Strellson запустила первый онлайн-магазин с оплатой лайками Facebook

Компания Strellson запустила первый онлайн-магазин Like Shop, где можно приобрести вещи из текущей весенне-летней коллекции бренда, но расплатиться не деньгами, а лайками в социальной сети.

Теперь пользователи по всему миру могут получить один из выбранных образов от Strellson, собирая лайки в Facebook. Как только пользователь выбрал понравившийся продукт из магазина Like Shop, он может создать свой собственный персонализированный пост. Для этого необходимо через функцию входа в систему войти в свой профиль Facebook из онлайн магазина и поделиться своим сообщением с друзьями на своей стене. Теперь, все что нужно сделать – это привлечь максимальное внимание к своему посту в Facebook, чтобы как можно быстрее достичь необходимого количества лайков. Первый клиент, собравший нужное количество лайков, получает выбранную одежду.

Футболки можно получить, собрав всего от 50 лайков, брюки начинаются примерно с 80, а для пальто или костюма пользователю нужно собрать до 350 отметок «нравится».

Концепция была разработана рекламным агентством Serviceplan Campaign X; Техническая реализация была проведена мюнхенской дизайнерской студией Astral.
 

Автор: Анна

Подписаться на новости

12 октября / Комментарии

Продукция «Балтики» и «ВкусВилл» появятся на Tmall

Alibaba Group представила первых российских партнеров, чьи товары будет продавать в Китае, на сайте Tmall. Компания обсуждает возможность продажи китайским пользователям товаров таких брендов, как «Балтика», «ВкусВилл», «Объединенные кондитеры», KDV Group и других.

далее →

11 октября / Комментарии

На маркетплейсе Беру появились лекарства и аптечные товары

На маркетплейсе Беру появился новый раздел — «Здоровье». Там можно купить лекарства и другие товары аптечного ассортимента. Лекарства продаются пока только в Москве и Подмосковье, остальные товары — по всей стране.

далее →

8 октября / Комментарии

В Facebook Marketplace появился ИИ и рейтинговая система покупателей и продавцов

В Facebook Marketplace появилось несколько новых функций, которые облегчат работу продавцов и улучшат поиск по товарам. Так же появится возможность оценивать продавцов и клиентов.

далее →

8 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет запускает викторину с главным призом – 1 000 000 рублей

Яндекс.Маркет в честь своего 18-ого дня рождения запускает праздничную викторину. Принять участие в ней можно будет с 9 по 26 октября. Яндекс.Маркет обещает участникам ценные подарки каждый день и главный приз – 1 000 000 рублей.

далее →

4 октября / Комментарии

PimPay меняет фидбек на скидки

PimPay и Shopolog запускают совместный проект — PimPay Ambassadors, который позволит интернет-магазинам использовать сервисы для управления финансами на специальных условиях. Подключиться к проекту можно до конца года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook