Строительные товары и товары для дома – новые «звездные» ниши интернет-торговли

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Строительные товары и товары для дома – новые «звездные» ниши интернет-торговли

Самыми динамичными секторами интернет-бизнеса за период с января по сентябрь 2014 г. стали категории «строительство» и «товары для дома». Согласно исследованию, проведенному торговой площадкой TIU.RU, эти категории показали наибольший прирост по количеству представленных товаров в ассортименте (учитывался ассортимент интернет-магазинов, работающих на площадке TIU.RU). Кроме того, по ним произошел и наиболее заметный скачок потребительского спроса.

Так, категория «строительство» приросла ассортиментной матрицей на 44% и вышла на первое место по объему представленных товаров на площадке (общее количество SKU – около 1,5 млн. товаров). По направлению интернет-коммерции «товары для дома» рост и вовсе превысил 60% (713 тыс. SKU), расположив эту категорию между такими традиционными лидерами e-commerce как «одежда и обувь» и «электроника и бытовая техника». Также среди новых звезд интернет-рынка – категории «красота и здоровье» и «хобби, спорт и развлечения». Они показывают стабильный прирост ассортимента с начала лета и имеют все шансы стать самыми перспективными нишами в интернете в 2015-16 годах.

«Мы основываем свои выводы относительно новых «звезд» e-commerce, ориентируясь на прирост ассортиментной матрицы, потому что это самый объективный пульс рынка, — объясняет руководитель портала TIU.RU Евгений Иванов. – Специфика нашей площадки такова, что предприниматели (малые и средние интернет-магазины) самостоятельно выкладывают товары на сайт. И если крупный бизнес может управлять своей ассортиментной матрицей исходя из своих личных соображений, то уж нашу статистику не обманешь. На что есть спрос, те категории и будут расти. Будут регистрироваться новые компании, которые работают в новых нишах. Будут заполняться ассортиментом новые категории».

Анализ спроса на товары (учитывается объем проведенных сделок через портал, а также количество просмотров карточек товара) подтверждает выводы аналитиков TIU.RU. Так, по категории «строительство» за первые 9 месяцев 2014 г. было совершено более 150 тыс. сделок через портал. Это на 17 % больше по сравнению с аналогичным периодом 2013 г. «Товары для дома» в 2014 г просмотрело более 13 млн. человек. В прошлом году интересующихся этой категорией было только 11 млн. человек.

«Данные фиксируют общую тенденцию в малом бизнесе по поиску ниш, которые еще не заняты крупным бизнесом, поясняет руководитель портала TIU.RU Евгений Иванов. – Предприниматели выбирают те категории, где еще не представлены или слабо представлены федеральные игроки – это строительные товары и товары для дома. Этим же объясняется и снижение интереса к нишам, в которых малому бизнесу трудно конкурировать: электронике и одежде».

Компании и сервисы: Tiu.ru
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 февраля / Комментарии

Выручка «Яндекса» за 2017 год выросла на 24%

Консолидированная выручка "Яндекса" за 2017 года выросла на 24% - до 94,1 млрд рублей ($1632,9 млн), сообщается в финансовой отчетности компании. Доходы от продажи рекламы на сайтах Яндекса поднялись на 23%, на сайтах Рекламной сети Яндекса – на 13%.

далее →

15 февраля / Комментарии

Россияне стали чаще покупать через интернет смартфоны, пылесосы и игровые консоли

Компания «М.Видео» и компания «Эльдорадо» подвели итоги интернет-продаж на рынке бытовой техники и электроники в 2017 году.

далее →

14 февраля / Комментарии

Выручка Price.ru в 2017 году выросла на 65%

Группа компаний Rambler&Co отчиталась об итогах 2017 года по направлению электронной коммерции. Выручка сервиса для выгодного шопинга Price.ru выросла на 65% по сравнению с аналогичным показателем 2016 года.

далее →

13 февраля / Комментарии

«Петрович» нарастил оборот интернет-продаж на 36%

Оборот интернет-продаж петербургского DIY-ритейлера по итогам 2017 года составил рекордные 13 млрд рублей, что на 36% больше показателей прошлого года.

далее →

12 февраля / Комментарии

За 2017 год россияне заказали в иностранных интернет-магазинах более 300 млн посылок

Объем поставок товаров в Россию за счет международной онлайн-торговли в минувшем году превысил отметку в 300 млн посылок и сохранил крайне высокую динамику, которая в последнее десятилетие демонстрирует ежегодный двукратный прирост.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook