Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Суд подтвердил решение взыскать с IKEA 507 млн. руб. в пользу российского бизнесмена

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Как сообщает РБК, Смоленским областным судом была отклонена апелляционная жалоба в отношении решения Краснинского районного суда. Вследствие чего решение о взыскании с российской «дочки» IKEA — ООО «Икеа Мос» порядка 507 миллионов рублей в пользу российского бизнесмена Константина Пономарева осталось в силе.

По словам Пономарева, он удовлетворён данным решением. Однако, 507 миллионов рублей это лишь частичная неустойка, состоящая из процентов по просрочке платежей за 7 лет, 5 лет из которых компания IKEA не производила выплаты. Общая же сумма его требований составляет более 120 миллиардов рублей. Пономарев заявляет, что на данном этапе у него с IKEA происходит уже не судебная тяжба по оплате за генераторы, а восстановление деловой этики и ценностях.

Спор между бизнесменом и IKEA, напоминает РБК, идёт из-за аренды в 2006–2010 годах электрогенераторов для гипермаркетов в Санкт-Петербурге. Пономарев заявляет, что компания прекратила оплату с июля 2008 года. В 2010 году между ними было подписано мировое соглашение, по которому бизнесмен получил 25 миллиардов рублей.

Несмотря на этот факт, в августе 2016 года Пономарев подал новый иск в отношении IKEA. Краснинский районный суд встал на сторону Пономарева, приняв ​во внимание явку с повинной экс-главного менеджера IKEA в Санкт-Петербурге Йоакима Виртанена, который заявил, что давал заведомо ложные показания против бизнесмена в интересах IKEA.

Комментирует Павел Дашевский, руководитель проекта DOLGI.RU:

С одной стороны, это замечательный пример того, как порой долго приходится доказывать правовую позицию и возвращать крупные долги через судебную инстанцию. Представляете сколько нервов и сил было потрачено всеми сторонами за 10 лет судебных разбирательств. 

С другой стороны, мы не будем обсуждать правовые позиции сторон, судебное решение вступившее в законную силу имеется на руках. Но, на наш взгляд, данная ситуация ударит и по имиджу крупнейшей компании ИКЕА, все-таки сторонам стоило пойти на мировую и договориться, возможности медиативных технологий в т.ч. по долговым спорам в России также развиты на высоком уровне. 

Компании и сервисы: IKEA
Автор: Александр

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook