Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Суд ввел процедуру наблюдения в УК аптечной сети

Смотрите в каталоге
Автоматизация интернет-торговли

Московский арбитраж ввел процедуру наблюдения на ЗАО «Управляющая компания «Аптечная сеть 36,6».

Ольга Пономарёва, управляющий партнер Группы юридических и аудиторских компаний «СБП» отмечает, что как видно из материалов дела с заявлением в суд обратилась ИТ-компания ЗАО «КРОК Инкорпорейтед», которому «Управляющая Компания «Аптечная сеть 36,6» должна более 4,8 млн руб. основного долга. Суд ввел процедуру наблюдения в УК аптечной сети. Надо иметь в виду, что это самое начало процедуры банкротства. На данный момент, оценить перспективы развития этой ситуации довольно сложно, однако, если дела у аптекарей действительно плохи, то скоро у аптечной сети появятся и другие кредиторы — процесс банкротства получит продолжение.   

При этом возможное банкротство «Управляющая Компания «Аптечная сеть 36,6» не обязательно приведет к банкротству всей аптечной сети. Предприятия этой сети и раньше банкротили, однако аптечная сеть до сих пор на рынке. Например, в 2012 и в 2013 годах Арбитражный суд Москвы рассматривал заявления о признании банкротом ЗАО «Аптеки 36,6» (входит в группу «Аптечная сеть 36,6»).   

Также можно предположить, что «Аптечная сеть 36,6» практикует неплатежи своим контрагентам и рассчитывается только тогда, когда самый настойчивый из них идет в суд, выиграет дело и подает заявление о банкротстве. Таким образом, контрагент получает хотя бы часть своих денег, а компания-потенциальный банкрот избегают уплаты пеней и штрафов, т.к. в процессе банкротства она обязана погасить только основной долг перед контрагентом. 

Компании и сервисы: КРОК
Автор: Александр

Подписаться на новости

Видеоаналитика поможет «Перекрёстку» избежать очередей

Торговая сеть «Перекресток» запустила пилот по видеоконтролю очередей в 100 супермаркетах. По результатам будет принято решение о разворачивании системы на все магазины сети.

далее →

GfK изучила эффект даунсайзинга

Согласно оценке GfK Rus, с 2012 по 2018 годы производители FMCG товаров в России уменьшили размер своих упаковок на 7-20% в зависимости от категории. При этом чаще всего используют «скрытый» даунсайзинг при сохранении или незначительном снижении стоимости.

далее →

Основные факты из исследования рынка электронных карт лояльности

Рынок электронных карт лояльности в России находится в стадии формирования. В сравнении с Западом, где примерно 75-80% ритейлеров предлагают электронные карты, в России только 15-20% внедрили электронные карты с ограниченным функционалом.

далее →

Офлайн магазины в США стали закрываться в два раза чаще

Развитие онлайн-торговли привело к уменьшению числа физических магазинов. За первое полугодие 2019 года в США закрылось более 7 тысяч точек, а по итогам года, как планируют эксперты, этот показатель может превзойти прошлогодний в два раза.

далее →

«Шоколадница» планирует запустить новый формат

Группа компаний «Шоколадница» (управляет сетями «Шоколадница», «Кофе Хауз» и «Ваби Саби») работает над созданием отдельной сети формата grab & go, когда еда и напитки продаются исключительно навынос.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook