STYLEPIT выходит на российский рынок

Смотрите в каталоге
STYLEPIT выходит на российский рынок

Крупнейший онлайн-ритейлер Северной Европы — интернет-магазин StylePit, специализирующийся на продаже стильной одежды, обуви и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в среднем ценовом сегменте, — открывается в Рунете. В настоящий момент на виртуальных витринах www.stylepit.ru представлено более 800 марок и свыше 50 000 товарных наименований из скандинавских стран, Европы и США.

Интернет-магазин StylePit является частью холдинга SmartGuy – самого крупного онлайн-ритейлера модной одежды в Северной Европе, который насчитывает свыше 2 млн. пользователей. Созданный в 2000 году, он работает в 20-ти странах Европы под брендами SmartGuy и StylePit. На сегодняшний день SmartGuy Group признана самой быстрорастущей компанией в сегменте онлайн-торговли за последние 6 лет. Кроме того, на счету холдинга — множество престижных наград, включая звание «Предприниматель года» по версии Ernst & Young.

«Мы с большим интересом наблюдаем за российским рынком и рассматриваем его как одно из ключевых направлений для развития компании на ближайшие годы», — говорит Марк Йельман, финансовый директор SmartGuy Group, куда входит StylePit. – «Прогноз по работе с Россией очень благоприятный – мы надеемся на существенное увеличение объема продаж».

Штаб-квартира компании находится в городе Jyderup (Дания), общая площадь складских помещений составляет свыше 10 000 м², в штате работают около 250 сотрудников. Благодаря тому, что поставки во все страны, с которыми работает SmartGuy, производятся непосредственно со склада в Дании, компании удается избежать дополнительных затрат на логистику и удерживать цены на уровне, ниже тех, что предлагают европейские оффлайн-магазины. StylePit планирует доставлять заказы со склада в Копенгагене за 4-8 рабочих дней с момента выезда посылки из Копенгагена. На данный момент интернет-магазин предоставляет бесплатную доставку по всей России.

Открытие зарубежными интернет-магазинами своих представительств в Рунете уже можно назвать тенденцией. Напомним, совсем недавно итальянский бренд Motivi открыл интернет-магазин в России, чуть раньше, американский онлайн-магазин одежды Shopbop русифицировал сайт, а мае интернет-магазин Asos запустил русскую версию. И нам кажется это только начало. Иностранным интернет-магазинам явно интересен российский рынок. 

Источник: press-release.ru

  

Компании и сервисы: Motivi
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

6 апреля / Комментарии

Яндекс поможет брендам зайти в Алису

Команда Яндекс.Диалогов решила помочь Алисе в изучении сложных слов. Если бренд, используемый в прошедшем модерацию навыке, не всегда распознается Алисой, можно прислать вариант его написания на русском языке в поддержку — Алиса тут же расширит свой словарный запас.

далее →

6 апреля / Комментарии

Собянин предложил создать единый электронный магазин для всей России

Мэр Москвы Сергей Собянин в ходе заседания Госсовета по развитию конкуренции в стране предложил создать единый электронный магазин для всей России на платформе портала поставщиков.

далее →

28 марта / Комментарии

«Обувь России» создает дата-центр в Москве инвестирует более 40 млн рублей в IT

Группа компаний «Обувь России», один из двух крупнейших обувных ритейлеров России, в рамках реализации программы по развертыванию региональных ЦОД запустит собственный дата-центр в Москве.

далее →

26 марта / Комментарии

Amazon запатентовала «умного» дрона

Компания Amazon зарегистрировала патент на квадрокоптер, который реагирует на жестовые и голосовые команды.

далее →

20 марта / Комментарии

eBay поможет выбрать нужный размер упаковки для товара с помощью дополненной реальности

Онлайн-магазин eBay добавил в мобильное приложение возможность выбрать нужный размер упаковки для товара с помощью технологии дополненной реальности.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook