Статистика по интернет-магазинам Москвы

Департамент информационных технологий Москвы собрал статистику по интернет-магазинам столицы, пишет Агентство городских новостей "Москва".

На сегодняшний день в городе действует 18,5 тысяч таких торговых площадок. Общую выручку онлайн-ритейлеров Москвы Департамент оценил в 122 млрд рублей в год. Подавляющее большинство магазинов — 95,6% из 18,5 тысяч — это микропредприятия с выручкой меньше 60 миллионов рублей в год и штатом менее 15 человек. Малые предприятия — это 2,7% интернет магазинов с выручкой около 400 млн рублей в год. 1,1% магазинов — средние, где работают меньше 250 человек и 0,6% — крупные (более 250 работающих) — каждая из этих двух категорий оперирует выручкой около 1 млрд рублей в год на магазин.

Лишь 10% магазинов всех форм собственности и размера работают круглосуточно, и лишь 16% обрабатывают заказы в выходные дни.

Порядка 30% интернет-магазинов продают товары в кредит, 89% — отправляют товары в регионы.

Треть (33%) владельцев столичных интернет-магазинов — индивидуальные предприниматели, 67% — юридические лица. Посетители в среднем проводят на сайтах москвичей четыре минуты и посещают за это время четыре страницы.

Статистика по интернет-магазинам Москвы

Автор: anna_l
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →