SubscribePRO запускает цикл практических вебинаров, посвященных email-маркетингу

Смотрите в каталоге
E-mail маркетинг
SubscribePRO запускает цикл практических вебинаров, посвященных email-маркетингу

В сентябре-октябре 2013 года один из лидеров российского рынка digital-коммуникаций — SubscribePRO – проводит цикл обучающих вебинаров, посвященных email-маркетингу. Цикл «4 шага к эффективному email-маркетингу» состоит из логически последовательных уроков, цель которых – научить маркетолога понимать возможности email-маркетинговой платформы и применять их для увеличения продаж.

Согласно недавнему исследованию Email Census 2013, более половины опрошенных компаний связывают 10% своих продаж с использованием email-маркетинга. Российское исследованние Digital Research в содружестве с SubscribePRO и FutureBit выявило, что 63% интернет-пользователей согласны на получение рекламных и промо-сообщений по электронной почте, 30% совершают покупки под влиянием рекламы в письмах.

Цикл вебинаров направлен на то, чтобы обучить системному подходу к использованию email-маркетинга для получения прибыли.

  • Чем отличается профессиональный email-маркетинг от массовой почтовой рассылки? Что подразумевает и для чего нужен системный подход в email-маркетинге? Какие инструменты способствуют его реализации?

  • Как собрать собственную базу емейлов? Как проверить ее качество? Как организовать первую рассылку?

  • Зачем сегментировать базу подписчиков и как использовать аналитику? Как правильно работать с разными группами подписчиков? Как настроить рассылку, чтобы она была персональной для каждого клиента?

  • Какие процессы в email-маркетинге можно автоматизировать и как это способствует увеличению прибыли? Как настроить сценарии работы с клиентами и измерить эффективность такой работы?

На эти и многие другие вопросы подробно ответят ведущие вебинаров — специалисты SubscribePRO – Антон Лузан и Денис Давыдов. Интеллектуальную платформу email- и sms-маркетинга SubscribePRO используют в своей работе такие крупные клиенты, как Сбербанк, La Redoute, М. Видео, Терминал.ру, Ридерз.Дайджест, Sultanna Frantsuzova и другие.

Наши спикеры готовы передать успешный опыт и самые эффективные методики email-маркетинга, которые смогут использовать даже новички.

После прохождения цикла вебинаров все участники получат бонус: возможность бесплатно использовать тариф Т1 (рассылка по базе до 2 000 адресов) в течение трех месяцев. Среди тех участников, которые имеют действующий проект и при регистрации укажут ссылку на него, будет разыгран приз: три месяца бесплатного использования тарифа Т2 (рассылка по базе от 2 000 до 10 000 адресов) и разработку дизайна двух шаблонов писем.

Посетив цикл вебинаров, вы сможете:

1. Продуктивно использовать инструмент email-маркетинга, понимая его потенциал и возможности.

2. Грамотно организовать работу с подписчиками: от сбора базы до отправки таргетированных сообщений.

3. Автоматизировать процесс взаимодействия с аудиторией.

4. Использовать профессиональный инструмент email-маркетинга в течение 3-х месяцев совершенно бесплатно!

Грамотное применение email-маркетинга — это повышение лояльности клиентов и рост продаж!

Расписание вебинаров:

19 сентября

«Email-маркетинг нового поколения — системный подход» (ведущий: Антон Лузан, SubscribePRO)

26 сентября

«Как собрать базу и начать рассылку? Практические рекомендации для успешного старта» (ведущий: Антон Лузан, SubscribePRO)

03 октября

«Разделяй и усугубляй: аналитика и сегментация клиентской базы в email-маркетинге» (ведущий: Денис Давыдов, SubscribePRO)

10 октября

«Email-маркетинг как инструмент автоматизации продаж в электронной коммерции» (ведущий: Антон Лузан, SubscribePRO)

Зарегистрироваться


Компании и сервисы: Future Bit, Sultanna Frantsuzova, Терминал.ру
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

22 января / Комментарии

Максим Фалдин переводит интернет-магазин дорогой детской одежды Little Gentrys в режим «эконом-плюс»

Максим Фалдин, сооснователь и бывший гендиректор электронного супермаркета Wikimart, сообщил о перезапуске своего нового проекта — интернет-магазина дорогой детской одежды Little Gentrys. Предприниматель намерен уйти из премиум-сегмента в средний и за счёт этого значительно увеличить долю на рынке.

далее →

16 января / Комментарии

Специалисты закрывшегося Intelligent Emails перешли в eSputnik Russia

Руководителем сервиса в России стала Анастасия Горькая, ранее возглавлявшая направление консалтинга Intelligent Emails.

далее →

14 января / Комментарии

Габриэль Наури возглавил совет директоров "Яндекс.Маркета

Совет директоров "Яндекс.Маркета" - совместного предприятия "Яндекса" и "Сбербанка", возглавил Габриэль Наури, говорится в сообщении компании. Наури входит в совет директоров "Яндекс.Маркета" с момента основания совместного предприятия в апреле 2018 года, ранее он занимал должность независимого директора.

далее →

10 января / Комментарии

Основатель Amazon Джефф Безос объявил о разводе с женой

Основатель Amazon, богатейший человек в мире Джефф Безос объявил о разводе с писательницей Маккензи Безос. Они прожили в браке 25 лет.

далее →

9 января / Комментарии

Amazon снова стала самой дорогой компанией в мире

Amazon снова стала самой дорогой компанией в мире, обойдя по стоимости Microsoft. Стоимость Amazon составляет $790 млрд по сравнению с $785 млрд Microsoft.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook