Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Страх и ненависть в Вегасе: отели, стриптиз, казино и поддельные акции Uber и Airbnb на $10 млн

Страх и ненависть в Вегасе: отели, стриптиз, казино и поддельные акции Uber и Airbnb на $10 млн

Комиссия по ценным бумагам (SEC) и Минюст США обвинили двух менеджеров хедж-фонда в продаже поддельных акций Uber, Airbnb, Alibaba и растрате вырученных денег на походы в казино Лас-Вегаса, номера в дорогих отелях и посещения джентельмен-клубов, говорится заявлении SEC.

С сентября 2013 года Джасвант Сингх Джилл, также известный как Джейсон Джилл, СЕО фонда JSG Capital Investments, и его коллега Хавьер Карлос Риос привлекли в свой фонд около $10 млн от 200 инвесторов. Они обещали вкладчикам фиксированную прибыль до 60% годовых через покупку акций технологических компаний, еще не вышедших на биржу, в частности Uber, Airbnb и Alibaba.

Менеджеры утверждали, что у них есть “близкие связи” с известными венчурными фондами Силиконовой долины, которые, якобы, и предоставляли доступ к акциям популярных компаний. В реальности JSG никогда не принадлежало никаких акций, а из двух заявленных счетов в брокерских фирмах существует только один, сумма на котором никогда не превышала $5000.

Согласно документам SEC, Джилл и Риос растратили на собственные нужды около $5,5 млн денег инвесторов. Из них они платили за аренду дорогих квартир, ходили в казино, дорогие магазины, рестораны и джентельмен-клубы Лас-Вегаса. Выплаты обещанных процентов существующим вкладчикам происходила по принципу классической финансовой пирамиды, за счет привлечения инвестиций от новых вкладчиков.

Каждому из обвиняемых грозит до 20 лет тюрьмы с конфискацией имущества.

Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

Представилен бренд Единой национальной системы маркировки товаров

Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) представил бренд Единой национальной системы маркировки и прослеживаемости товаров — «Честный ЗНАК».

далее →

В отделениях «Почты России» появятся магазины «Магнит»

В июне 2018 года «Магнит» откроет небольшие тестовые магазины в 12 городских и сельских отделениях «Почты России», а также одну автолавку. Детали проекта партнёры раскрыли на Петербургском экономическом форуме

далее →

«М.Видео» объединила несколько российских стартапов для создания игровых тач-витрин

Компания «М.Видео» трансформировала цифровые витрины магазинов в одни из самых больших в мире сенсорные экраны и запустила на них игру формата «три в ряд» для посетителей торговых центров. Посетители «М.Видео», набирая очки в игре, получают скидки на покупку электроники и могут сразу же применить их в магазине ритейлера.

далее →

ВТБ продал 11,8% акций сети «Магнит» компании Marathon Group

Банк ВТБ продал 12,05 млн акций (11,82% акций) розничной сети «Магнит» компании Marathon Group. Об этом говорится в сообщении банка.

далее →

Яндекс начал продавать наружную рекламу

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook