Subway снизила паушальный взнос
Компания Subway Russia Franchising Company снизила номинированный в долларах сбор, который взимается с предпринимателей, желающих открыть в России новый ресторан, работающий под брендом Subway. Паушальный взнос упал на 37,5%, говорится в сообщении компании. Решение о снижении концессионных выплат принято после переговоров с головным офисом Subway. Оно должно смягчить резкий рост выплат, вызванный девальвацией рубля. Однако эта мера является временной. До 30 июня 2015 года паушальный взнос за открытие первого ресторана Subway будет составлять не $12 тыс., а $7,5 тыс. Франшиза на второй ресторан обойдется не в $9 тыс., а $5 тыс. 625, а на третий и все последующие — в $37 тыс. 50 вместо $6 тыс. Это значит, что рублёвая стоимость франшизы практически вернется к тому размеру, которым он был в марте 2014 года.
СПРАВКА: Subway — сеть ресторанов быстрого питания, работающая по принципу франчайзинга. Основной продаваемой продукцией являются сэндвичи и салаты. В России сеть начала активно развиваться в 2004 году, открыв свой первый ресторан в Санкт-Петербурге на Невском проспекте. В конце 2011 года сеть ресторанов быстрого питания Subway обогнала McDonald's по числу ресторанов и стала крупнейшей в России. По состоянию на 5 марта 2015 года в России открыто 680 ресторанов Subway.