Строительные товары и товары для дома – новые «звездные» ниши интернет-торговли

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Строительные товары и товары для дома – новые «звездные» ниши интернет-торговли

Самыми динамичными секторами интернет-бизнеса за период с января по сентябрь 2014 г. стали категории «строительство» и «товары для дома». Согласно исследованию, проведенному торговой площадкой TIU.RU, эти категории показали наибольший прирост по количеству представленных товаров в ассортименте (учитывался ассортимент интернет-магазинов, работающих на площадке TIU.RU). Кроме того, по ним произошел и наиболее заметный скачок потребительского спроса.

Так, категория «строительство» приросла ассортиментной матрицей на 44% и вышла на первое место по объему представленных товаров на площадке (общее количество SKU – около 1,5 млн. товаров). По направлению интернет-коммерции «товары для дома» рост и вовсе превысил 60% (713 тыс. SKU), расположив эту категорию между такими традиционными лидерами e-commerce как «одежда и обувь» и «электроника и бытовая техника». Также среди новых звезд интернет-рынка – категории «красота и здоровье» и «хобби, спорт и развлечения». Они показывают стабильный прирост ассортимента с начала лета и имеют все шансы стать самыми перспективными нишами в интернете в 2015-16 годах.

«Мы основываем свои выводы относительно новых «звезд» e-commerce, ориентируясь на прирост ассортиментной матрицы, потому что это самый объективный пульс рынка, — объясняет руководитель портала TIU.RU Евгений Иванов. – Специфика нашей площадки такова, что предприниматели (малые и средние интернет-магазины) самостоятельно выкладывают товары на сайт. И если крупный бизнес может управлять своей ассортиментной матрицей исходя из своих личных соображений, то уж нашу статистику не обманешь. На что есть спрос, те категории и будут расти. Будут регистрироваться новые компании, которые работают в новых нишах. Будут заполняться ассортиментом новые категории».

Анализ спроса на товары (учитывается объем проведенных сделок через портал, а также количество просмотров карточек товара) подтверждает выводы аналитиков TIU.RU. Так, по категории «строительство» за первые 9 месяцев 2014 г. было совершено более 150 тыс. сделок через портал. Это на 17 % больше по сравнению с аналогичным периодом 2013 г. «Товары для дома» в 2014 г просмотрело более 13 млн. человек. В прошлом году интересующихся этой категорией было только 11 млн. человек.

«Данные фиксируют общую тенденцию в малом бизнесе по поиску ниш, которые еще не заняты крупным бизнесом, поясняет руководитель портала TIU.RU Евгений Иванов. – Предприниматели выбирают те категории, где еще не представлены или слабо представлены федеральные игроки – это строительные товары и товары для дома. Этим же объясняется и снижение интереса к нишам, в которых малому бизнесу трудно конкурировать: электронике и одежде».

Компании и сервисы: Tiu.ru
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 октября / Комментарии

В Европе посчитали интернет-магазины

В Европе насчитывается более 800 тыс онлайн-магазинов. Об этом сообщается в отчете по результатам исследования Ecommerce News Europe и Dataprovider. Большая часть интернет-магазинов находятся в Германии, Великобритании и Нидерландах.

далее →

17 октября / Комментарии

Прогнозы и аналитика «Настоящей Черной Пятницы» 2017

Организаторы «Настоящей Черной Пятницы» на b-friday.com и Price.ru проанализировали результаты предыдущих распродаж и составили топ популярных товаров и категорий, которые, по их прогнозам, будут наиболее востребованными среди интернет-покупателей и в эту «Черную Пятницу».

далее →

12 октября / Комментарии

Ритейл-приложения: предпочтения пользователей, аналитика и тренды

В России количество загрузок приложений категории «Покупки» на iOS и Google Play превысило 800 млн, увеличившись за год на 20%. Это следует из отчета, проведенного исследовательской компанией App Annie.
Подробнее: https://adindex.ru/news/researches/2017/10/12/166440.phtml

далее →

4 октября / Комментарии

Убытки от введения НДС для иностранных интернет-магазинов могут составить до 34 млрд рублей в год

eBay и британская консалтинговая компания EY проанализировали эффекты от введения НДС для иностранной интернет-торговли в других странах и пришли к выводу,что российский бюджет потерпит убытки из-за введения налога.

далее →

3 октября / Комментарии

iPhone 8 vs iPhone X. Динамика спроса и предложений

12 сентября Apple презентовала iPhone 8 и iPhone X, анонсировав старт продаж флагманов в России 29 сентября и 3 ноября соответственно. Эксперты Avito проанализировали динамику спроса (количество запросов контактов продавцов) и предложения на гаджеты с момента их презентации и выяснили, как менялось покупательское поведение россиян в отношении новинок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook