Строительные товары и товары для дома – новые «звездные» ниши интернет-торговли

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Строительные товары и товары для дома – новые «звездные» ниши интернет-торговли

Самыми динамичными секторами интернет-бизнеса за период с января по сентябрь 2014 г. стали категории «строительство» и «товары для дома». Согласно исследованию, проведенному торговой площадкой TIU.RU, эти категории показали наибольший прирост по количеству представленных товаров в ассортименте (учитывался ассортимент интернет-магазинов, работающих на площадке TIU.RU). Кроме того, по ним произошел и наиболее заметный скачок потребительского спроса.

Так, категория «строительство» приросла ассортиментной матрицей на 44% и вышла на первое место по объему представленных товаров на площадке (общее количество SKU – около 1,5 млн. товаров). По направлению интернет-коммерции «товары для дома» рост и вовсе превысил 60% (713 тыс. SKU), расположив эту категорию между такими традиционными лидерами e-commerce как «одежда и обувь» и «электроника и бытовая техника». Также среди новых звезд интернет-рынка – категории «красота и здоровье» и «хобби, спорт и развлечения». Они показывают стабильный прирост ассортимента с начала лета и имеют все шансы стать самыми перспективными нишами в интернете в 2015-16 годах.

«Мы основываем свои выводы относительно новых «звезд» e-commerce, ориентируясь на прирост ассортиментной матрицы, потому что это самый объективный пульс рынка, — объясняет руководитель портала TIU.RU Евгений Иванов. – Специфика нашей площадки такова, что предприниматели (малые и средние интернет-магазины) самостоятельно выкладывают товары на сайт. И если крупный бизнес может управлять своей ассортиментной матрицей исходя из своих личных соображений, то уж нашу статистику не обманешь. На что есть спрос, те категории и будут расти. Будут регистрироваться новые компании, которые работают в новых нишах. Будут заполняться ассортиментом новые категории».

Анализ спроса на товары (учитывается объем проведенных сделок через портал, а также количество просмотров карточек товара) подтверждает выводы аналитиков TIU.RU. Так, по категории «строительство» за первые 9 месяцев 2014 г. было совершено более 150 тыс. сделок через портал. Это на 17 % больше по сравнению с аналогичным периодом 2013 г. «Товары для дома» в 2014 г просмотрело более 13 млн. человек. В прошлом году интересующихся этой категорией было только 11 млн. человек.

«Данные фиксируют общую тенденцию в малом бизнесе по поиску ниш, которые еще не заняты крупным бизнесом, поясняет руководитель портала TIU.RU Евгений Иванов. – Предприниматели выбирают те категории, где еще не представлены или слабо представлены федеральные игроки – это строительные товары и товары для дома. Этим же объясняется и снижение интереса к нишам, в которых малому бизнесу трудно конкурировать: электронике и одежде».

Компании и сервисы: Tiu.ru
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →

12 декабря / Комментарии

Три основные причины отказа от покупки товаров в интернет-магазинах

Российские пользователи интернет-магазинов назвали три основные причины отказа от покупки товаров, которые уже выбраны и находятся в корзине.

далее →

11 декабря / Комментарии

GfK представляет решение для тестирования рекламы

Тренды медиаповедения потребителей и новые запросы рекламодателей стали основой нового решения GfK для тестирования рекламы и креативов.

далее →

7 декабря / Комментарии

AliExpress составил рейтинг самых популярных товаров у россиян

AliExpress и Tmall составили рейтинг товаров, которыми российские покупатели интересовались больше всего на этих площадках. Лидерами по числу запросов стали бренды Xiaomi, Huawei и Apple.

далее →

3 декабря / Комментарии

Что потребители хотят купить перед Новым годом со скидкой

Биглион посчитал, что потребители начинают покупать через Интернет перед Новым годом — и стремятся сделать это с заметной скидкой.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook