Ставка на интернет. Ритейлер «О'кей» выходит в онлайн

Группа компаний «О'кей» запустила продажи товаров в интернете. Теперь покупатели могут заказывать товары в интернет-магазине и самостоятельно забирать их в пункте выдачи гипермаркета.
Ассортимент онлайн-площадки создан на базе гипермаркета «О’кей», в нём представлен не только food-сегмент, но и бытовая химия, косметика, гигиена, товары для животных, игры, игрушки, электро- и автотовары, всё для дачи и ремонта. Заказ формируется в течение 3 часов и хранится сутки.
«Пока пункт выдачи открыт в одном из московских гипермаркетов сети, в Путилково (71 км МКАД), в дальнейшем компания планирует доставлять заказы до квартиры или офисы клиентов, расширить ассортимент и открыть новые пункты выдачи заказов в других регионах», — говорится в сообщении компании.
По данным ритейлера, среднегодовой темп роста оборота интернет-торговли составляет, по разным оценкам, от 20% до 25%, а в 2015 году может увеличиться до 35%. «Вполне логично, что мы развиваем именно этот канал продаж, он не требует поиска новых торговых площадей, подбора многочисленного персонала и серьезных затрат, позволяя оптимизировать операционные процессы», — цитируются слова директора управления электронной коммерции «О'Кей» Елены Ременниковой.
«О’кей» входит в число лидеров российского ритейла. Компания открыла свой первый гипермаркет в Санкт-Петербурге в 2002 году. По состоянию на 31 декабря 2014 года сеть насчитывает 108 магазинов в 28 городах России: 69 гипермаркетов и 39 супермаркетов, суммарная торговая площадь которых составляет ориентировочно 503 000 м2 и49 000 м2 соответственно. На 31 декабря 2014 года в «О’кей» работало более 25 000 человек.