Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

СТД «Петрович» открыл в Москве первый полноформатный магазин строительных материалов

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство

СТД «Петрович» открыл в Москве первый полноформатный магазин строительных материалов, внедрив уникальную для мирового DIY-рынка бесконтактную  технологию совершения покупок

Первый на столичном рынке полноформатный магазин «Петрович» открылся вчера в подмосковном городе Балашиха (Шоссе Энтузиастов, 11А). Ассортимент магазина превышает 15 тысяч SKU.  Площадь новой  торговой точки составляет 6 тыс. кв. метров. Участок под строительство объекта в 3,5 га находится в долгосрочной аренде (собственник компания Develop Group). Инвестиции в проект превысили 500 млн. рублей.

В магазине реализован уникальный для мирового ритейла формат. При помощи специальных планшетов, которыми оборудованы торговые залы, покупатель может приобрести  крупногабаритный товар. Устройство считывает данные с ценников и отражает информацию на экране. Сделав выбор, клиент оплачивает покупку на кассе и получает товар на месте или с доставкой. По заказу компании для планшетов разработано собственное программное обеспечение.

«В условиях высокой конкуренции на московском DIY-рынке, мы искали нестандартные решения, которые могли бы выделить нас среди других игроков, дать конкурентные преимущества и, главное, улучшить сервис. Использование планшетов стало тем самым ноу-хау,  которое помогло усовершенствовать логистику и сделать процесс покупки гораздо более удобным  и быстрым. Но мы идем дальше и уже весной планируем внедрить NFC-приложение, которое позволит делать покупки с любой модели смартфона», - рассказал Евгений Мовчан, генеральный директор СТД «Петрович».

Евгений Мовчан также отметил, что рост доли электронной коммерции в последнее время наблюдается практически во всех сегментах российского  ритейла, и таким образом подстегивает планы СТД «Петрович». «В секторе DIY мы можем с уверенностью назвать себя  лидерами e-commerce, - заявил он. - Сегодня на удаленные каналы приходится уже порядка 70%  всех продаж в розничному канале торгового дома «Петрович»».

Новый формат дополнил уже предлагаемые СТД «Петрович» онлайн-платформы  – интернет-магазин и колл-центр. В Москве, куда «Петрович» вышел в 2015 году, на долю этих каналов приходится уже 32% и 15% всех продаж, соответственно.

Первый строительный центр СТД «Петрович» был открыт в 2015 году на Алтуфьевском шоссе на участке площадью 3 га. На этой территории компания построила крупный логистический комплекс со складами для хранения материалов, за счет которых сегодня может обеспечить любую позицию в ассортименте.  Инвестиции в строительство комплекса составили около 200 млн. рублей.

В планах компании дальнейшее расширение на рынке Москвы и Московской  области. В ближайшие 5 лет СТД «Петрович» планирует открыть в регионе сеть из 8 – 10 торговых точек. Инвестиционная программа составляет порядка 8 млрд. рублей, большая часть из которых – собственные средства. Сумма инвестиций помимо затрат на приобретение участков и строительство магазинов включает затраты на развитие логистики, системы доставки, обустройство офисов,  проведение рекламной кампании.

По данным агентства «INFO-Line», оборот товаров для дома и ремонта (DIY-рынок,  do-it-yourself)  по итогам 2015 года сократился на 4,89% и составил 1,46 трлн. рублей. Снижение произошло впервые за последние 5 лет, что объясняется падением потребительской  активности населения РФ: расходы потребителей сокращаются, что сказывается на спросе. В 2016 году снижение может быть на уровне 8% до 1,35 трлн. рублей.

СТД «Петрович», невзирая на отрицательную динамику рынка, в 2015 году показал рост показателей. Выручка компании за 2015 год составила 25 млрд. рублей (без НДС), что на 19% больше чем в 2014 году.

Компании и сервисы: Петрович
Автор: Александр

Подписаться на новости

16 октября / Комментарии

«Детский мир» планирует запуск маркетплейса по продаже одежды и обуви

«Детский мир» планирует запустить в 2020 г. пилотный маркетплейс по продаже обуви и одежды. Также ритейлер планирует расширить ассортимент интернет-магазина с 50 тыс. до 250 тыс. товаров.

далее →

16 октября / Комментарии

47% покупателей бойкотируют бренды из-за некачественного клиентского сервиса

Современные покупатели все меньше хотят общаться оффлайн с клиентским сервисом компаний, предпочитая взаимодействовать через цифровые каналы. Исследование Accenture Next Generation Customer Services говорит о том, что 73% потребителей во всем мире предпочтут решить свой вопрос, зайдя на сайт компании.

далее →

15 октября / Комментарии

«Магнит» начинает использовать логистику партнёров

«Магнит» решил изменить подход к доставке продуктов в магазины: сеть отдаст доставку в радиусе 100 км от распределительных центров в городах с высокой плотностью своих магазинов партнерам — транспортным компаниям с машинами грузоподъемностью 7−8 т.

далее →

15 октября / Комментарии

Где в России больше всего покупают лапшу быстрого приготовления

В первые дни октября специалисты OFD.ru провели исследование качества и безопасности лапши быстрого приготовления. Оно показало, что в продукции некоторых производителей присутствуют пестициды, регуляторы роста растений и микротоксины. Повлияют ли его результаты на спрос мы узнаем через месяц, а сегодня расскажем, лапшу с каким вкусом предпочитают россияне и где она стоит дешевле всего.

далее →

14 октября / Комментарии

«Связной» подвёл итоги 9 месяцев 2019 года на российском рынке смартфонов

По данным ритейлера, с января по сентябрь этого года в России продано 19,4 млн смартфонов на общую сумму 318 млрд рублей, что больше в сравнении с аналогичным периодом 2018 года на 8% в деньгах и 2% в штуках.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook