SubscribePRO запускает цикл практических вебинаров, посвященных email-маркетингу

Смотрите в каталоге
SubscribePRO запускает цикл практических вебинаров, посвященных email-маркетингу

В сентябре-октябре 2013 года один из лидеров российского рынка digital-коммуникаций — SubscribePRO – проводит цикл обучающих вебинаров, посвященных email-маркетингу. Цикл «4 шага к эффективному email-маркетингу» состоит из логически последовательных уроков, цель которых – научить маркетолога понимать возможности email-маркетинговой платформы и применять их для увеличения продаж.

Согласно недавнему исследованию Email Census 2013, более половины опрошенных компаний связывают 10% своих продаж с использованием email-маркетинга. Российское исследованние Digital Research в содружестве с SubscribePRO и FutureBit выявило, что 63% интернет-пользователей согласны на получение рекламных и промо-сообщений по электронной почте, 30% совершают покупки под влиянием рекламы в письмах.

Цикл вебинаров направлен на то, чтобы обучить системному подходу к использованию email-маркетинга для получения прибыли.

  • Чем отличается профессиональный email-маркетинг от массовой почтовой рассылки? Что подразумевает и для чего нужен системный подход в email-маркетинге? Какие инструменты способствуют его реализации?

  • Как собрать собственную базу емейлов? Как проверить ее качество? Как организовать первую рассылку?

  • Зачем сегментировать базу подписчиков и как использовать аналитику? Как правильно работать с разными группами подписчиков? Как настроить рассылку, чтобы она была персональной для каждого клиента?

  • Какие процессы в email-маркетинге можно автоматизировать и как это способствует увеличению прибыли? Как настроить сценарии работы с клиентами и измерить эффективность такой работы?

На эти и многие другие вопросы подробно ответят ведущие вебинаров — специалисты SubscribePRO – Антон Лузан и Денис Давыдов. Интеллектуальную платформу email- и sms-маркетинга SubscribePRO используют в своей работе такие крупные клиенты, как Сбербанк, La Redoute, М. Видео, Терминал.ру, Ридерз.Дайджест, Sultanna Frantsuzova и другие.

Наши спикеры готовы передать успешный опыт и самые эффективные методики email-маркетинга, которые смогут использовать даже новички.

После прохождения цикла вебинаров все участники получат бонус: возможность бесплатно использовать тариф Т1 (рассылка по базе до 2 000 адресов) в течение трех месяцев. Среди тех участников, которые имеют действующий проект и при регистрации укажут ссылку на него, будет разыгран приз: три месяца бесплатного использования тарифа Т2 (рассылка по базе от 2 000 до 10 000 адресов) и разработку дизайна двух шаблонов писем.

Посетив цикл вебинаров, вы сможете:

1. Продуктивно использовать инструмент email-маркетинга, понимая его потенциал и возможности.

2. Грамотно организовать работу с подписчиками: от сбора базы до отправки таргетированных сообщений.

3. Автоматизировать процесс взаимодействия с аудиторией.

4. Использовать профессиональный инструмент email-маркетинга в течение 3-х месяцев совершенно бесплатно!

Грамотное применение email-маркетинга — это повышение лояльности клиентов и рост продаж!

Расписание вебинаров:

19 сентября

«Email-маркетинг нового поколения — системный подход» (ведущий: Антон Лузан, SubscribePRO)

26 сентября

«Как собрать базу и начать рассылку? Практические рекомендации для успешного старта» (ведущий: Антон Лузан, SubscribePRO)

03 октября

«Разделяй и усугубляй: аналитика и сегментация клиентской базы в email-маркетинге» (ведущий: Денис Давыдов, SubscribePRO)

10 октября

«Email-маркетинг как инструмент автоматизации продаж в электронной коммерции» (ведущий: Антон Лузан, SubscribePRO)

Зарегистрироваться


Компании и сервисы: Sultanna Frantsuzova, Терминал.ру, Future Bit
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

Активы Enter выставлены на торги в третий раз

Активы признанного банкротом интернет-ритейлера Enter (компания «Энтер») выставлены на торги в очередной раз, среди лотов — логотип и доменное имя enter.ru. Это третья попытка кредиторов Enter продать активы компании.

далее →

10 января / Комментарии

Дмитрий Костыгин подал иск о банкротстве своего партнера Михаила Васинкевича

Совладелец интернет-компании «Юлмарт» Дмитрий Костыгин подал иск о личном банкротстве другого совладельца организации Михаила Васинкевича. Об этом стало известно из материалов картотеки арбитражных дел.

далее →

10 января / Комментарии

Основатель Amazon стал самым богатым человеком всех времён

Основатель Amazon Джефф Безос стал самым богатым человеком всех времён по версии Bloomberg, с состоянием $105,1 млрд.

далее →

26 декабря 2017 / Комментарии

«Юлмарт» проводит массовое сокращение сотрудников

Онлайн-ритейлер «Юлмарт» уволит более 25% сотрудников, оставшийся персонал перейдёт в новое юрлицо с 2018 года — это связанно с корпоративным конфликтом. Руководство предложило работникам структур НАО «Юлмарт» и «Юлмарт РСК» написать заявления об увольнении по собственному желанию с 29 декабря.

далее →

22 декабря 2017 / Комментарии

Готов ли ваш интернет-магазин к Новому году?

Краткий чек-лист из 20 позиций: что еще можно успеть сделать. В этом материале вы можете увидеть несколько дельных советов по этой теме. Мы старались выбрать только те, что не дублировали друг друга, а в конце - тезисно перечислили основные рекомендации.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook