включает только ПОСЫЛКИ. То, что почтовые правила относят к бандеролям и отправлениям первого класса, в данный отчет не попадает, так как в Почте России, насколько известно, не существует не только статистического учета, но и методики подсчета таких отправлений. Статистика относительно частных компаний включает в себя ВСЕ отправления.
² Статистика по международным отправлениям включает в себя как посылки, так и мелкие пакеты (международный аналог наших бандеролей и отправлений 1-го класса) у всех компаний, включая Почту России и частные компании.
³ Под «крупными альтернативными перевозчиками» подразумеваются компании «большой пятерки»: 1. СПСР-Экспресс; 2. DPD, включая Hermes; 3. Pony Express; 4. СДЭК; 5. Boxberry — компании, имеющие панроссийские (доставка по всей стране или бОльшей её части) амбиции и международные перевозки.
⁴ Другие компании (за исключением вышеупомянутой «большой пятерки»), местные перевозчики или работающие в нескольких регионах.
⁵ Собственные службы доставки ИМ — курьерские службы или курьеры, а так же пункты самовывоза интернет-магазинов.