Стоимость посетителей и покупателей в украинском интернете

Стоимость посетителей и покупателей в украинском интернете

Стоимость привлечения посетителя на сайт и стоимость привлечения покупателя это одна из основных метрик, которые должен оценивать интернет-магазин при планировании маркетингового бюджета, расширения или сужения ассортимента и других бизнес-процессов. Это один из ключевых KPI в e-commerce как для отдельно взятого интернет-магазина так и для всей отрасли.

Стоит отметить, что стоимость привлечения будет значительно зависеть от целого ряда причин: ниша в которой работает интернет-магазин, дизайн и юзабилити, цена, условия доставки, известность бренда магазина, известность и популярность ассортимента, эффективность использования инструментов интернет-маркетинга и многое-многое другое. То есть даже у магазинов в одной нише с одинаковым ассортиментом этот показатель может значительно отличаться.

Этот рейтинг создан для того, чтобы новые игроки в указанных нишах видели определенный ориентир. Возможно у кого-то эти цифры будут в два-три и более раз лучше. Кроме этого подобная информация делает рынок e-commerce более прозрачным, чего ему в последнее время сильно не хватает. В первой колонке указана сфера в которой работает интернет-магазин. Во второй стоимость привлечения посетителя в долларах США. В третьей стоимость привлечения покупателя в долларах США. Рейтинг отсортирован по убыванию цены привлечения клиента.

Самой дорогой отраслью для привлечения ожидаемо стала бытовая техника, электроника, часть детских товаров и автозапчастей. Повторения в первой графе таблице обозначают разные интернет-магазины, которые работают в одном сегменте, например «бытовая техника».

Сколько стоят посетители и покупатели в украинском интернете

Источник: ain.ua

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

23 апреля / Комментарии

Mars запускает продажи кондитерской продукции через онлайн-площадку Wildberries

Компания Mars, один из крупнейших производителей продуктов питания, объявила о начале сотрудничества с российским онлайн-ритейлером Wildberries.

далее →

23 апреля / Комментарии

Яндекс запустил маркетплейс «Покупки»

Яндекс запустил тестирование отдельного маркет-плейса под рабочим названием «Покупки», пригласив к тестированию крупных ритейлеров.

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете»

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете» и убирает с сайта корзину для покупок. Как сообщается в рассылке для партнеров сервиса, это произойдет в конце мая. В дальнейшем сервис планирует развиваться в направлении поиска, сравнения товаров и предложения мест для их покупки.

далее →

18 апреля / Комментарии

Московский экспортный центр выводит 500 московских продуктов на экспорт

Московский экспортный центр запускает пилотный проект по продвижению продукции столичных производителей на мировых электронных торговых площадках. Об этом объявил руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы Алексей Фурсин на конференции «Москва – территория экспорта», прошедшей 16 апреля в Цифровом деловом пространстве.

далее →

17 апреля / Комментарии

Яндекс представил новую концепцию развития Директа

Яндекс представил новую концепцию развития Директа. Из сервиса для размещения контекстной рекламы он превращается в платформу, на которой можно работать со всеми рекламными форматами. Процессы создания и управления кампаниями в Директе будут всё больше автоматизироваться, чтобы рекламодателям было проще достичь нужных результатов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook