Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В Москве под снос пойдут ещё 66 павильонов

Как сообщает «Коммерсант», в ближайшее время власти Москвы могут дополнительно объявить опасным самостроем и в дальнейшем снести еще порядка 66 торговых павильонов, кафе, автомоек и цветочных магазинов в разных частях города. Однако в мэрии столицы полностью отрицают наличие нового списка строений попадающих под снос.

Напомним, что в феврале 2016 чиновники, ссылаясь на нормы законодательства, уже выдавали разрешение на снос 104 построек. На данный момент предприниматели пострадавшие от сноса подали в арбитражный суд Москвы исковое заявление и требуют возместить 1,8 млрд рублей за снос одного из павильонов.

Изданию информацию о предстоящем новом сносе строений и о существовании списка сообщил адвокат Артур Айрапетов, который на данный момент занимается иском компании «Нептун-Сервис», пострадавшей от сноса павильона на Балаклавском проспекте. Из слов  Айрапетова следует, что в новом списке числиться торговый центр компании «Нептун-Сервис», находящийся у станции метрополитена «Улица 1905 года», полного списка всех строений у адвоката нет.

Однако другой источник издания утверждает, что в перечне значатся 66 конкретных объектов, в том числе заявленный адвокатом торговый центр, а также торговый центр «Электрон» на «Электрозаводской», автомойка и магазин у здания Минобороны на 1-й Фрунзенской улице, автоцентр «Кросс» на Бакунинской улице, плюс магазины, кафе, рестораны на «Белорусской», «Тульской», «Бауманской», «Таганской» и других станциях метрополитена. 

Автор: Александр

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

Тайные покупатели составили рейтинг сетевых кофеен с самым вкусным кофе и лучшим сервисом

В ноябре 2017 года компания BINO, первый в мире сервис для полностью самостоятельного управления проектами методом «тайный покупатель», провела независимое исследование качества обслуживания посетителей сетевых кофеен.  В выборку попали восемь заведений в России, отобранных исходя из количества точек: «КофеБин», «Кофе Хауз», Traveler's coffee, «Шоколадница», «Даблби», Coffeeshop Company, Costa Coffee, «Старбакс».

далее →

13 декабря / Комментарии

Mail.ru Group и Х5 помогут рекламодателям оценить влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи

Mail.Ru Group и X5 Retail Group объявляют о начале партнерства в области таргетинга онлайн-рекламы и оценки её влияния на продажи в конкретных магазинах. Новый инструмент уже протестирован международным рекламным холдингом Dentsu Aegis Network.

далее →

12 декабря / Комментарии

Почта Банк и «Пятёрочка» выпустили кобрендинговую кредитную карту

Кредитная карта «Пятёрочка» обладает лимитом от 10 до 500 тысяч рублей и возобновляемым беспроцентным периодом, который составляет 60 дней. Кредитное решение принимается банком в течение 5 минут, выдача неименной карты производится моментально.

далее →

12 декабря / Комментарии

«О'Кей» закрывает больше половины супермаркетов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

В Санкт-Петербурге и Ленинградской области массово закрываются супермаркеты. Сократить сеть магазинов решила группа «О'Кей». Планируется, что в названных регионах их количество уменьшится в три раза — с 20 до семи.

далее →

12 декабря / Комментарии

CardsMobile и Bitfury Group создадут blockchain-платформу для программ лояльности

Резидент ИТ-кластера Фонда «Сколково» CardsMobile, разработчик крупнейшего российского приложения-агрегатора карт «Кошелёк», и Bitfury Group, лидирующий в мире поставщик инфраструктурных решений для blockchain-индустрии, объявляют о партнёрстве в рамках проекта LOYKEN — децентрализованной платформы для программ лояльности.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook