Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В Москве под снос пойдут ещё 66 павильонов

Как сообщает «Коммерсант», в ближайшее время власти Москвы могут дополнительно объявить опасным самостроем и в дальнейшем снести еще порядка 66 торговых павильонов, кафе, автомоек и цветочных магазинов в разных частях города. Однако в мэрии столицы полностью отрицают наличие нового списка строений попадающих под снос.

Напомним, что в феврале 2016 чиновники, ссылаясь на нормы законодательства, уже выдавали разрешение на снос 104 построек. На данный момент предприниматели пострадавшие от сноса подали в арбитражный суд Москвы исковое заявление и требуют возместить 1,8 млрд рублей за снос одного из павильонов.

Изданию информацию о предстоящем новом сносе строений и о существовании списка сообщил адвокат Артур Айрапетов, который на данный момент занимается иском компании «Нептун-Сервис», пострадавшей от сноса павильона на Балаклавском проспекте. Из слов  Айрапетова следует, что в новом списке числиться торговый центр компании «Нептун-Сервис», находящийся у станции метрополитена «Улица 1905 года», полного списка всех строений у адвоката нет.

Однако другой источник издания утверждает, что в перечне значатся 66 конкретных объектов, в том числе заявленный адвокатом торговый центр, а также торговый центр «Электрон» на «Электрозаводской», автомойка и магазин у здания Минобороны на 1-й Фрунзенской улице, автоцентр «Кросс» на Бакунинской улице, плюс магазины, кафе, рестораны на «Белорусской», «Тульской», «Бауманской», «Таганской» и других станциях метрополитена. 

Автор: Александр

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

Первые российские фандоматы появились в Санкт-Петербурге

Пивоваренная компания «Балтика» и сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» объединили усилия по рециклингу упаковки, установив первые экспериментальные фандоматы российского производства для приема ПЭТ и алюминиевых банок.

далее →

13 декабря / Комментарии

Mail.ru Group и Gallery запустили таргетированную цифровую наружную рекламу в Санкт-Петербурге

Mail.ru Group в рамках развития экосистемы маркетинговых инструментов совместно с Gallery запустили размещение таргетированной цифровой наружной рекламы (DOOH – Digital out-of-home) в Санкт-Петербурге. Рекламодателям доступно 70 цифровых билбордов для показа рекламных кампаний.

далее →

13 декабря / Комментарии

42% российских ритейлеров используют искусственный интеллект

Совместное исследование РАЭК и НИУ ВШЭ при поддержке Microsoft «ИИ в ритейле: практика российского бизнеса», представленное на RIW 2019, показало, что 42% российских ритейлеров уже использует технологии ИИ, а еще 35% – планирует начать в течение 5 лет. По мнению экспертов, ритейл является одной из лидирующих отраслей по внедрению ИИ в России.

далее →

11 декабря / Комментарии

Ритейлеры оценили последствия маркировки парфюмерной продукции

Введение обязательной маркировки парфюмерной продукции может вызвать повышение цен на духи на 10−15%, заявила 10 декабря президент Ассоциации прямых продаж Тамара Шокарева. Кроме того, производителям придется дополнительно потратиться на оборудование.

далее →

10 декабря / Комментарии

Рейтинг московских торговых центров по популярности в течение Черной пятницы

Uber проанализировал поездки москвичей до торговых центров в Черную пятницу и последующий уикенд, чтобы выяснить, какие моллы стали предпочтительнее для шопинга среди жителей города.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook