Суд отказал в иске интернет-магазина пострадавшего при блокировке Telegram

Таганский суд Москвы отказался удовлетворить иск ООО «Живая фотография» к Роскомнадзору из-за блокировки мессенджера Telegram. Заявитель просил суд признать незаконными действия надзорного ведомства, которое заблокировало доступ к IP-адресу, используемому компанией, сообщает «Интерфакс».

Заявителем выступил владелец сайта posterslegends.com, доступ к которому ограничили во время блокировки мессенджера. Он требовал признать действия Роскомнадзора незаконными.

Представитель Роскомнадзора пояснил, что ведомство не может заблокировать только один сетевой адрес, поэтому блокирует всю подсеть, а сайт posterslegends.com входит в подсеть с адресами, которые Telegram использовал для своей работы.

Напомним, Роскомнадзор блокирует Telegram в России с 16 апреля по решению Таганского суда. Суд разрешил блокировать мессенджер за отказ его владельцев передать ФСБ ключи для расшифровки переписки. Для обхода блокировок Telegram использовал адреса Amazon, Google (сайт нарушает закон РФ) и других хостинг-провайдеров, Роскомнадзор в итоге внес в реестр запрещенных миллионы страниц, которые пользовались теми же адресами.

Автор: Анна
20 января / Комментарии

Авито и участники IT-коалиции подписали мировое соглашение с Яндексом

Авито в составе коалиции интернет-компаний, ФАС России и Яндекс договорились о заключении мирового соглашения в судебном процессе в отношении поисковой системы Яндекс.

далее →

17 декабря 2021 / Комментарии

«Опора России» предложила запретить маркетплейсам делать пометки «об одном товаре в наличии»

«Опора России» предложила запретить маркетплейсам указывать, что предложение товара ограничено, без пометки о том, что оно ограничено только на их площадках. С инициативой внести такую поправку в закон «О защите прав потребителей» выступил вице-президент бизнес-объединения Алексей Кожевников.

далее →

16 декабря 2021 / Комментарии

Для маркетплейсов разработают стандарты работы с поставщиками

Минпромторг разрабатывает стандарты взаимодействия маркетплейсов с поставщиками. За основу взяты предложения, которые выдвигала Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). 

далее →

13 декабря 2021 / Комментарии

AliExpress Россия стала участником налогового мониторинга

Маркетплейс AliExpress Россия вступил в налоговый мониторинг. Компания переходит на новую форму налогового контроля с 1 января 2022 года.

далее →

25 ноября 2021 / Комментарии

Российские маркетплейсы могут попасть под двойное налогообложение

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) обратилось к премьеру Михаилу Мишустину с письмом, в котором маркетплейсы просят повлиять на ситуацию вокруг налогообложения в Казахстане и Беларуси.

далее →