Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Stockmann закрывает все магазины в России

Смотрите в каталоге
Одежда
Stockmann закрывает все магазины в России

Финский ретейлер Stockmann подписал соглашение о продаже своих торговых центров в России компании Reviva Holdings Limited, которая является владельцем Debruss (российской франшизы сети международных универмагов Debenhams). Об этом говорится в пресс-релизе компании.

Reviva Holdings Limited приобретет торговые центры финской компании за 5 миллионов евро. Ожидается, что сделка будет закрыта к 31 января 2016 года. По словам гендиректора Stockmann Пера Телина, бизнес, который компания продает в России, был убыточен на протяжении последних нескольких лет, а значительная девальвация рубля увеличила потери.

Stockmann продолжит бизнес в России, однако сосредоточится на сфере недвижимости, а также останется владельцем торгового центра «Невский Центр» в Санкт-Петербурге.

Операционный убыток Stockmann в России в 2014 году вырос в 4,5 раза, до 28,7 миллиона евро. Выручка ретейлера в России за 2014 год упала на 20,5 процента, до 286,9 миллиона евро. В августе 2014 года Stockmann заявил о закрытии в России до конца 2014 года до 80 процентов магазинов в принадлежащей ему сети одежды Seppala. Причиной послужила их убыточность.

По мнению экспертов, опрошенных "Коммерсантом", в текущей экономической ситуации менее дорогой формат Debenhams окажется востребованнее у потребителей. Как рассказывает гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс, Stockmann был фактическим монополистом формата "универмаг для среднего класса" и теперь освобождает это место для более дешевого универмага Debenhams.  "Для Debenhams это хороший шанс, поскольку сегодня на рынке как раз происходит перетекание потребителей в более дешевый сегмент", - подчеркивает спикер. 

Reviva в течение двух лет сможет использовать в России бренд Stockmann, за это время она планирует перевести магазины финского ритейлера под вывеску Debenhams. Сейчас "Дебрусс" управляет двумя универмагами в Москве. В ближайшие пять лет ритейлер намерен открыть семь магазинов, говорится на его сайте. Каким образом будут пересмотрены планы по развитию в России после покупки "Стокманн", в "Дебрусс" не комментируют. В прошлом году выручка компании сократилась на 12,3%, до 238,9 млн руб., убыток остался на уровне 59,8 млн руб. 

Компании и сервисы: Seppala, Stockmann, Debenhams
Автор: Анна

Подписаться на новости

IKEA поможет подобрать мебель в виртуальной реальности

Крупнейший ритейлер товаров для дома, нидерландская IKEA разрабатывает первое в своем роде приложение дополненной реальности для i-устройств, которое позволит понять, насколько удачно тот или иной предмет мебели впишется в домашний интерьер.

далее →

Хитом летних продаж в «Перекрестоке» стал зонт

Аналитики торговой сети «Перекресток» решили выяснить, как сказывается холодное и дождливое лето в России на покупательском поведении. Несмотря на пасмурное лето, россияне стали больше покупать мороженое (+11%), но все же хитом продаж стал зонт (+136%).

далее →

В Китае заработал первый беспилотный круглосуточный магазин на колесах

В Китае заработал первый в мире беспилотный магазин на колесах. Машина-магазин Moby является полностью самостоятельной торговой точкой, так как обходится не только без водителя, но и без продавцов.

далее →

Подведены итоги Недели Российского Ритейла – 2017

В Москве завершилось масштабное отраслевое мероприятие, собравшее представителей бизнеса и власти для поиска новых путей развития отечественной торговли. Неделя Российского Ритейла объединила целый ряд мероприятий, включающих выставку Retail Week Expo, обширную деловую программу, торжественную церемонию вручения наград Retail Week Awards, ритейл туры и традиционный турнир по мини-футболу. В мероприятиях приняли участие более 5 тысяч специалистов рынка ритейла со всей России.

далее →

Первый рейтинг недобросовестности торговых сетей

Общественная организация по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) провела исследование нарушений ведущих FMCG торговых сетей, лидирующих по объемам продаж на российском рынке: «Магнит», «X5 Retail Group» («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), «Auchan», «Дикси», «Лента».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook