Строительные товары и товары для дома – новые «звездные» ниши интернет-торговли

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Строительные товары и товары для дома – новые «звездные» ниши интернет-торговли

Самыми динамичными секторами интернет-бизнеса за период с января по сентябрь 2014 г. стали категории «строительство» и «товары для дома». Согласно исследованию, проведенному торговой площадкой TIU.RU, эти категории показали наибольший прирост по количеству представленных товаров в ассортименте (учитывался ассортимент интернет-магазинов, работающих на площадке TIU.RU). Кроме того, по ним произошел и наиболее заметный скачок потребительского спроса.

Так, категория «строительство» приросла ассортиментной матрицей на 44% и вышла на первое место по объему представленных товаров на площадке (общее количество SKU – около 1,5 млн. товаров). По направлению интернет-коммерции «товары для дома» рост и вовсе превысил 60% (713 тыс. SKU), расположив эту категорию между такими традиционными лидерами e-commerce как «одежда и обувь» и «электроника и бытовая техника». Также среди новых звезд интернет-рынка – категории «красота и здоровье» и «хобби, спорт и развлечения». Они показывают стабильный прирост ассортимента с начала лета и имеют все шансы стать самыми перспективными нишами в интернете в 2015-16 годах.

«Мы основываем свои выводы относительно новых «звезд» e-commerce, ориентируясь на прирост ассортиментной матрицы, потому что это самый объективный пульс рынка, — объясняет руководитель портала TIU.RU Евгений Иванов. – Специфика нашей площадки такова, что предприниматели (малые и средние интернет-магазины) самостоятельно выкладывают товары на сайт. И если крупный бизнес может управлять своей ассортиментной матрицей исходя из своих личных соображений, то уж нашу статистику не обманешь. На что есть спрос, те категории и будут расти. Будут регистрироваться новые компании, которые работают в новых нишах. Будут заполняться ассортиментом новые категории».

Анализ спроса на товары (учитывается объем проведенных сделок через портал, а также количество просмотров карточек товара) подтверждает выводы аналитиков TIU.RU. Так, по категории «строительство» за первые 9 месяцев 2014 г. было совершено более 150 тыс. сделок через портал. Это на 17 % больше по сравнению с аналогичным периодом 2013 г. «Товары для дома» в 2014 г просмотрело более 13 млн. человек. В прошлом году интересующихся этой категорией было только 11 млн. человек.

«Данные фиксируют общую тенденцию в малом бизнесе по поиску ниш, которые еще не заняты крупным бизнесом, поясняет руководитель портала TIU.RU Евгений Иванов. – Предприниматели выбирают те категории, где еще не представлены или слабо представлены федеральные игроки – это строительные товары и товары для дома. Этим же объясняется и снижение интереса к нишам, в которых малому бизнесу трудно конкурировать: электронике и одежде».

Компании и сервисы: Tiu.ru
Автор: Анна
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →