Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Страх и ненависть в Вегасе: отели, стриптиз, казино и поддельные акции Uber и Airbnb на $10 млн

Страх и ненависть в Вегасе: отели, стриптиз, казино и поддельные акции Uber и Airbnb на $10 млн

Комиссия по ценным бумагам (SEC) и Минюст США обвинили двух менеджеров хедж-фонда в продаже поддельных акций Uber, Airbnb, Alibaba и растрате вырученных денег на походы в казино Лас-Вегаса, номера в дорогих отелях и посещения джентельмен-клубов, говорится заявлении SEC.

С сентября 2013 года Джасвант Сингх Джилл, также известный как Джейсон Джилл, СЕО фонда JSG Capital Investments, и его коллега Хавьер Карлос Риос привлекли в свой фонд около $10 млн от 200 инвесторов. Они обещали вкладчикам фиксированную прибыль до 60% годовых через покупку акций технологических компаний, еще не вышедших на биржу, в частности Uber, Airbnb и Alibaba.

Менеджеры утверждали, что у них есть “близкие связи” с известными венчурными фондами Силиконовой долины, которые, якобы, и предоставляли доступ к акциям популярных компаний. В реальности JSG никогда не принадлежало никаких акций, а из двух заявленных счетов в брокерских фирмах существует только один, сумма на котором никогда не превышала $5000.

Согласно документам SEC, Джилл и Риос растратили на собственные нужды около $5,5 млн денег инвесторов. Из них они платили за аренду дорогих квартир, ходили в казино, дорогие магазины, рестораны и джентельмен-клубы Лас-Вегаса. Выплаты обещанных процентов существующим вкладчикам происходила по принципу классической финансовой пирамиды, за счет привлечения инвестиций от новых вкладчиков.

Каждому из обвиняемых грозит до 20 лет тюрьмы с конфискацией имущества.

Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

У фастфуд-сети «Крошка-Картошка» появился новый совладелец

У российской фастфуд-сети «Крошка-Картошка» в конце 2019 г. появился новый совладелец. 50% ООО «Краш» и ООО «Сатурн», работающих под брендом «Крошка-Картошка», получил предприниматель Денис Деко.

далее →

17 января / Комментарии

Авито: по итогам 2019 года готовый бизнес стал доступнее на 6%

За год россияне стали активнее интересоваться покупкой бизнеса – спрос на него вырос на 4% по сравнению с 2018, выяснили эксперты Авито, проанализировав рынок готового бизнеса. Как и годом ранее, больше всего россиян интересовало приобретение компаний из сферы услуг, торговых предприятий и общественного питания. В то же время в целом по стране уже существующие предприятия стали выставлять на продажу на 10% чаще, чем в 2018 году.

далее →

15 января / Комментарии

Сбербанк представил индексы Деда Мороза и Снегурочки

Сбербанк и IT-компания «Платформа ОФД» в рамках проекта «СберДанные», проанализировав расходы россиян в период с 15 по 31 декабря 2019 г., впервые представляют индекс Деда Мороза и индекс Снегурочки, которые отражают финансовые траты мужчин и женщин накануне Нового года.

далее →

15 января / Комментарии

ФАС одобрила сделку «Л’Этуаль» по покупке «Подружки»

Федеральная антимонопольная служба одобрила сделку ООО «Алькор и Ко» («Л’Этуаль») по приобретению 100% в уставном капитале ООО «Табер Трейд» («Подружка»).

далее →

15 января / Комментарии

Магнит подвел итоги новогодних продаж

Розничная сесть «Магнит» начинает практику публикации результатов предновогодних продаж. Последние дни каждого года традиционно относят к «высокому сезону» в фудритейле. Они, как правило, оказывают существенное влияние на результаты четвертого квартала, а также характеризуют потребительские настроения в целом.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook