Статистика почтовых отправлений товаров в России за 2009-2014гг.

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Ассоциация НАДТ представила некоторую статистику почтовых отправлений товарок купленных дистанционным образом в России за последние несколько лет. На этих слайдах показан рост рынка почтовых отправлений за период 2009-2014гг. (к сожалению, данных за 2010г. нет), а также количество отправлений с разделением на внутренние и международные отправления Почты России, альтернативных перевозчиков и собственных служб доставки интернет-магазинов с 2011г. по 2014г.

"Самые интересные данные о развитии интернет-торговли — вовсе не показатели денежной массы (потому что — инфляция, колебания среднего чека и т.п. "затушевывают" картину реальности). Самое интересное — это, конечно, количество продаж в штуках"комментирует президент ассоциация НАДТ Александр Иванов.  

Статистика почтовых отправлений в России за 2009-2014гг.Статистика почтовых отправлений в России за 2009-2014гг.

Важные примечания:

¹ Статистика для Почты России включает только ПОСЫЛКИ. То, что почтовые правила относят к бандеролям и отправлениям первого класса, в данный отчет не попадает, так как в Почте России, насколько известно, не существует не только статистического учета, но и методики подсчета таких отправлений. Статистика относительно частных компаний включает в себя ВСЕ отправления.

² Статистика по международным отправлениям включает в себя как посылки, так и мелкие пакеты (международный аналог наших бандеролей и отправлений 1-го класса) у всех компаний, включая Почту России и частные компании.

³ Под «крупными альтернативными перевозчиками» подразумеваются компании «большой пятерки»: 1. СПСР-Экспресс; 2. DPD, включая Hermes; 3. Pony Express; 4. СДЭК; 5. Boxberry — компании, имеющие панроссийские (доставка по всей стране или бОльшей её части) амбиции и международные перевозки.

⁴ Другие компании (за исключением вышеупомянутой «большой пятерки»), местные перевозчики или работающие в нескольких регионах.

⁵ Собственные службы доставки ИМ — курьерские службы или курьеры, а так же пункты самовывоза интернет-магазинов.

Компании и сервисы: DPD, СДЭК, Hermes Russia, СПСР-Экспресс, Boxberry, СДЭК
Автор: Анна

Подписаться на новости

30 ноября / Комментарии

Major Fashion Day — Логистика и фулфилмент для новых fashion бизнес-моделей

Какие логистические сервисы обеспечивают рост онлайн-продаж в fashion-сегменте, за какое время фулфилмент-оператор может запустить продажи fashion-ритейлера на маркетплейсах, какие it-решения позволяют ускорить этот процесс, в чем преимущества работы логопарка полного цикла по сравнению с классическими складами, нюансы маркировки в системе «Честный знак» –  эти и другие вопросы обсудим 9 декабря на онлайн-конференции Major Fashion Day.

далее →

26 ноября / Комментарии

С момента введения QR-кодов в транспорте Татарстана доставка продуктов выросла на треть

Аналитики CloudPayments проанализировали онлайн-продажи продуктов и готовой еды в Татарстане в период с 22 по 24 ноября 2021 года, а также онлайн-чаевые сотрудникам служб доставки, переведенные через сервис CloudTips и выяснили, что изменилось после введения проверки QR-кодов в транспорте.

далее →

26 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет расширил географию продаж одежды и обуви почти на 60 регионов России

Одежда и обувь известных брендов стали доступны на Яндекс.Маркете покупателям в 56 регионах по всей стране. Сервис запустил продажи этих товаров в первой половине ноября 2021 года, и сначала их можно было заказать только в Москве и Санкт-Петербурге.

далее →

24 ноября / Комментарии

Delivery Club увеличит доход курьеров на 10% с помощью искусственного интеллекта

Крупнейший в России сервис доставки готовой еды и один из лидеров рынка доставки продуктов питания Delivery Club добавил в курьерское приложение карту повышенного спроса. Новый алгоритм анализирует количество заказов и подсвечивает на карте те районы, где требуется больше курьеров. За выполнение заказов в зонах повышенного спроса курьеры будут получать дополнительные выплаты.

далее →

24 ноября / Комментарии

Рестораны ИКЕА подключились к Яндекс.Еде

В Яндекс.Еде теперь можно заказать готовые блюда из Ресторанов ИКЕА и товары магазина Шведские продукты. Оформить доставку с помощью Еды уже могут жители Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Казани и Ростова-на-Дону.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook