Стоимость посетителей и покупателей в украинском интернете

Стоимость посетителей и покупателей в украинском интернете

Стоимость привлечения посетителя на сайт и стоимость привлечения покупателя это одна из основных метрик, которые должен оценивать интернет-магазин при планировании маркетингового бюджета, расширения или сужения ассортимента и других бизнес-процессов. Это один из ключевых KPI в e-commerce как для отдельно взятого интернет-магазина так и для всей отрасли.

Стоит отметить, что стоимость привлечения будет значительно зависеть от целого ряда причин: ниша в которой работает интернет-магазин, дизайн и юзабилити, цена, условия доставки, известность бренда магазина, известность и популярность ассортимента, эффективность использования инструментов интернет-маркетинга и многое-многое другое. То есть даже у магазинов в одной нише с одинаковым ассортиментом этот показатель может значительно отличаться.

Этот рейтинг создан для того, чтобы новые игроки в указанных нишах видели определенный ориентир. Возможно у кого-то эти цифры будут в два-три и более раз лучше. Кроме этого подобная информация делает рынок e-commerce более прозрачным, чего ему в последнее время сильно не хватает. В первой колонке указана сфера в которой работает интернет-магазин. Во второй стоимость привлечения посетителя в долларах США. В третьей стоимость привлечения покупателя в долларах США. Рейтинг отсортирован по убыванию цены привлечения клиента.

Самой дорогой отраслью для привлечения ожидаемо стала бытовая техника, электроника, часть детских товаров и автозапчастей. Повторения в первой графе таблице обозначают разные интернет-магазины, которые работают в одном сегменте, например «бытовая техника».

Сколько стоят посетители и покупатели в украинском интернете

Источник: ain.ua

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила новый тип таргетинга рекламы — по психотипам

Mail.Ru Group предcтавила рекламодателям новый тип таргетирования – по психотипам. Использование этого инструмента позволит формировать более персонифицированные предложения и повысить эффективность рекламной коммуникации.

далее →

20 февраля / Комментарии

Axe запустил собственный интернет-магазин

В рамках развития направления Direct to Consumer (DTC) компания Unilever открывает AXE Shop — первый в мире интернет-магазин мужского бренда по уходу за телом.

далее →

12 февраля / Комментарии

CarPrice запустил онлайн-автомаркет для всех пользователей

Российский онлайн-аукцион подержанных автомобилей CarPrice запустил онлайн-автомаркет CarPrice Market для продажи подержанных автомобилей для всех пользователей.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс.Директ научился превращать изображения в видео

Яндекс.Директ теперь умеет превращать в видео абсолютно все текстовые объявления с картинками. В ближайшее время видеодополнения, созданные из простых изображений, появятся в группах объявлений и начнут показываться в Видеосети Яндекса.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс встроил в «Алису» заказ пиццы

Пользователи смогут делать заказы в сети пиццерий «Папа Джонс» с помощью голосового помощника от «Яндекса» «Алиса». Заказ пиццы стал первым связанным с «Алисой» проектом, в котором участвует сторонняя компания. «Алисе» можно назвать вид пиццы, количество, адрес и время доставки — и заказ будет оформлен.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook