Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Столичные предприниматели работающие по франшизе могут получить субсидию до миллиона рублей

С 2 сентября работающие по франшизе предприниматели могут подать заявку на получение субсидий в размере до миллиона рублей. Подобные меры поддержки вводят в столице впервые в соответствии с Постановлением Правительства Москвы «Об утверждении порядков предоставления субсидий из бюджета города Москвы субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим предпринимательскую деятельность в рамках договора коммерческой концессии», принятым в начале августа.

Получить субсидию могут столичные предприниматели, ведущие или планирующие открыть собственный бизнес по франшизе. Субсидии компенсируют части затрат на приобретение оборудования. Заявочная кампания продлится до 1 ноября.

Так, работающие по франшизе бизнесмены могут покрыть 25 процентов расходов на платежи по договору лизинга иностранного оборудования и 35 процентов — отечественного. Приобретая оборудование за счет собственных средств, московские франчайзи могут компенсировать до четверти от его стоимости.

Кроме того, предприниматели могут возместить проценты по кредитам: до 7,25 процента в пределах ключевой ставки при приобретении иностранного оборудования и до 12,25 процента — отечественного.

«Ежегодно количество франчайзи в столице увеличивается на полторы тысячи объектов. Понимая востребованность данной формы организации собственного дела среди московских предпринимателей, мы разработали специальную систему мер поддержки. Кроме того, действуют нефинансовые инструменты стимулирования развития таких предприятий. В этом году мы впервые провели конкурс „Прорыв года“, в рамках которого выделили отдельную номинацию „Франшиза года“. На нее было подано более трех тысяч заявок от столичных франчайзеров», — рассказал руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

По данным Российской ассоциации франчайзинга (РАФ), сегодня в Москве по франшизе работают 11,5 тысячи объектов и 500 брендов. В столичных франчайзинговых компаниях трудоустроены около 220 тысяч человек — почти 40 процентов от занятых в этой сфере в России.

Топ-10 сфер франчайзи представлены в таких бизнес-сегментах, как торговля (48 процентов), общественное питание (23 процента), бытовое обслуживание (11 процентов), услуги для бизнеса (пять процентов), развлечения, путешествия и спорт (четыре процента), образование (три процента), медицина (три процента), обслуживание автомобилей (два процента), строительство (один процент).

Автор: Анна

Подписаться на новости

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →

«Магнит» представил майскую «шашлычную аналитику»

Розничная сеть «Магнит» проанализировала продажи популярных категорий в майские праздники. Традиционно, покупатели выбирали охлажденный шашлык и маринованное мясо, кроме того, в этом году вырос спрос на баранину и индейку. А из напитков россияне больше всего покупали холодный чай и квас.

далее →

Zara займется выпуском косметики и средств по уходу

Испанская Inditex Group, владеющая брендом Zara, займется выпуском косметики и средств по уходу. В магазинах флагманского бренда фэшн-гиганта появится новая линейка Zara Beauty.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook