Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

"Стокманн" войдет в экосистему Сбера

Смотрите в каталоге

Сбер купит 100% долю в компании «Стокманн». Это случится в первой половине 2022 года, говорит ТАСС.

Глава российского «Стокманн» Яков Панченко и Сбер подписали соглашение о намерениях по совместному развитию сегмента fashion в экосистеме Сбера. Соглашение будет подписано сторонами в первой половине 2022 года.

«Стокманн» специализируется на сегментах от «среднего» до «премиума». Сейчас компания работает в России. Ею представленно свыше 600 брендов по категориям: обувь, одежда, товары для дома и товары для детей. В России у «Стокманн» работают 12 офлайн магазинов: в Санкт-Петербурге, Москве, Мурманске и Екатеринбурге. В 2018 году открылся интернет-магазин, ежемесячная аудитория сайта stockmann.ru составляет 1,5 млн посетителей. Оборот компании в 2021 году достиг 10 млрд рублей.

Планируется, что мультикатегорийный маркетплейс «Сбермегамаркет» и «Стокманн» станут стратегическими партнерами и будут интегрированы друг с другом.

«Для fashion-партнеров интеграция „Стокманн“ и „Сбермегамаркета“ — это возможность расширения каналов продаж и максимально комфортного выхода на маркетплейс с сохранением привычной для них среды»

Яков Панченко, председатель совета директоров компании «Стокманн» .

«Fashion для нас является одной из наиболее приоритетных и самых быстрорастущих категорий, несмотря на то, что активно развивать сегмент мы начали около года назад. Количество заказов одежды, обуви и аксессуаров в четвертом квартале 2021 года в девять раз выше, чем за аналогичный период 2020 года. Стратегическое партнерство со „Стокманн“ позволит не только расширить ассортимент на маркетлейсе за счет брендов среднего и премиум сегментов, но и откроет широкий спектр новых возможностей для мультиканальных продаж. Мы надеемся, что это начало долгого и взаимовыгодного сотрудничества, благодаря которому GMV fashion-сегмента от общего оборота маркетплейса в перспективе нескольких лет составит порядка 20%»

Соломон Кунин, генеральный директор маркетплейса «Сбермегамаркет».

Самые актуальные новости, аналитика, полезные материалы в нашем Телеграм-канале - https://t.me/ecomfeed 

Еcommerce-дайджест материалов за день. 

Компании и сервисы: Stockmann, Сбербанк России
22 апреля 2022 / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →