Статистика по интернет-магазинам Москвы

Департамент информационных технологий Москвы собрал статистику по интернет-магазинам столицы, пишет Агентство городских новостей "Москва".

На сегодняшний день в городе действует 18,5 тысяч таких торговых площадок. Общую выручку онлайн-ритейлеров Москвы Департамент оценил в 122 млрд рублей в год. Подавляющее большинство магазинов — 95,6% из 18,5 тысяч — это микропредприятия с выручкой меньше 60 миллионов рублей в год и штатом менее 15 человек. Малые предприятия — это 2,7% интернет магазинов с выручкой около 400 млн рублей в год. 1,1% магазинов — средние, где работают меньше 250 человек и 0,6% — крупные (более 250 работающих) — каждая из этих двух категорий оперирует выручкой около 1 млрд рублей в год на магазин.

Лишь 10% магазинов всех форм собственности и размера работают круглосуточно, и лишь 16% обрабатывают заказы в выходные дни.

Порядка 30% интернет-магазинов продают товары в кредит, 89% — отправляют товары в регионы.

Треть (33%) владельцев столичных интернет-магазинов — индивидуальные предприниматели, 67% — юридические лица. Посетители в среднем проводят на сайтах москвичей четыре минуты и посещают за это время четыре страницы.

Статистика по интернет-магазинам Москвы

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 апреля / Комментарии

Как Яндекс.Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях

Команда Яндекс.Директа рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

далее →

21 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group добавила инструменты предиктивной аналитики в myTracker

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервисе появятся инструменты предиктивной аналитики, которые будут предоставлять автоматические прогнозы, а также давать разработчикам советы по ведению рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

далее →

18 апреля / Комментарии

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки. Часто клиенты оформляют заказы онлайн, а выкупают товар в пункте самовывоза, или узнают об услуге на сайте и заказывают ее по телефону. Теперь эти и любые другие конверсионные события, которые происходят вне интернета, можно передавать в «Метрику» — чтобы связывать поведение клиентов на сайте с их действиями в офлайне.

далее →

18 апреля / Комментарии

Юлмарт подвёл итоги 2016 года

Юлмарт, крупнейшая частная интернет-компания в сегменте электронной коммерции, объявляет неаудированные финансовые результаты за 2016 год. Оборот Юлмарта составил 49,3 миллиарда рублей (включая НДС), продемонстрировав двухпроцентный рост. По группе компаний показатель снизился на 20% в связи с завершением сделки по продаже компании No Limit Electronics (NLE), дистрибьютора оборудования для спутникового и цифрового ТВ.

далее →

17 апреля / Комментарии

AppMetrica обновила когортные отчёты

Команда сервиса AppMetrica сообщила о появлении отчета Retention-анализ и об обновлении отчета Когортный анализ, который теперь выглядит совсем по-другому.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook