Статистика по интернет-магазинам Москвы

Департамент информационных технологий Москвы собрал статистику по интернет-магазинам столицы, пишет Агентство городских новостей "Москва".

На сегодняшний день в городе действует 18,5 тысяч таких торговых площадок. Общую выручку онлайн-ритейлеров Москвы Департамент оценил в 122 млрд рублей в год. Подавляющее большинство магазинов — 95,6% из 18,5 тысяч — это микропредприятия с выручкой меньше 60 миллионов рублей в год и штатом менее 15 человек. Малые предприятия — это 2,7% интернет магазинов с выручкой около 400 млн рублей в год. 1,1% магазинов — средние, где работают меньше 250 человек и 0,6% — крупные (более 250 работающих) — каждая из этих двух категорий оперирует выручкой около 1 млрд рублей в год на магазин.

Лишь 10% магазинов всех форм собственности и размера работают круглосуточно, и лишь 16% обрабатывают заказы в выходные дни.

Порядка 30% интернет-магазинов продают товары в кредит, 89% — отправляют товары в регионы.

Треть (33%) владельцев столичных интернет-магазинов — индивидуальные предприниматели, 67% — юридические лица. Посетители в среднем проводят на сайтах москвичей четыре минуты и посещают за это время четыре страницы.

Статистика по интернет-магазинам Москвы

Автор: Анна

Подписаться на новости

15 ноября / Комментарии

JOOM подвел итоги грандиозной распродажи 11.11

Пользователи из России оказались в числе самых активных покупателей Joom в мире, купив на распродаже в пять раз больше товаров, чем в обычный день. На долю россиян также пришелся самый большой суммарный кэшбэк среди пользователей сервиса из всех стран.

далее →

14 ноября / Комментарии

Во Всемирный день шопинга Wildberries обработал 1 450 000 заказов

За весь период распродажи, продлившейся с 10.11.2018 по 12.11.2018, интернет-магазин Wildberries обработал 1 450 000 заказов. Количество заказанных товаров составило более 4, 27 млн штук на общую сумму в 6,7 млрд, что в 2,85 раза больше, чем в прошлом году.

далее →

13 ноября / Комментарии

Яндекс.Касса посчитала как прошел всемирный день шоппинга

В 9,5 раз вырос оборот в ведущих китайских интернет-магазинах, посчитали аналитики Яндекс.Кассы, подводя итоги всемирного дня шоппинга.

далее →

13 ноября / Комментарии

Mail.ru Group отказалась от участия в рейтинге интернет-проектов от Яндекса и назвала его абсурдным

Холдинг Mail.ru Group отказался от присутствия в рейтинге интернет-проектов от «Яндекса» со всеми своими проектами и попросил «Яндекс» не использовать его бренды в «Яндекс.Радаре». В Mail.ru Group считают, что «Яндекс» будет намеренно занижать аудиторию зарубежных сайтов, а также отечественных конкурентов, которые откажутся установить счётчик. 

далее →

12 ноября / Комментарии

Яндекс запустил рейтинг популярных интернет-проектов

Яндекс.Радар стал показывать рейтинг самых популярных у россиян интернет-проектов. Это первый публичный рейтинг, который охватывает все наиболее посещаемые ресурсы и отражает интересы всей аудитории. Он будет полезен рекламодателям, маркетологам, медиа, владельцам сайтов — всем участникам рекламного рынка.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook