Строительные товары и товары для дома – новые «звездные» ниши интернет-торговли

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Строительные товары и товары для дома – новые «звездные» ниши интернет-торговли

Самыми динамичными секторами интернет-бизнеса за период с января по сентябрь 2014 г. стали категории «строительство» и «товары для дома». Согласно исследованию, проведенному торговой площадкой TIU.RU, эти категории показали наибольший прирост по количеству представленных товаров в ассортименте (учитывался ассортимент интернет-магазинов, работающих на площадке TIU.RU). Кроме того, по ним произошел и наиболее заметный скачок потребительского спроса.

Так, категория «строительство» приросла ассортиментной матрицей на 44% и вышла на первое место по объему представленных товаров на площадке (общее количество SKU – около 1,5 млн. товаров). По направлению интернет-коммерции «товары для дома» рост и вовсе превысил 60% (713 тыс. SKU), расположив эту категорию между такими традиционными лидерами e-commerce как «одежда и обувь» и «электроника и бытовая техника». Также среди новых звезд интернет-рынка – категории «красота и здоровье» и «хобби, спорт и развлечения». Они показывают стабильный прирост ассортимента с начала лета и имеют все шансы стать самыми перспективными нишами в интернете в 2015-16 годах.

«Мы основываем свои выводы относительно новых «звезд» e-commerce, ориентируясь на прирост ассортиментной матрицы, потому что это самый объективный пульс рынка, — объясняет руководитель портала TIU.RU Евгений Иванов. – Специфика нашей площадки такова, что предприниматели (малые и средние интернет-магазины) самостоятельно выкладывают товары на сайт. И если крупный бизнес может управлять своей ассортиментной матрицей исходя из своих личных соображений, то уж нашу статистику не обманешь. На что есть спрос, те категории и будут расти. Будут регистрироваться новые компании, которые работают в новых нишах. Будут заполняться ассортиментом новые категории».

Анализ спроса на товары (учитывается объем проведенных сделок через портал, а также количество просмотров карточек товара) подтверждает выводы аналитиков TIU.RU. Так, по категории «строительство» за первые 9 месяцев 2014 г. было совершено более 150 тыс. сделок через портал. Это на 17 % больше по сравнению с аналогичным периодом 2013 г. «Товары для дома» в 2014 г просмотрело более 13 млн. человек. В прошлом году интересующихся этой категорией было только 11 млн. человек.

«Данные фиксируют общую тенденцию в малом бизнесе по поиску ниш, которые еще не заняты крупным бизнесом, поясняет руководитель портала TIU.RU Евгений Иванов. – Предприниматели выбирают те категории, где еще не представлены или слабо представлены федеральные игроки – это строительные товары и товары для дома. Этим же объясняется и снижение интереса к нишам, в которых малому бизнесу трудно конкурировать: электронике и одежде».

Компании и сервисы: Tiu.ru
Автор: Анна

Подписаться на новости

В Яндекс.Метрике появились данные по отдельным посетителям сайтов

«Яндекс» добавил в аналитический сервис «Метрика» возможность анализировать данные по отдельным посетителям сайтов. 

далее →

Акинфеев и кокошники на Avito: спрос после исторического матча вырос в 18 раз

Сразу после завершения матча на Avito увеличилось количество объявлений о продаже товаров с изображением и автографом Игоря Акинфеева: мячи, футболки, перчатки вратаря. Число предложений на сайте после победы сборной выросло в три раза.

далее →

Лев Яшин, Роналдо и Telstar – на фоне Чемпионата мира россияне вовсю продают и покупают мячи

Чемпионат мира по футболу объединил миллионы россиян и стал драйвером роста интереса к различным тематическим товарам: сувенирам, спортивной форме, флагам. Наибольшую популярность у болельщиков завоевал футбольный мяч — главный атрибут этого вида спорта. Аналитики Avito изучили, насколько востребованы мячи в России, и за сколько их можно купить.

далее →

Роспотребнадзор зафиксировал рост жалоб на интернет-магазины

Число жалоб на интернет-магазины выросло в 3,5 раз за последние 6 лет, следует из презентации начальника управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олега Прусакова, представленной на парламентских слушаниях в Совете Федерации.

далее →

Более 80% покупателей возвращаются за покупками на AliExpress

Более 80% пользователей AliExpress в России возвращаются к сервису для новых покупок, заявил генеральный директор Alibaba.com (RU) Лю Вей на Неделе российского ритейла 8 июня.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook