STYLEPIT выходит на российский рынок

Смотрите в каталоге
STYLEPIT выходит на российский рынок

Крупнейший онлайн-ритейлер Северной Европы — интернет-магазин StylePit, специализирующийся на продаже стильной одежды, обуви и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в среднем ценовом сегменте, — открывается в Рунете. В настоящий момент на виртуальных витринах www.stylepit.ru представлено более 800 марок и свыше 50 000 товарных наименований из скандинавских стран, Европы и США.

Интернет-магазин StylePit является частью холдинга SmartGuy – самого крупного онлайн-ритейлера модной одежды в Северной Европе, который насчитывает свыше 2 млн. пользователей. Созданный в 2000 году, он работает в 20-ти странах Европы под брендами SmartGuy и StylePit. На сегодняшний день SmartGuy Group признана самой быстрорастущей компанией в сегменте онлайн-торговли за последние 6 лет. Кроме того, на счету холдинга — множество престижных наград, включая звание «Предприниматель года» по версии Ernst & Young.

«Мы с большим интересом наблюдаем за российским рынком и рассматриваем его как одно из ключевых направлений для развития компании на ближайшие годы», — говорит Марк Йельман, финансовый директор SmartGuy Group, куда входит StylePit. – «Прогноз по работе с Россией очень благоприятный – мы надеемся на существенное увеличение объема продаж».

Штаб-квартира компании находится в городе Jyderup (Дания), общая площадь складских помещений составляет свыше 10 000 м², в штате работают около 250 сотрудников. Благодаря тому, что поставки во все страны, с которыми работает SmartGuy, производятся непосредственно со склада в Дании, компании удается избежать дополнительных затрат на логистику и удерживать цены на уровне, ниже тех, что предлагают европейские оффлайн-магазины. StylePit планирует доставлять заказы со склада в Копенгагене за 4-8 рабочих дней с момента выезда посылки из Копенгагена. На данный момент интернет-магазин предоставляет бесплатную доставку по всей России.

Открытие зарубежными интернет-магазинами своих представительств в Рунете уже можно назвать тенденцией. Напомним, совсем недавно итальянский бренд Motivi открыл интернет-магазин в России, чуть раньше, американский онлайн-магазин одежды Shopbop русифицировал сайт, а мае интернет-магазин Asos запустил русскую версию. И нам кажется это только начало. Иностранным интернет-магазинам явно интересен российский рынок. 

Источник: press-release.ru

  

Компании и сервисы: Motivi
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

28 сентября / Комментарии

Маркетплейс «Беру» объявил конкурс на лучшую идею интернет-магазина

Маркетплейс «Беру» от Сбербанка и Яндекса запустил конкурс на лучшую идею интернет-магазина в двух номинациях: интернет-магазин, где главный покупатель, и интернет-магазин будущего. Главный приз — смартфоны Apple iPhone X 256GB.

далее →

24 сентября / Комментарии

«Ростех» выпустит холодильник с функцией заказа продуктов

С 2020 года «Ростех» намерен запустить серийное производство бытовой электроники с технологиями интернета вещей. Специалисты завода «ПОЗиС» (входит в концерн «Техмаш» «Ростеха») уже создали прототип первого устройства — «умный» холодильник.

далее →

20 сентября / Комментарии

Яндекс включил формат Турбо для интернет-магазинов

Команда турбо-страниц Яндекса сообщила о появлении возможности для интернет-магазинов создавать карточки товаров в формате Турбо.

далее →

18 сентября / Комментарии

Новое приложение Директ.Коммандер вышло из беты

Яндекс вывел из беты новое приложение Директ.Коммандер. Его уже можно скачать для Windows и для macOS.

далее →

5 сентября / Комментарии

Яндекс запустил публичную облачную платформу

Яндекс запустил публичную облачную платформу Яндекс.Облако. Платформа позволяет компаниям из разных отраслей разрабатывать и поддерживать веб-приложения и сервисы, используя уникальные технологии и инфраструктуру Яндекса. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook