Стоимость посетителей и покупателей в украинском интернете
Стоимость привлечения посетителя на сайт и стоимость привлечения покупателя это одна из основных метрик, которые должен оценивать интернет-магазин при планировании маркетингового бюджета, расширения или сужения ассортимента и других бизнес-процессов. Это один из ключевых KPI в e-commerce как для отдельно взятого интернет-магазина так и для всей отрасли.
Стоит отметить, что стоимость привлечения будет значительно зависеть от целого ряда причин: ниша в которой работает интернет-магазин, дизайн и юзабилити, цена, условия доставки, известность бренда магазина, известность и популярность ассортимента, эффективность использования инструментов интернет-маркетинга и многое-многое другое. То есть даже у магазинов в одной нише с одинаковым ассортиментом этот показатель может значительно отличаться.
Этот рейтинг создан для того, чтобы новые игроки в указанных нишах видели определенный ориентир. Возможно у кого-то эти цифры будут в два-три и более раз лучше. Кроме этого подобная информация делает рынок e-commerce более прозрачным, чего ему в последнее время сильно не хватает. В первой колонке указана сфера в которой работает интернет-магазин. Во второй стоимость привлечения посетителя в долларах США. В третьей стоимость привлечения покупателя в долларах США. Рейтинг отсортирован по убыванию цены привлечения клиента.
Самой дорогой отраслью для привлечения ожидаемо стала бытовая техника, электроника, часть детских товаров и автозапчастей. Повторения в первой графе таблице обозначают разные интернет-магазины, которые работают в одном сегменте, например «бытовая техника».
Источник: ain.ua